?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

По болотам на Foton Sauvana

Вот он, внедорожник китайского производства! Как ни странно, ассоциации с Китаем у русского человека до сих пор вызывают какую-то легкую ухмылку в душе: мол, знаем мы это ваше качество... Но если вспомнить, еще не давно именно так же говорили про корейцев.

фото-1.jpg

Я тоже так думал, не отрицаю. Но все течет, все меняется. И вот ко мне на тест попал Foton Sauvana, о которой до того, скажу честно, вообще мало что слышал.

Вот и в выходные я решил проехать по окрестным местам на нем.

фото-9.jpg

Заметил в этом году очень много рябины, значит по приметам зима будет холодная.

фото-6.jpg

А хоть и дом у меня в Москве, но пока не везде можно проехать на простой пузотерке.

фото-8.jpg

Хотя и места у нас красивые.

фото-7.jpg

Пока ездил, нашел огромное поле гороха, только жаль он уже весь завял, вот бы его свежим найти.

фото-2.jpg

Но теперь о машине, Foton Sauvana — первый китайский внедорожник, у меня на тесте, мощность которого перевалила за 200 лошадей, точнее в моей комплектации 217 л.с. Уже одно это и базовая стоимость от 1.5 миллиона может привлечь к нему потенциальных покупателей. Сравнивая с одноклассниками, те же Митсубиси Паджеро или Тойота Форчунер или Prado, будут стоить на порядок дороже, а есть ли смысл переплачивать, если существует более доступная Савана?

фото-12.jpg

фото-18.jpg

Положа руку на сердце, стоит отметить, что Foton Sauvana сильно красивым не назовешь. Форма кузова у него какая-то … непонятная, что ли, нет узнаваемых черт, как у признанных брендов, где смотришь на любую машину (пофиг, внедорожник или легковушка) и сразу видишь фамильные черты.

фото-17.jpg

Это же одновременно напоминает сразу и наш УАЗ, и на Ssang Yong и где-то на старый Pajero Sport и одновременно вообще ни на что не похож! Впрочем, экстерьер автомобиля — это дело вкуса каждого. Так все мои автомобили мне не нравились внешне, но полностью устраивали меня по всему остальному.

фото-46.jpg

А так — в автомобиле есть всё, что требуется от современного авто — дневные ходовые огни, хромированная решетка радиатора, галогенки, рельефность...

фото-45.jpg

фото-43.jpg

А вот внутри ждал сюрприз: такого качества внутренней отделки я не ожидал. На первый взгляд — отлично: и модная центральная панель, и приличный пластик, и удобные крупные кресла, и полностью оснащенный всеми опциями управления руль...

фото-37.jpg

фото-21.jpg

Но это чувство сразу же пропадает, как только ты садишься за руль. Пластик не такой уж и мягкий, а жесткий и шероховатый (хотя это и не Тойота Прадо, скажем прямо, у него другая ценовая категория), кресла правда удобны, но чересчур громоздки.

фото-41.jpg

А вот мотор очень порадовал, жужжит ровно и глуховато. Но даже не трогаясь с места, можно понять, что звукоизоляцию можно было бы и доработать.

фото-23.jpg

А вот во время использования очень понравилась мультимедийная система. Большой экран, понятная навигация, русский интерфейс. Камера заднего вида и датчики парковки.

фото-20.jpg

Ну, и большой плюсище в копилку китайского авто — это, безусловно, размеры салона. Foton Sauvana имеет семиместный салон, то есть три ряда сидений. Я по очереди посидел на каждом ряду и, знаете, никакого дискомфорта не почувствовал — места для длинных ног везде хватает.

фото-28.jpg

фото-25.jpg

фото-30.jpg

фото-31.jpg

фото-32.jpg

Савана вполне уверенно держит дорогу. Оснащенная двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом и механической коробкой (в топовых версиях — автоматом), машина быстро разгоняется и держится устойчиво даже на ямках-горках. Самое то для наших дорог. Мощность в 201 л.с (или 217 л.с в «топе») - это отлично! Капает хорошо, но зато ты точно знаешь, что выползешь из грязи. Клиренс у Саваны 220 мм, а глубина преодолеваемого брода может составлять до 800 мм. По-моему, это как раз то, что надо для таких заядлых рыбаков, как я!

фото-16.jpg

Поездив на нем я понял, Foton Sauvana навевает мысли о старом Mitsubishi Pajero Sport — что-то есть такое же громоздкое, но мощное и проходимое в нем. Только начинка уже более современная: я не успел испытать в действии все прилагаемые опции, но полагаю, что каждая из них работает как надо. Уже в базовой комплектации Савана оснащается ЭРОЙ ГЛОНАСС, системой динамической стабилизации на дорогах, гидроусилителями при торможении, помощью при спуске и подъеме, системой контроля давления в шинах и т. д. Естественно, работает центральный замок с безключевым запуском и даже система поиска автомобиля на парковке.

фото-39.jpg

Задние датчики парковки (их всего четыре штуки) работают безукоризненно.

фото-36.jpg

Так что же, как оценить Foton Sauvana? В целом о машине у меня остались положительные впечатления — прет напролом, разгон берет за 10 секунд, большая и просторная. Косяки конечно тоже есть, но в какой машине их не бывает? Общее впечатление хорошее.

фото-10.jpg

Спасибо за предоставление автомобиля на тест-драйв «Фотон Центр Москва».




Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
отличная машинка

Да, отличная, мощная и надежная.

  • 1