
Lexus RC серии F — это как раз первый вариант, когда стоишь и просто восхищаешься экстерьером.
Надо сказать, что авто продолжает в целом традиции Lexus — обтекаемая форма, расширенная решетка радиатора, зауженные фары, светодиоды... Чуть портит обзор встроенное антикрыло сзади — внешне эта деталька смотрится просто бомбически.



Мощный бампер и аэродинамические черты кузова придают модели хищнический вид, а для любителей погазовать RC F оснащается сразу двумя двойными выхлопными трубами — звук очень приятный.

В салоне придраться особо не к чему: дизайнеры концерна постарались на славу. Отделка выполнена из красной и черной кожи, вставки на дверях и панели — из алюминия и карбона, а по всей линии кресел идет голубая строчка. Оригинальное решение для оформления интерьера!

Сразу же на глаза попадается панель приборов в стиле спорткара. На нее выводятся показатели спидометра и тахометра (причем сразу в двух видах — в цифровом и обычном), дисплей дифференциальной коробки, указатели перегрузок и секундомер — для тех, кто хочет самостоятельно измерить скоростные характеристики этого авто.

Тут же удобная навигационная система, акустика премиум-класса (в ее составе аж 17 динамиков), двухзонный климат-контроль и куча разных других прибабахов.

За рулем чувствуешь себя изумительно! Хотя для меня посадка в машине слишком низкая. Как-то неудобно ощущать себя ниже пролетающих мимо кроссоверов и уж тем более внедорожных пикапов. Но ты так быстро пролетаешь мимо них, что они и рассмотреть тебя не успевают ))

Рвет Lexus RC F прямо с места и делает первую сотню за 4.5 секунды. Все эти кроссоверы и внедорожники остаются далеко позади! Ну, и пятилитровый мотор способен выжать максимальную скорость до 270 км/час. Честно, не знаю, где можно использовать весь потенциал машины, но то, что не на наших дорогах — это уж точно! Однако, как мне потом удалось выяснить, 270 км/ч — это не предел, просто электроника ограничивает потенциал мотора в угоду безопасности водителя.


Заднеприводный RC F, имея под капотом 477 лошадей, работает на обычном бензине. Восьмиступенчатый автомат вкупе с мощным движком обеспечивают мягкое переключение передач и полное отсутствие толчков или рева при переходе на повышенную скорость. Что и говорить, ход у Лексуса мягкий и плавный!

Lexus RC F маленькой машиной не назовешь. В длину он почти 5 метров — 4.705 м, хотя визуальные габариты компенсируются высотой (всего 1. 39 м). Клиренса, почитай, у машины нет (130 мм я как-то не считаю стоящим дорожным просветом), поэтому особенно гонять по раздолбанным дорогам не стоит.

Авто особенно экономичным тоже назвать язык не поворачивается — в смешанном цикле RC F изволить кушать 10.5 литров бензина. Ну что поделать, 477 лошадей нужно как-то прокормить!
Стоимость Лексуса начинается от отметки в 4 910 000 рублей. Да, сумма неплохая, но если сравнивать с ближайшими конкурентами в этом классе (Мерседес, Ауди и БМВ), то расценки покажутся вполне приятными.

Тем более, к машине вообще не придраться: всё на своих местах и работает безукоризненно. Тот случай, когда минусов практически нет, за исключением цены, но хорошее и должно стоить дорого.
Journal information