Не так давно Тигго 3 прошел свой первый рестайлинг и, надо сказать, посвежел, но больше внутри, нежели снаружи. Белоснежный красавчик, на котором мне посчастливилось погонять за городом, практически полностью повторяет экстерьер предыдущей модели. Единственное яркое отличие нового Chery Tiggo 3 — это измененный передний бампер. А в целом кроссовер выглядит примерно так же, как и конкуренты в этом сегменте: Рено Каптюр или Хендай Крета. Да, яркости и оригинальности дизайна экстерьера Тигго явно не хватает.
Но он смотрится не хуже всех подобных моделей.
Зато в салоне обновленного Тигго 3 — красота и роскошь! Сразу бросается в глаза высокое качество отделки. Хороший пластик, ткань + кожа в обивке сидений, хромированная центральная панель — непонятно, почему при сравнительно бедном экстерьере Черри Тигго 3 имеет такой богатый салон?
Особенно меня порадовала информационно-развлекательная система Cloudrive 2.0 — это большущий сенсорный экран, через который можно делать, всё что душе угодно. Хочешь — подключай флэшки, хочешь — синхронизируй смартфон, связывайся с облачными хранилищами, выходи в интернет и т. д. В общем, Cloudrive 2.0 вполне может заменить домашний компьютер.
Да и вообще находиться в салоне Тигго 3 вполне приятно. Управление интуитивно понятно, приборы легко доступны (не надо тянуться через полсалона, чтобы нажать на какую-нибудь кнопку).
Завожу двигатель. Мотор заводится тут же, начиная призывно урчать. Трогается машина с места очень мягко, без рывков и дерганья. Все комплектации Chery Tiggo 3 оснащаются только бензиновыми двигателями 1.6 литра на 126 лошадей. Не очень сильный вариант для кроссовера, но китайцы посчитали, что этого вполне хватит для езды по российским дорогам (и этого достаточно, даже если съезжать с асфальтовых российских дорог на грунтовку). Но вот уже в серьезное внедорожье я бы не сал лезть.
Разгоняется Тигго 3 сравнительно быстро, но мне как-то не хватило силы тяги. Такое чувство, что машина ненадолго задумывается, а надо ли ей вообще гнать с такой скоростью? Разгон до сотни Тигго 3 делает примерно за 15-16 секунд: не очень-то резво, не правда ли?
Работа вариатора с таким движком меня вполне устроила, но мощности постоянно не хватало. Еще бы лошадок 30 не помешало ))
В общем, как я понял из теста, Chery Tiggo 3 не обладает какими-то фантастическими внедорожными качествами. Даже клиренс в 190 мм - это стандартный показатель, и особо за городом с таким просветом не разгуляешься. Да и 126 лошадиных сил для кроссовера — это не то, чтобы уж очень солидно. Хотя, если сравнивать с той же Кретой — там на выбор предлагаются моторы 128 и 136 л.с. А у Рено Каптюр — 114 и 146 л.с. Поэтому, учитывая стоимость китайца, мне грех жаловаться на его силовые характеристики!
Угадайте где установлены эти выключатели?
[ Spoiler (click to open)]
Зато переднеприводный кроссовер вполне можно занести в Книгу рекордов Гиннеса благодаря его экономичности. Вот уж где радость для российского водителя: на трассе Тигго 3 есть всего 6.9 литра. В городе чуть больше, но в пределах 10 литров. По-моему, для кроссовера это вообще отличный показатель!
К тому же и для удобства и безопасности на дороге в автомобиле есть всё, что нужно: климат-контроль, круиз-контроль, обогрев зеркал и сидений, подушки безопасности, противоугонка, датчики парковки и т. д. В целом даже в базовой версии Черри Тигго 3 смотрится вполне презентабельно. Да и чувства, что сидишь на табуретке, нет.
Отдельная ода этому автомобилю может быть посвящена его багажнику. Помню, несколько лет назад всех удивил габаритами багажного отсека первый Рено Логан. Но Черри пошел дальше: объемы этого отделения способы воодушевить на загородные прогулки и активный образ жизни кого угодно. При сложенных сиденьях объем багажника составляет 1800 литров, при разложенных — всего 550, однако и этого хватит на любые цели.
Сильная сторона автомобиля — это, безусловно, салон и наличие разных опций. Слабая — это типовой экстерьер и двигатель, который мог бы быть и помощнее. В целом же к машине претензий нет: заводится, едет, не тарахтит, всё нормально.
Да и стоимость Chery Tiggo 3 можно назвать дополнительным преимуществом: в зависимости от комплектации он обойдется в цену от 820 до 940 тысяч рублей. То есть в пределах одного лимона можно купить надежный и экономичный кроссовер, который звезд с неба не хватает, но позволит водителю и пассажирам отдыхать в салоне и наслаждаться всеми благами автомобильной цивилизации!
Journal information