я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Tucson: полный привод еще не повод покорять бездорожье

Тест-драйв автомобилей Хендай — это всегда интересно. Сколько новых и рестайлинговых моделей мы удалось «обуздать», даже не вспомню теперь, но каждый раз кореец удивлял.

У меня уже был свой Туссан 2010 года с двигателем 2.7л и 175 л.с., который мне нравился. Внешность у него конечно была так себе, за то ездил он очень хорошо. Потом я купил Hyundai IX 35, хоть он стал на много красивее, но ездить на нем я не смог. 150 л.с. мне явно не хватало.

фото-28.jpg

Так вот, обновленный Hyundai Tucson во всем хочет отличаться от своего предка, Hyundai IX 35. Все ошибки и косяки модели разработчики попытались учесть при выпуске нового Hyundai Tucson. Он даже внешне сильно отличается от предыдущих версий: выглядит более внушительно, длиннее и аэродинамичнее.


фото-31.jpg

В длину Туксон получил + 65 мм, когда как в высоту осел на — 15 мм. Эти изменения глазу не заметны, но позволяют в целом скорректировать новый классный дизайн машины. Да и радиаторная решетка с тремя полосками придает особый шик «морде». Кузов кажется немного раздутым из-за колесных арок и массивной «морды», но мне нравится, когда машина немного «пухленькая».

фото-26.jpg

Открываю дверь и сажусь в кресло водителя. Салон визуально кажется просторным.

фото-44.jpg

Как-то не порадовал пластик. Ну как так, ребята, такой кузов классный сделали, а фантазии на салон уже не хватило что ли? Хотя стоп, чего это я разнервничался: мягкий бархатный пластик установлен только на передней панели (ну, куда рука у водителя дотягивается). Все остальные части салона выполнены из обычного бюджетного материала. Понимаю, что это позволяет удешевить машину, но как-то резко ощущается разница в переходах между классным и неклассным пластиком в салоне...

фото-41.jpg

Очень удобна функция auto Hold, такую я до этого встречал только на Лексусе NX

фото-43.jpg

Однако эта мелочь сразу уходит на второй план, так как в машине предусмотрены самые широкие настройки кресла водителя. Даже для высоких водителей можно вполне удобно отрегулировать водительское место. Да и руль тут же в пару щелчков я подогнал под себя. Ну что, заводим!

фото-39.jpg

Мой Hyundai Tucson 2.0 с дизельным силовым агрегатом 185 л.с. считается самым мощным в линейке Tucson. И поездка на нем мне понравилась. Именно этого двигателя мне и не хватало. Шестиступенчатый автомат отлично справляется с управлением мотором, мне за все время тест-драйва не пришлось слышать заунывный вон двигателя или чувствовать рывки при переключениях передач.

фото-42.jpg

Гоняет машина знатно: за 9.5 секунд мне удалось взять со старта скорость в 100 км/ч. Для такого объемного автомобиля это неплохой показатель. Тем более Туксон не гремит и не трещит по швам при разгоне, как это наблюдалось у предшественников, а набирает скорость быстро, с хорошей тягой и практически бесшумно. Вот, наверное, что я заценю в этой модели — бесшумность!

фото-50.jpg

фото-51.jpg

Но нет, как человеку практичному, мне надо найти более приятные качества у тестируемой модели. И я их нашел. Это экономичность. Сейчас все автопроизводители буквально помешаны на ней, но вот Хендай Туксон может считаться лидером в этом сегменте: еще бы — всего 8 литров в городе и 5.6 за городом. При этом не забываем, что полный привод и 185 лошадей под капотом всегда хотят есть, так что экономичность машины меня прямо растрогала!

фото-32.jpg

фото-33.jpg

фото-34.jpg

Отдельно, пожалуй, отмечу работу подвески. На Туксоне на передних колесах стоит МакФерсон, а на задних — обычная многорычажная. Ничего экстраординарного в этом нет, однако то, как подвеска выхватывает повороты и неровности дороги, достойно моих аплодисментов. Но и тут есть свои неприятности: двигатель, муфты, система впрыска и редуктор можно очень легко повредить: днище машины практически никак не защищено. То есть гонять по городу — отлично, а вот лезть в болото или пересекать поле я бы на такой машине не стал. Слишком велик риск пробить ходовку и попасть на деньги. Нет, в проходимости Туксона я уверен, но вот гробить машину просто так, за здорово живешь, очень бы не хотелось...

