Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Восхитительный десерт от Lexus

Когда смотришь на новую машину, думаешь: ну до чего же хороша! Ну, или сразу же выпячиваются вперед какие-нибудь недостатки и промахи инженеров или дизайнеров, но это не о сегодняшней машине, которая была на тесте, скажу сразу, забегая вперед.

фото-9.jpg

Lexus RC серии F — это как раз первый вариант, когда стоишь и просто восхищаешься экстерьером.

Надо сказать, что авто продолжает в целом традиции Lexus — обтекаемая форма, расширенная решетка радиатора, зауженные фары, светодиоды... Чуть портит обзор встроенное антикрыло сзади — внешне эта деталька смотрится просто бомбически.

фото-12.jpg

фото-26.jpg

фото-29.jpg

Мощный бампер и аэродинамические черты кузова придают модели хищнический вид, а для любителей погазовать RC F оснащается сразу двумя двойными выхлопными трубами — звук очень приятный.

фото-59.jpg

В салоне придраться особо не к чему: дизайнеры концерна постарались на славу. Отделка выполнена из красной и черной кожи, вставки на дверях и панели — из алюминия и карбона, а по всей линии кресел идет голубая строчка. Оригинальное решение для оформления интерьера!

фото-63.jpg

Сразу же на глаза попадается панель приборов в стиле спорткара. На нее выводятся показатели спидометра и тахометра (причем сразу в двух видах — в цифровом и обычном), дисплей дифференциальной коробки, указатели перегрузок и секундомер — для тех, кто хочет самостоятельно измерить скоростные характеристики этого авто.

фото-65.jpg

Тут же удобная навигационная система, акустика премиум-класса (в ее составе аж 17 динамиков), двухзонный климат-контроль и куча разных других прибабахов.

фото-64.jpg

За рулем чувствуешь себя изумительно! Хотя для меня посадка в машине слишком низкая. Как-то неудобно ощущать себя ниже пролетающих мимо кроссоверов и уж тем более внедорожных пикапов. Но ты так быстро пролетаешь мимо них, что они и рассмотреть тебя не успевают ))

фото-44.jpg

Рвет Lexus RC F прямо с места и делает первую сотню за 4.5 секунды. Все эти кроссоверы и внедорожники остаются далеко позади! Ну, и пятилитровый мотор способен выжать максимальную скорость до 270 км/час. Честно, не знаю, где можно использовать весь потенциал машины, но то, что не на наших дорогах — это уж точно! Однако, как мне потом удалось выяснить, 270 км/ч — это не предел, просто электроника ограничивает потенциал мотора в угоду безопасности водителя.

фото-50.jpg

фото-54.jpg

Заднеприводный RC F, имея под капотом 477 лошадей, работает на обычном бензине. Восьмиступенчатый автомат вкупе с мощным движком обеспечивают мягкое переключение передач и полное отсутствие толчков или рева при переходе на повышенную скорость. Что и говорить, ход у Лексуса мягкий и плавный!

фото-27.jpg

Lexus RC F маленькой машиной не назовешь. В длину он почти 5 метров — 4.705 м, хотя визуальные габариты компенсируются высотой (всего 1. 39 м). Клиренса, почитай, у машины нет (130 мм я как-то не считаю стоящим дорожным просветом), поэтому особенно гонять по раздолбанным дорогам не стоит.

фото-14.jpg

Авто особенно экономичным тоже назвать язык не поворачивается — в смешанном цикле RC F изволить кушать 10.5 литров бензина. Ну что поделать, 477 лошадей нужно как-то прокормить!

Стоимость Лексуса начинается от отметки в 4 910 000 рублей. Да, сумма неплохая, но если сравнивать с ближайшими конкурентами в этом классе (Мерседес, Ауди и БМВ), то расценки покажутся вполне приятными.

фото-46.jpg

Тем более, к машине вообще не придраться: всё на своих местах и работает безукоризненно. Тот случай, когда минусов практически нет, за исключением цены, но хорошее и должно стоить дорого.



Tags: авто, тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…

  • Мимимишный Smart Fortwo 2019

    О мимимишности моделей Smart знают все. Но это вы еще не видели Smart Fortwo 2019 года! Называть это пучеглазое чудо гордым словом…

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →