Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Infiniti Q30 даст фору Mercedes

Каждый год в мире автомобильных технологий появляется на свет какое-то чудо. Нет, я говорю не о том, что инженеры компании N изобрели вечный двигатель, а дизайнеры компании L разработали какой-то небывалый доселе рельеф кузова... Я говорю о появлении таких моделей в премиум-сегменте, которые захватывают дух с первого взгляда.

фото-93.jpg

Как только я увидел Infiniti Q30, то сначала подумал, что передо мной модифицированный Мерседес GLA: слишком много общего в дизайне экстерьера. Но, приглядевшись к машинке, понял: японцы моделью Q30 просто хотели «переплюнуть» Мерседес, доказав всему миру, что они это могут. По мне — так у них это получилось!

фото-94.jpg

Итак, стильный и мощный хэтчбэк Infiniti Q30, за основу которого взята модульная платформа от Мерседеса MFA. Однако больше ничего от немца у Q30 не будет — качество, скорость и роскошь у Инфинити выполнены совершенно по-японски.

фото-62.jpg

Дизайн кузова мне лично очень нравится: удлиненный экстерьер, характерная для всех Инфинити «морда» и завершающий образ неожиданный задний бампер.

фото-63.jpg

Да и внутри можно почувствовать себя королем: салон очень богатый, я бы даже сказал роскошный. Центральная панель продумана до мелочей, есть буквально всё: вы же знаете, как трепетно японцы относятся к наличию самых современных опций в машине. Поэтому и в Infiniti Q30 можно управлять самыми невообразимыми опциями и функциями. Уже в базовой комплектации есть всё для полного счастья: двухзонный климат-контроль на автомате, датчики парковки, мощная аудиосистема, обогревы и т. п. Разумеется, и безопасность на самом высшем уровне.

фото-73.jpg

фото-76.jpg

фото-81.jpg

фото-83.jpg

фото-82.jpg

фото-85.jpg

Однако все эти «прибамбасы» есть у тех же Ауди Q7 или Volvo последних моделей.

фото-89.jpg

Вот я ехал и думал, а чем же может похвастать Инфинити, ну, кроме своего раскрученного бренда? Кстати, ход у Q30 очень мягкий: но подвеска отлично держит дорогу. Даже на небольших ямках-горках, которые встречались на пути, машина ведет себя отлично. Да и семиступенчатая роботизированная коробка порадовала бесконечно ; переключения скоростей производятся без суеты, без гудений мотора и в тот момент, когда это действительно оправдано. А 211 л.с. отлично позволяют динамично ехать.

фото-71.jpg

В повороты Infiniti Q30 влетает как в сказке: цепкий, четкий и надежный. Можно даже не сильно бросать газ, чтобы быть уверенным на крутом повороте.

фото-92.jpg

Я, если честно, так и не нашел, к чему можно придраться во время тест-драйва. Привод у Ку 30 подключаемый полный, разгон до сотни берет за 7.3 секунды, выжимает порядка 210 км/ч ну что еще нужно для счастья?

фото-55.jpg

Кстати, тормоза у Q30 на уровне божественных. Думаю, мне еще не встречалась машина, у которой настолько разработана система торможения. Как мне сказали, на модели устанавливают тормоза Вrembo, на которых увеличен суппорт и стоят диски со специальной перфорацией. По моему такие ставят и на AMG Мерседес. К тому же колодки постоянно вентилируются, а потому всегда готовы к неожиданностям и «не горят» на работе.

фото-54.jpg

Единственный маленький косячок у модели - это тяжесть руля. Почему-то японцы сделали рулевое колесо очень тяжелым: с какой бы скоростью ты не входил в поворот или не поворачивал на светофоре, усилие на баранке всегда ощутимое. Если ездить несколько часов подряд, то сильно устают руки. Странно, что такой нюанс, как усилие руля, на не доработанное...

фото-59.jpg

фото-60.jpg

В зависимости от комплектации будет варьироваться и расход топлива. В смешанном цикле Q 30 потребляет 6.4 литра (это в бензиновой версии 1.6 ). По-моему, результаты отличнейшие: такой красавец и так мало ест!

фото-66.jpg

Базовая версия модели оценивается в 1 769 990 рублей. В принципе, если не перегибать палку, то это красная цена за все те блага, которые только можно получить за эти деньги. Есть специальная модификация infiniti Q30 Sport, которая стоит почти 2.5 миллиона.

В целом, машинка очень шустрая, чуткая к водителю и мягкая. Да и классный дизайн салона и кузова вам обязательно понравится. Встает логичный для водителя вопрос цены: 1. 76 миллиона — сумма для российских любителей не маленькая. Но бренд Инфинити уже давным-давно доказал, что способен переплюнуть Ауди, Вольво или БМВ.

фото-96.jpg



Tags: infiniti, тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…

Buy for 100 tokens
Белоруссией правит Батька-колхозник, аграрий. Валенок, в общем. Честно говоря. Провинциальный до мозга костей человек — на трактор, 100 грамм, и в поле пахать, потом в баньку. Ума небольшого. Но белорусы меняют шило на мыло. Во главе государство они собираются поставить Тихановскую-Пилипчук…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →