Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я

Tucson: полный привод еще не повод покорять бездорожье

Тест-драйв автомобилей Хендай — это всегда интересно. Сколько новых и рестайлинговых моделей мы удалось «обуздать», даже не вспомню теперь, но каждый раз кореец удивлял.

У меня уже был свой Туссан 2010 года с двигателем 2.7л и 175 л.с., который мне нравился. Внешность у него конечно была так себе, за то ездил он очень хорошо. Потом я купил Hyundai IX 35, хоть он стал на много красивее, но ездить на нем я не смог. 150 л.с. мне явно не хватало.

фото-28.jpg

Так вот, обновленный Hyundai Tucson во всем хочет отличаться от своего предка, Hyundai IX 35. Все ошибки и косяки модели разработчики попытались учесть при выпуске нового Hyundai Tucson. Он даже внешне сильно отличается от предыдущих версий: выглядит более внушительно, длиннее и аэродинамичнее.


фото-31.jpg

В длину Туксон получил + 65 мм, когда как в высоту осел на — 15 мм. Эти изменения глазу не заметны, но позволяют в целом скорректировать новый классный дизайн машины. Да и радиаторная решетка с тремя полосками придает особый шик «морде». Кузов кажется немного раздутым из-за колесных арок и массивной «морды», но мне нравится, когда машина немного «пухленькая».

фото-26.jpg

Открываю дверь и сажусь в кресло водителя. Салон визуально кажется просторным.

фото-44.jpg

Как-то не порадовал пластик. Ну как так, ребята, такой кузов классный сделали, а фантазии на салон уже не хватило что ли? Хотя стоп, чего это я разнервничался: мягкий бархатный пластик установлен только на передней панели (ну, куда рука у водителя дотягивается). Все остальные части салона выполнены из обычного бюджетного материала. Понимаю, что это позволяет удешевить машину, но как-то резко ощущается разница в переходах между классным и неклассным пластиком в салоне...

фото-41.jpg

Очень удобна функция auto Hold, такую я до этого встречал только на Лексусе NX

фото-43.jpg

Однако эта мелочь сразу уходит на второй план, так как в машине предусмотрены самые широкие настройки кресла водителя. Даже для высоких водителей можно вполне удобно отрегулировать водительское место. Да и руль тут же в пару щелчков я подогнал под себя. Ну что, заводим!

фото-39.jpg

Мой Hyundai Tucson 2.0 с дизельным силовым агрегатом 185 л.с. считается самым мощным в линейке Tucson. И поездка на нем мне понравилась. Именно этого двигателя мне и не хватало. Шестиступенчатый автомат отлично справляется с управлением мотором, мне за все время тест-драйва не пришлось слышать заунывный вон двигателя или чувствовать рывки при переключениях передач.

фото-42.jpg

Гоняет машина знатно: за 9.5 секунд мне удалось взять со старта скорость в 100 км/ч. Для такого объемного автомобиля это неплохой показатель. Тем более Туксон не гремит и не трещит по швам при разгоне, как это наблюдалось у предшественников, а набирает скорость быстро, с хорошей тягой и практически бесшумно. Вот, наверное, что я заценю в этой модели — бесшумность!

фото-50.jpg

фото-51.jpg

Но нет, как человеку практичному, мне надо найти более приятные качества у тестируемой модели. И я их нашел. Это экономичность. Сейчас все автопроизводители буквально помешаны на ней, но вот Хендай Туксон может считаться лидером в этом сегменте: еще бы — всего 8 литров в городе и 5.6 за городом. При этом не забываем, что полный привод и 185 лошадей под капотом всегда хотят есть, так что экономичность машины меня прямо растрогала!

фото-32.jpg

фото-33.jpg

фото-34.jpg

Отдельно, пожалуй, отмечу работу подвески. На Туксоне на передних колесах стоит МакФерсон, а на задних — обычная многорычажная. Ничего экстраординарного в этом нет, однако то, как подвеска выхватывает повороты и неровности дороги, достойно моих аплодисментов. Но и тут есть свои неприятности: двигатель, муфты, система впрыска и редуктор можно очень легко повредить: днище машины практически никак не защищено. То есть гонять по городу — отлично, а вот лезть в болото или пересекать поле я бы на такой машине не стал. Слишком велик риск пробить ходовку и попасть на деньги. Нет, в проходимости Туксона я уверен, но вот гробить машину просто так, за здорово живешь, очень бы не хотелось...

фото-38.jpg

Что еще мне понравилось в модели? Да, у Туксона небольшой багажник (513 / 1436 литров). Но за счет уменьшения этого объема увеличился объем салона: задние пассажиры вполне вольготно могут наслаждаться поездкой. Да и набор опций в машине не даст вам почувствовать себя ущербным: есть всё.

