Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Tucson: полный привод еще не повод покорять бездорожье

Тест-драйв автомобилей Хендай — это всегда интересно. Сколько новых и рестайлинговых моделей мы удалось «обуздать», даже не вспомню теперь, но каждый раз кореец удивлял.

У меня уже был свой Туссан 2010 года с двигателем 2.7л и 175 л.с., который мне нравился. Внешность у него конечно была так себе, за то ездил он очень хорошо. Потом я купил Hyundai IX 35, хоть он стал на много красивее, но ездить на нем я не смог. 150 л.с. мне явно не хватало.

фото-28.jpg

Так вот, обновленный Hyundai Tucson во всем хочет отличаться от своего предка, Hyundai IX 35. Все ошибки и косяки модели разработчики попытались учесть при выпуске нового Hyundai Tucson. Он даже внешне сильно отличается от предыдущих версий: выглядит более внушительно, длиннее и аэродинамичнее.


фото-31.jpg

В длину Туксон получил + 65 мм, когда как в высоту осел на — 15 мм. Эти изменения глазу не заметны, но позволяют в целом скорректировать новый классный дизайн машины. Да и радиаторная решетка с тремя полосками придает особый шик «морде». Кузов кажется немного раздутым из-за колесных арок и массивной «морды», но мне нравится, когда машина немного «пухленькая».

фото-26.jpg

Открываю дверь и сажусь в кресло водителя. Салон визуально кажется просторным.

фото-44.jpg

Как-то не порадовал пластик. Ну как так, ребята, такой кузов классный сделали, а фантазии на салон уже не хватило что ли? Хотя стоп, чего это я разнервничался: мягкий бархатный пластик установлен только на передней панели (ну, куда рука у водителя дотягивается). Все остальные части салона выполнены из обычного бюджетного материала. Понимаю, что это позволяет удешевить машину, но как-то резко ощущается разница в переходах между классным и неклассным пластиком в салоне...

фото-41.jpg

Очень удобна функция auto Hold, такую я до этого встречал только на Лексусе NX

фото-43.jpg

Однако эта мелочь сразу уходит на второй план, так как в машине предусмотрены самые широкие настройки кресла водителя. Даже для высоких водителей можно вполне удобно отрегулировать водительское место. Да и руль тут же в пару щелчков я подогнал под себя. Ну что, заводим!

фото-39.jpg

Мой Hyundai Tucson 2.0 с дизельным силовым агрегатом 185 л.с. считается самым мощным в линейке Tucson. И поездка на нем мне понравилась. Именно этого двигателя мне и не хватало. Шестиступенчатый автомат отлично справляется с управлением мотором, мне за все время тест-драйва не пришлось слышать заунывный вон двигателя или чувствовать рывки при переключениях передач.

фото-42.jpg

Гоняет машина знатно: за 9.5 секунд мне удалось взять со старта скорость в 100 км/ч. Для такого объемного автомобиля это неплохой показатель. Тем более Туксон не гремит и не трещит по швам при разгоне, как это наблюдалось у предшественников, а набирает скорость быстро, с хорошей тягой и практически бесшумно. Вот, наверное, что я заценю в этой модели — бесшумность!

фото-50.jpg

фото-51.jpg

Но нет, как человеку практичному, мне надо найти более приятные качества у тестируемой модели. И я их нашел. Это экономичность. Сейчас все автопроизводители буквально помешаны на ней, но вот Хендай Туксон может считаться лидером в этом сегменте: еще бы — всего 8 литров в городе и 5.6 за городом. При этом не забываем, что полный привод и 185 лошадей под капотом всегда хотят есть, так что экономичность машины меня прямо растрогала!

фото-32.jpg

фото-33.jpg

фото-34.jpg

Отдельно, пожалуй, отмечу работу подвески. На Туксоне на передних колесах стоит МакФерсон, а на задних — обычная многорычажная. Ничего экстраординарного в этом нет, однако то, как подвеска выхватывает повороты и неровности дороги, достойно моих аплодисментов. Но и тут есть свои неприятности: двигатель, муфты, система впрыска и редуктор можно очень легко повредить: днище машины практически никак не защищено. То есть гонять по городу — отлично, а вот лезть в болото или пересекать поле я бы на такой машине не стал. Слишком велик риск пробить ходовку и попасть на деньги. Нет, в проходимости Туксона я уверен, но вот гробить машину просто так, за здорово живешь, очень бы не хотелось...

фото-38.jpg

Что еще мне понравилось в модели? Да, у Туксона небольшой багажник (513 / 1436 литров). Но за счет уменьшения этого объема увеличился объем салона: задние пассажиры вполне вольготно могут наслаждаться поездкой. Да и набор опций в машине не даст вам почувствовать себя ущербным: есть всё.

фото-44.jpg

Сомнительный вопрос — это стоимость базовой версии. Официалы обновленный Hyundai Tucson продают за 1 449 900 рублей. К слову, Киа Sportage, как ближайший конкурент, стоит от 1 120 тысяч. За что же тогда Хендай просит полтора лимона? За повышенный уровень безопасности и огромное количество электронных примочек — при все моем уважении к Sportage, Tucson даст ей сто очков вперед. И полностью оправдает свою цену.




Tags: tucson, тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →