?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Недолгий ящик Москвы

Потребность общаться друг с другом у власти и народа была всегда. Еще при царе Алексее Михайловиче (Тишайшем) придумали схему, получившую название «Долгий ящик». Это реально был такой ящик, весьма длинный, который устанавливали в Коломенском, рядом с дворцом. В него любой желающий мог бросить свое прошение, подать челобитную царю. Проблема в том, что желающих было очень много, прошения проходили через много рук и в итоге пропадали. «Долгий ящик» стал синонимом длительного, нерешаемого дела с участием государства (или без оного).



Вчера я был на мероприятии в честь одного проекта, который задумывался, по идее, как тот самый «Долгий ящик»: чтобы жители города могли писать свои жалобы, а власти на них реагировали. Ошибки, обнаруженные еще при царе, сразу исключили, рассмотрение любой жалобы сделали четко ограниченным по времени. А чтобы людям далеко не нужно было ходить, оформили все в виде специального приложения «Наш город».

Сайт в короткие сроки набрал большую популярность у москвичей. Даже бабушки быстро поняли: чем ходить к коммунальщикам или в управу, проще установить приложение на телефон, сфотографировать проблему и отправить заявку, а потом легко и просто проконтролировать ее решение.
Я тоже часто им пользуюсь, и с его помощью уже удалось решить немало проблем в моем районе.





То, что приложение оказалось эффективным, кстати, не удивительно, ведь над его усовершенствованием поработали не один и не два, а тысячи человек. Для этого власти открыли в интернете сайт для народных обсуждений проектов, где идеи генерировались и предлагались сразу многими. Так появился портал crowd.mos.ru – еще один ресурс, который позволяет участвовать в управлении городом.

На данный момент уже реализовали 15 проектов в различных отраслях: коммунальная сфера, социальная защита, культура, образование, здравоохранение. Я, кстати, тоже принимал участие в обсуждениях, причем сразу в двух: «Активное долголетие» и «Московские поликлиники».


valiev-foto (10 из 16).jpg

Кстати, если посмотреть и на саму платформу «Наш город», то она тоже очень сильно изменилась: стала более удобной, логичной, понятной для пользователей.

И все благодаря этим людям – активным пользователям порталов «Наш город» и crowd.mos.ru.


valiev-foto (11 из 16).jpg

valiev-foto (15 из 16).jpg

И москвичи, и власти по-настоящему благодарны им: всем, кто сообщал о проблемах конкретных дворов, районов, улиц, предлагал свои решения в обсуждениях проектов, а значит, помогал нашему городу стать лучше.

valiev-foto (4 из 16).jpg

Вчера, кстати, самых активных пользователей награждали.

valiev-foto (14 из 16).jpg

Получился целый праздник: добрый, душевный, настоящий –такой, каким и должны быть мероприятия перед Новым годом.




promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
Очень интересная и даже полезная информация. Спасибо большое, благодаря вам узнал много нового для себя.

от всей души пожалуйста

я старая кляузница,и это мой самый любимый городской сервис.


Я не считаю пользователей этого сервиса кляузниками, скорее активными людьми, которым не безразлично как выглядит их улица, их город.

я бы не сказал, что кляузница

и тем более - что старая

неравнодушная молодая женщина

Недолгий ящик москвы

Давненько я Собянина не видела. Пропал куда-то. Но все его идеи заканчиваются успехом. Надеюсь, и это мероприятие не зря состоялось. За ним последует еще много полезных свершений.

Конечно не зря! Радует, что проект работает, а не просто жалобы в воздухе повисают. Праздник удался. 

Re: Недолгий ящик москвы

обязательно последует

Очень полезный ресурс. А самое важное, что такие жалобы местных жителей не остаются без внимания властей.

чрезвычайно полезный

Раньше мне объясняли, что я не прав, через месяц-другой, а теперь получаю отказ за пару дней. Прогресс налицо!)

в любом случае, так лучше

Кстати, а как челобитные государю подавали, анонимно или под своим именем? Во втором случае есть шанс не решить свой вопрос, а нарваться на неприятности.))

по-разному бывало

Живу в небольшом городке на севере Нижегородской области. К сожалению, у нас такого портала нет, а проблем выше крыши. Приходиться или напрямую идти к администрации, или через местную газету действовать. Рада за москвичей, они как всегда, впереди планеты всей.

думаю, и до вас дойдет эта система

Я - не москвичка, но бываю в российской столице часто. И вижу, как она меняется к лучшему. И понимаю, что власть не спит, и горожане не спят. И что мэр слышит людей и желает процветания городу, и что он уважаем за это.
По-хорошему завидую москвичам. Таких бы Собяниных - да каждому российскому городу!
Потому что по России люди всё про свою жизнь знают, многое могли бы сделать, но без поддержки руководителя города всё равно не справляются.....

Этот проект реально работает в Москве. Мама моя обращалась, и проблему решили. А мы вот живем в ближайшем Подмосковье. Так там только имитация общения с гражданами и демагогия(

Приложение действительно полезное, надеюсь, что им воспользуется как можно большее количество граждан. Если так и далее пойдет, то глядишь, и проблемы исчезнут, потому что их оперативно будут решать )

Вот так каждый человек может почувствовать свой вклад в развитие города. Да и у власти не 1000 глаз, чтобы видеть всё. А так хороший канал взаимодействия между народом и той же властью через разумное использование современных технологий.

Живу в Твери, очень жаль, что у нас в городе нет такого приложения. Оно значительно бы облегчало жизнь многих граждан, так как подача жалоб в различные гос. учреждения дело очень утомительное, как правило, отнимает очень много времени. А с приложением всё гораздо проще, не надо никуда ходить, проблему можно зафиксировать прямо на месте и проконтролировать её устранение. Очень удобно, надеюсь и у нас когда-нибудь будет использоваться такое приложение.

Полезный и очень современный сервис. Дает людям массу новых возможностей и экономит драгоценное время.

Идея хорошая, но бесполезная.

Сомневаюсь что представителей власти интересуют проблемы и мнение народа. Но в качестве успокоительного средства и временного "кляпа", думаю, вполне сгодится. Вот написал жалобу и на душе полегчало.

Вот, я очень сомневаюсь в том, что у власти - нынешней или прошлой, было/есть желание общаться со своими избирателями в период между выборами.

Часто идешь и видишь то мусор, то люк открытый и хочется сообщить об этом, да куда идти и звонить неизвестно. И немного бабушек имеют смартфоны и ноутбуки. Может объявления на подъезде?

тут все просто, выборы вот на носу, вот и будут скоро некие люди пиариться на этой теме, а когда всех нужных изберут, о портале все забудут.

Здорово, что активность жителей во благо города вознаграждается не только реализованными проектами, но и публичным признанием их заслуг. Ведь люди проявляют активность ради развития города, а не ради денег.

сама затея имеет хорошее начало и реально результат можно будет увидеть совсем скоро, вопрос только в другом, почему так поздно додумались ее воплотить?

где то я видел последнюю фотку, с другого ракурса.)

  • 1