Городские электрички - шумный, грязный, проблемный вид транспорта. Видел их во многих городах мира. Исписанные похабными граффити, они несутся мимо домов, под домами, над домами. В них ездят похмельные работяги, катаются бомжи, обжимаются подростки. Не только бутылки, но и шприцы не редкость под сиденьями.
[ Будет ли этот ужас в Москве?]
Будет ли также в Москве? Думаю, что нет. Городские электрички в Европе создавались десятки лет назад, никто ничего не согласовывал, на мнение горожан властям было наплевать. Сейчас - другое время. К требованиям горожан прислушиваются.
К тому же, проект рассчитан преимущественно на область, то есть остановок в самом городе не будет. Радиальные маршруты превратятся в диаметральные, поезда будут проезжать через город с малыми интервалами. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути «по домам» не планируется. Об этом прямо заявил Собянин в своих интеревью московским и федеральным СМИ.
А в итоге, пассажиры смогут из одной точки за МКАД доехать в другую буквально за 25 минут. К примеру, вместо маршрута «Калуга-Москва» может быть запущен «Калуга-Дмитров». С Зеленограда можно будет доехать в Балашиху или Подольск без проблем и пробок.
Journal information