?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

По болотам на Foton Sauvana

Вот он, внедорожник китайского производства! Как ни странно, ассоциации с Китаем у русского человека до сих пор вызывают какую-то легкую ухмылку в душе: мол, знаем мы это ваше качество... Но если вспомнить, еще не давно именно так же говорили про корейцев.

фото-1.jpg

Я тоже так думал, не отрицаю. Но все течет, все меняется. И вот ко мне на тест попал Foton Sauvana, о которой до того, скажу честно, вообще мало что слышал.

Вот и в выходные я решил проехать по окрестным местам на нем.

фото-9.jpg

Заметил в этом году очень много рябины, значит по приметам зима будет холодная.

фото-6.jpg

А хоть и дом у меня в Москве, но пока не везде можно проехать на простой пузотерке.

фото-8.jpg

Хотя и места у нас красивые.

фото-7.jpg

Пока ездил, нашел огромное поле гороха, только жаль он уже весь завял, вот бы его свежим найти.

фото-2.jpg

Но теперь о машине, Foton Sauvana — первый китайский внедорожник, у меня на тесте, мощность которого перевалила за 200 лошадей, точнее в моей комплектации 217 л.с. Уже одно это и базовая стоимость от 1.5 миллиона может привлечь к нему потенциальных покупателей. Сравнивая с одноклассниками, те же Митсубиси Паджеро или Тойота Форчунер или Prado, будут стоить на порядок дороже, а есть ли смысл переплачивать, если существует более доступная Савана?

фото-12.jpg

фото-18.jpg

Положа руку на сердце, стоит отметить, что Foton Sauvana сильно красивым не назовешь. Форма кузова у него какая-то … непонятная, что ли, нет узнаваемых черт, как у признанных брендов, где смотришь на любую машину (пофиг, внедорожник или легковушка) и сразу видишь фамильные черты.

фото-17.jpg

Это же одновременно напоминает сразу и наш УАЗ, и на Ssang Yong и где-то на старый Pajero Sport и одновременно вообще ни на что не похож! Впрочем, экстерьер автомобиля — это дело вкуса каждого. Так все мои автомобили мне не нравились внешне, но полностью устраивали меня по всему остальному.

фото-46.jpg

А так — в автомобиле есть всё, что требуется от современного авто — дневные ходовые огни, хромированная решетка радиатора, галогенки, рельефность...

фото-45.jpg

фото-43.jpg

А вот внутри ждал сюрприз: такого качества внутренней отделки я не ожидал. На первый взгляд — отлично: и модная центральная панель, и приличный пластик, и удобные крупные кресла, и полностью оснащенный всеми опциями управления руль...

фото-37.jpg

фото-21.jpg

Но это чувство сразу же пропадает, как только ты садишься за руль. Пластик не такой уж и мягкий, а жесткий и шероховатый (хотя это и не Тойота Прадо, скажем прямо, у него другая ценовая категория), кресла правда удобны, но чересчур громоздки.

фото-41.jpg

А вот мотор очень порадовал, жужжит ровно и глуховато. Но даже не трогаясь с места, можно понять, что звукоизоляцию можно было бы и доработать.

фото-23.jpg

А вот во время использования очень понравилась мультимедийная система. Большой экран, понятная навигация, русский интерфейс. Камера заднего вида и датчики парковки.

фото-20.jpg

Ну, и большой плюсище в копилку китайского авто — это, безусловно, размеры салона. Foton Sauvana имеет семиместный салон, то есть три ряда сидений. Я по очереди посидел на каждом ряду и, знаете, никакого дискомфорта не почувствовал — места для длинных ног везде хватает.

фото-28.jpg

фото-25.jpg

фото-30.jpg

фото-31.jpg

фото-32.jpg

Савана вполне уверенно держит дорогу. Оснащенная двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом и механической коробкой (в топовых версиях — автоматом), машина быстро разгоняется и держится устойчиво даже на ямках-горках. Самое то для наших дорог. Мощность в 201 л.с (или 217 л.с в «топе») - это отлично! Капает хорошо, но зато ты точно знаешь, что выползешь из грязи. Клиренс у Саваны 220 мм, а глубина преодолеваемого брода может составлять до 800 мм. По-моему, это как раз то, что надо для таких заядлых рыбаков, как я!

фото-16.jpg

Поездив на нем я понял, Foton Sauvana навевает мысли о старом Mitsubishi Pajero Sport — что-то есть такое же громоздкое, но мощное и проходимое в нем. Только начинка уже более современная: я не успел испытать в действии все прилагаемые опции, но полагаю, что каждая из них работает как надо. Уже в базовой комплектации Савана оснащается ЭРОЙ ГЛОНАСС, системой динамической стабилизации на дорогах, гидроусилителями при торможении, помощью при спуске и подъеме, системой контроля давления в шинах и т. д. Естественно, работает центральный замок с безключевым запуском и даже система поиска автомобиля на парковке.

фото-39.jpg

Задние датчики парковки (их всего четыре штуки) работают безукоризненно.

фото-36.jpg

Так что же, как оценить Foton Sauvana? В целом о машине у меня остались положительные впечатления — прет напролом, разгон берет за 10 секунд, большая и просторная. Косяки конечно тоже есть, но в какой машине их не бывает? Общее впечатление хорошее.

фото-10.jpg

Спасибо за предоставление автомобиля на тест-драйв «Фотон Центр Москва».




Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
крутая машинка, на болото за ягодами без проблем

Умеют, когда хотят китайцы))

Точно. Проникнет туда, где не всякий леший решится сунуться.

Уж очень ягоды дорогие будут, чтобы ради них такой внедорожник брать...Но отдать должное надо - с виду хороша!

  • 1