Машина для тех, кто знает толк

Знаете, почему богатые остаются богатыми при любых форс мажорах, а бедные часто так и не могут вылезти из постоянного болота бедности? Потому что первые ценят и понимают комфорт, а вторые изначально настроены на лишения.

Помните, в 90-е была такая хорошая мотивационная поговорка: хочешь купить «Мерседес», купи брелок от «Мерседеса», почувствуй уровень комфорта с мелочей, потому что когда у тебя появится настоящий «Мерседес», ты уже точно сделаешь абсолютно все, чтобы не пересаживаться на машины другого класса.

«Мерседес» он и в Африке, как говорится, «Мерседес»!

Считаю, что мне очень повезло в том, что в экспедицию в Карелию мы отправились именно на автомобиле этой марки

Место водителя в путешествии в Карелию стало моим любимым. Причина проста – отличная обзорность и почти легковая управляемость в сочетании с впечатляющим арсеналом электронных ассистентов. Кстати, изучить их все за время поездки в Карелию я так и не смог. Имеется мониторинг слепых зон, слежение за полосами движения, контроль степени усталости водителя, контроль дистанции и прочее. 

Но что интересно, за рулем этого минивэна я ощутил, что уже совсем скоро автомобили станут умнее людей. Потому что машина не только предупреждает об опасностях, но и сама принимает решения. К примеру, применяет экстренное торможение, если дистанция стала критической. Такое впечатление, что скоро в кресле водителя будет нечем заняться. Потому что супер-интеллектуальный круиз-контроль умеет сам держать дистанцию между минивэном и впереди идущим автомобилем.

Очень полезная штука система контроля усталости водителя. Как только внимательность снижается, на экране появляется…чашка кофе! И раздается резкий звуковой сигнал. Если бы еще минивэн умел варить кофе в реале, цены б ему не было. А так приходится ехать до ближайшей заправки.

Внешне минивэн смотрится интересно и элегантно, все-таки это Mercedes. А массивная радиаторная решетка с трехлучевой звездой делает «морду» солидной и внушительной. Несмотря на высоту минивэн устойчив на дороге, парусность высокого кузова полностью компенсирует «умная» система курсовой устойчивости ESP. Даже есть функция противодействия боковым порывам ветра, что помогает удержать тяжелую машину в пределах полосы движения. Да и в повороты автомобиль входит безукоризненно для его высоты.

Фирменная «мерсовская» плавность хода ощутима даже на не очень хороших дорогах. В этом он превосходит своего ближайшего конкурента Volkswagen Multivan. Хотя надо отметить, что на откровенно плохих участках ощущается вертикальная раскачка. Но это неудивительно, все-таки минивэн – это не внедорожник, приспособленный к преодолению полосы препятствий. Стартует автомобиль довольно резво даже в режиме ECO, можно даже не пользоваться спортивными настройками. Автомат переключает передачи мягко и абсолютно незаметно.

Еще немного впечатлений о салоне. Сразу в глаза бросается внушительный экран на центральной консоли, который управляется сенсорным тачпадом и джойстиком. Правда, расположены они там, где привычно видеть рычаг переключения передач, но к этому быстро привыкаешь. А управление коробкой передач справа на рулевой колонке, как во всех новых мерсах. 

Мультимедийная система минивэна включает навигацию, доступ в интернет, аудиосистему и телефон. Есть и двд-проигрыватель для тех, кто испытывает ностальгию по дискам. Управлять системой можно с джойстика, тачпада или смартфона. Кстати, если подключить смартфон или планшет, то на экране можно отображать письма и смс-ки.

Очень хорошие впечатления оставила акустика объемного звучания Burmester. Качество звука просто отличное с любого источника – флешки, телефона, диска и даже обычного радио. Ни разу за всю дорогу я не ощутил хрипов, вибрации и прочих эффектов при увеличении громкости.

Бардачок просто огромный, там без труда поместится все нужное. Подстаканники и кармашки – в достаточном количестве, а у пассажиров есть даже раскладные столики. В общем, можно расположиться с максимальным комфортом. Передние кресла оснащены обогревом и активной вентиляцией. Что интересно, в нашей комплектации сиденья водителя и переднего пассажира были поворотными, во время стоянки их можно развернуть лицом к пассажирам. Такая посадка дает возможность пользоваться раскладным столиком.

Очень понравилась подсветка салона. На выбор предлагается три цветовые схемы – нейтральная, теплая «солнечная» и холодная «полярная». Яркость подсветки регулируется на руле, можно подобрать так, чтобы не уставали глаза, когда переводишь взгляд из салона на дорогу.

Интересная фишка мерсовского минивэна – автоматический двухзонный климат-контроль. Система сама регулирует температуру, подачу и распределение воздуха, а еще удаляет лишнюю влагу, чтобы не запотевали стекла в салоне. У пассажиров есть пульт управления для своей зоны климат-контроля.

В общем, тот случай, когда хотелось оставить машину себе. 

Что ж, будет дополнительный стимул в зарабатывании денег)))

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.