Машина для тех, кто знает толк
Знаете, почему богатые остаются богатыми при любых форс мажорах, а бедные часто так и не могут вылезти из постоянного болота бедности? Потому что первые ценят и понимают комфорт, а вторые изначально настроены на лишения.
Помните, в 90-е была такая хорошая мотивационная поговорка: хочешь купить «Мерседес», купи брелок от «Мерседеса», почувствуй уровень комфорта с мелочей, потому что когда у тебя появится настоящий «Мерседес», ты уже точно сделаешь абсолютно все, чтобы не пересаживаться на машины другого класса.
«Мерседес» он и в Африке, как говорится, «Мерседес»!
Считаю, что мне очень повезло в том, что в экспедицию в Карелию мы отправились именно на автомобиле этой марки.
Место водителя в путешествии в Карелию стало моим любимым. Причина проста – отличная обзорность и почти легковая управляемость в сочетании с впечатляющим арсеналом электронных ассистентов. Кстати, изучить их все за время поездки в Карелию я так и не смог. Имеется мониторинг слепых зон, слежение за полосами движения, контроль степени усталости водителя, контроль дистанции и прочее.
Но что интересно, за рулем этого минивэна я ощутил, что уже совсем скоро автомобили станут умнее людей. Потому что машина не только предупреждает об опасностях, но и сама принимает решения. К примеру, применяет экстренное торможение, если дистанция стала критической. Такое впечатление, что скоро в кресле водителя будет нечем заняться. Потому что супер-интеллектуальный круиз-контроль умеет сам держать дистанцию между минивэном и впереди идущим автомобилем.
Очень полезная штука система контроля усталости водителя. Как только внимательность снижается, на экране появляется…чашка кофе! И раздается резкий звуковой сигнал. Если бы еще минивэн умел варить кофе в реале, цены б ему не было. А так приходится ехать до ближайшей заправки.
Внешне минивэн смотрится интересно и элегантно, все-таки это Mercedes. А массивная радиаторная решетка с трехлучевой звездой делает «морду» солидной и внушительной. Несмотря на высоту минивэн устойчив на дороге, парусность высокого кузова полностью компенсирует «умная» система курсовой устойчивости ESP. Даже есть функция противодействия боковым порывам ветра, что помогает удержать тяжелую машину в пределах полосы движения. Да и в повороты автомобиль входит безукоризненно для его высоты.
Фирменная «мерсовская» плавность хода ощутима даже на не очень хороших дорогах. В этом он превосходит своего ближайшего конкурента Volkswagen Multivan. Хотя надо отметить, что на откровенно плохих участках ощущается вертикальная раскачка. Но это неудивительно, все-таки минивэн – это не внедорожник, приспособленный к преодолению полосы препятствий. Стартует автомобиль довольно резво даже в режиме ECO, можно даже не пользоваться спортивными настройками. Автомат переключает передачи мягко и абсолютно незаметно.
Еще немного впечатлений о салоне. Сразу в глаза бросается внушительный экран на центральной консоли, который управляется сенсорным тачпадом и джойстиком. Правда, расположены они там, где привычно видеть рычаг переключения передач, но к этому быстро привыкаешь. А управление коробкой передач справа на рулевой колонке, как во всех новых мерсах.
Мультимедийная система минивэна включает навигацию, доступ в интернет, аудиосистему и телефон. Есть и двд-проигрыватель для тех, кто испытывает ностальгию по дискам. Управлять системой можно с джойстика, тачпада или смартфона. Кстати, если подключить смартфон или планшет, то на экране можно отображать письма и смс-ки.
Очень хорошие впечатления оставила акустика объемного звучания Burmester. Качество звука просто отличное с любого источника – флешки, телефона, диска и даже обычного радио. Ни разу за всю дорогу я не ощутил хрипов, вибрации и прочих эффектов при увеличении громкости.
Бардачок просто огромный, там без труда поместится все нужное. Подстаканники и кармашки – в достаточном количестве, а у пассажиров есть даже раскладные столики. В общем, можно расположиться с максимальным комфортом. Передние кресла оснащены обогревом и активной вентиляцией. Что интересно, в нашей комплектации сиденья водителя и переднего пассажира были поворотными, во время стоянки их можно развернуть лицом к пассажирам. Такая посадка дает возможность пользоваться раскладным столиком.
Очень понравилась подсветка салона. На выбор предлагается три цветовые схемы – нейтральная, теплая «солнечная» и холодная «полярная». Яркость подсветки регулируется на руле, можно подобрать так, чтобы не уставали глаза, когда переводишь взгляд из салона на дорогу.
Интересная фишка мерсовского минивэна – автоматический двухзонный климат-контроль. Система сама регулирует температуру, подачу и распределение воздуха, а еще удаляет лишнюю влагу, чтобы не запотевали стекла в салоне. У пассажиров есть пульт управления для своей зоны климат-контроля.
В общем, тот случай, когда хотелось оставить машину себе.
Что ж, будет дополнительный стимул в зарабатывании денег)))
Journal information
- Current price200 LJ Tokens
- Social capital18 154
- Friends of2 500+
- Duration8 hours
- Minimal stake200 LJT
- View all available promo