фото-44.jpg

Сомнительный вопрос — это стоимость базовой версии. Официалы обновленный Hyundai Tucson продают за 1 449 900 рублей. К слову, Киа Sportage, как ближайший конкурент, стоит от 1 120 тысяч. За что же тогда Хендай просит полтора лимона? За повышенный уровень безопасности и огромное количество электронных примочек — при все моем уважении к Sportage, Tucson даст ей сто очков вперед. И полностью оправдает свою цену.





Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Архангельские приключения

    Когда я ехал в Архангельск, был совершенно спокоен. Рядовая блогерская поездка, нормальный самолет, хорошие машинки от Fordа,…

  • Наступает время подарков

    Вы мечтали когда-нибудь о личном транспорте, но не автомобиле – а таком, чтобы пробок не боялся, бензин не кушал, был маленьким и удобным, но…

  • Infiniti Q30 даст фору Mercedes

    Каждый год в мире автомобильных технологий появляется на свет какое-то чудо. Нет, я говорю не о том, что инженеры компании N изобрели вечный…

  • Китаец уверенно держит дорогу

    Мы с вами уже говорили, что времена давно изменились, и китайский ширпотреб сегодня уходит в прошлое, и уже становятся в тренде — качественные…

  • Восхитительный десерт от Lexus

    Когда смотришь на новую машину, думаешь: ну до чего же хороша! Ну, или сразу же выпячиваются вперед какие-нибудь недостатки и промахи инженеров или…

  • По болотам на Foton Sauvana

    Вот он, внедорожник китайского производства! Как ни странно, ассоциации с Китаем у русского человека до сих пор вызывают какую-то легкую ухмылку в…

  • Пятый «Элемент»

    Регистраторы в их классическом виде уже вышли из моды. Вернее как — эти приспособления еще используются в машинах и используются довольно-таки…

  • Стоит ли переплачивать за Мерседес?

    Мерседес — он, как говорится, и в Африке Мерседес. Но и мерседесы отличаются друг от друга. Мне посчастливилось самому испытать все возможности…

  • Балтийская история: первая точка остановки

    Совсем недавно я вернулся из потрясающей экспедиции "Балтийская история", и обещал постепенно рассказать об этом великолепном путешествии.…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

arendaflatspb October 24th, 2017
Обновленный мне нравится больше предшественника!

krambambyly October 24th, 2017
Новую обкатать ещё нужно.

katyaleontevska October 24th, 2017
Цвет у него красивый!

arendaflatspb October 24th, 2017
Мужской такой цвет, да!

queen_of_charn October 24th, 2017
Порадовало про внешность. Красивее-некрасивее, это ж кто-то еще и различает ))) По мне так все современные машины на одно лицо. Хотя нет, на два или три)

katyaleontevska October 24th, 2017
Некоторые отличаются дизайном...

mariyhka October 24th, 2017
Выглядит весьма брутально!)

ilyavaliev October 24th, 2017
солидно, комфортно и удобно

krambambyly October 24th, 2017
Тестируешь или твоя Hyundai Tucson ? Какая машина удобная, свободно можно сесть.

rhumb October 24th, 2017
выглядит и правда внушительно
а такое качество как малошумность - вообще бесценно

borman_b October 24th, 2017
Точно! Подкрадываться как ниндзя)

lukilukii October 24th, 2017
Можно поставить защиту днища для любителей дач))

elenamishkina October 24th, 2017
Так он и по виду не внедорожник, зачем испытывать...

tanjacha1 October 24th, 2017
Для дачи джип надо!

donbassrus October 24th, 2017
а почему теперь пишут Хендай если всегда былю Хюндай?

tankvidel October 24th, 2017
Ну вот такие приятные перемены)

feoktistovakat October 24th, 2017
Главное, что бы вам нравилась!)

smotrivideo October 24th, 2017
А кому может такая не по вкусу?

borman_b October 24th, 2017
Ну хоть покатался и то хлеб))

tanjacha1 October 24th, 2017
Ну вот и мне такое для города кажется вполне!

rhumb October 24th, 2017
лучше всё-таки за городом.
почти везде пробки, так что скоро в крупных городах половина автомобилистов пересядет на общественный транспорт

tankvidel October 24th, 2017
Внушительно выглядит автомобиль!

smotrivideo October 24th, 2017
Отличный просторный салон!

dead_island October 24th, 2017
Сколько же весит такой танк?;)

ilyavaliev October 24th, 2017
от 1,4 до 1,7 тонны, в зависимости от комплектации

?

Log in

No account? Create an account