фото-38.jpg

Что еще мне понравилось в модели? Да, у Туксона небольшой багажник (513 / 1436 литров). Но за счет уменьшения этого объема увеличился объем салона: задние пассажиры вполне вольготно могут наслаждаться поездкой. Да и набор опций в машине не даст вам почувствовать себя ущербным: есть всё.

фото-44.jpg

Сомнительный вопрос — это стоимость базовой версии. Официалы обновленный Hyundai Tucson продают за 1 449 900 рублей. К слову, Киа Sportage, как ближайший конкурент, стоит от 1 120 тысяч. За что же тогда Хендай просит полтора лимона? За повышенный уровень безопасности и огромное количество электронных примочек — при все моем уважении к Sportage, Tucson даст ей сто очков вперед. И полностью оправдает свою цену.





Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Супер зажигалка AMG Е43

    Я уже думал что потерял эту флешку. Три замечательных автомобиля, и чуть не пропали. Но мне удалось ее найти. Так что читайте, уже зимние тесты !…

  • Пробуем на вкус Lexus ES 250: дегустация на заснеженной дороге

    В последние несколько лет позиции Lexus очень упрочились на мировом авторынке. Если вы следите за эволюцией основных брендов, то заметили, что…

  • Машина для тех, кто знает толк

    Знаете, почему богатые остаются богатыми при любых форс мажорах, а бедные часто так и не могут вылезти из постоянного болота бедности? Потому что…

  • Архангельские приключения

    Когда я ехал в Архангельск, был совершенно спокоен. Рядовая блогерская поездка, нормальный самолет, хорошие машинки от Fordа,…

  • Infiniti Q30 даст фору Mercedes

    Каждый год в мире автомобильных технологий появляется на свет какое-то чудо. Нет, я говорю не о том, что инженеры компании N изобрели вечный…

  • Китаец уверенно держит дорогу

    Мы с вами уже говорили, что времена давно изменились, и китайский ширпотреб сегодня уходит в прошлое, и уже становятся в тренде — качественные…

  • Восхитительный десерт от Lexus

    Когда смотришь на новую машину, думаешь: ну до чего же хороша! Ну, или сразу же выпячиваются вперед какие-нибудь недостатки и промахи инженеров или…

  • По болотам на Foton Sauvana

    Вот он, внедорожник китайского производства! Как ни странно, ассоциации с Китаем у русского человека до сих пор вызывают какую-то легкую ухмылку в…

  • Пятый «Элемент»

    Регистраторы в их классическом виде уже вышли из моды. Вернее как — эти приспособления еще используются в машинах и используются довольно-таки…


promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Обновленный мне нравится больше предшественника!

Новую обкатать ещё нужно.

Цвет у него красивый!

Мужской такой цвет, да!

Порадовало про внешность. Красивее-некрасивее, это ж кто-то еще и различает ))) По мне так все современные машины на одно лицо. Хотя нет, на два или три)

Некоторые отличаются дизайном...

Выглядит весьма брутально!)

солидно, комфортно и удобно

Тестируешь или твоя Hyundai Tucson ? Какая машина удобная, свободно можно сесть.

выглядит и правда внушительно
а такое качество как малошумность - вообще бесценно

Точно! Подкрадываться как ниндзя)

Можно поставить защиту днища для любителей дач))

Так он и по виду не внедорожник, зачем испытывать...

Для дачи джип надо!

а почему теперь пишут Хендай если всегда былю Хюндай?

Ну вот такие приятные перемены)

Главное, что бы вам нравилась!)

А кому может такая не по вкусу?

Ну хоть покатался и то хлеб))

Ну вот и мне такое для города кажется вполне!

лучше всё-таки за городом.
почти везде пробки, так что скоро в крупных городах половина автомобилистов пересядет на общественный транспорт

Внушительно выглядит автомобиль!

Отличный просторный салон!

Сколько же весит такой танк?;)

от 1,4 до 1,7 тонны, в зависимости от комплектации

?

Log in

No account? Create an account