я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

На Багамах исчез океан (ВИДЕО)



Итак, в США бушует очередной ураган. "Ирма" напала на Флориду и спер океанскую воду на Багамах.

Вот кадры из Майями.



В Майями жесть. Летают пальмы, перепуганы все крокодилы, вода плещется под окнами домов.

Это третий по счету ураган, напавший на США. Техас громил ураган "Харви". "Хосе" подбирается к столице. На Багамах исчез океан.

Twitter user @Kaydi_K из Лонг-Айленда, Багамские Острова писали в пятницу: "Мне трудно поверить... Это Лонг-Айленд, Багамы и океанская вода отсутствует! Это так, как вы видите".



Странное видео показывает, как человек идет по обнаженному дну океана, который сух и покрыт большими раковинами. Другой пользователь Twitter выставил фотографии открытого пляжа в другом месте на Багамах. Вот тут очень интересно почитать.


Вопрос:
Если начнется сбор гуманитарной помощи пострадавшим американцам, вы в деле? Пошлете денег?


Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
аха, ща, шнурки поглажу...

А я бы послал. Если точно людям, оставшимся без крова. Сейчас там на них наэкономят.

Нас учили, что если вдруг по какой-то причине вода в море-океане внезапно отошла от берега, то надо бросать всё и бежать оттуда в сторону ближайшей возвышенности ибо это первые предвестники цунами!
Может быть, здесь воду втянул ураган. Но ведь он её "отпустит"!
Смоет этот пляжик, интересно?

Дня через два все будет, как было.

Уходила плавно- вернётся быстро.
Если ведро наполняется из крана тонкой струйкой, то это не значит, что и выливаться из ведра вода будет так же.

Цунами именно так и начинаются.

Я так понимаю, США ближайшее время только неприятности и ждут, еще и Ким возбудился.
А дата-то сегодня какая...

Точно-точно ждут! Лучшая примета: только я в России какую покупку недвижимости на свои баксы присмотрю, доллар внезапно падает и от покупки приходится временно отказываться. Сейчас вот квартиру в Питере выбираю. Точно щас Америке кранты и доллар по писят копеек будет!

Наверное послал бы. Они нам, кстати, в 90-е от души посылали, сам свидетель. Простые люди, имею ввиду.

Ну если бы уж совсем пиздец - отчего бы и не послать. А так - нет.

А там, похоже, совсем - приближается.

Да? Хорошо. Приближается - это как "коммунизм на горизонте". Вот НАСТУПИТ - тогда поговорим )))

где он сух-то?

Но океана-то нет.

пока что...может ещё раз накрыть

Не, денег у самого нет

У оператора стальные яйца

нет

лучше детям на селе что-нить полезное куплю

тут много неполных семей, матери или отцы бьются, вкалывают...

хотел сегодня прочитать добрые стихи про то, что как же хорошо, когда мама рядом, что ее беречь надо

вовремя остановился...у двух детей из трех в этом классе мам нет((((

Пошлю. Я всем посылаю. Американцы славные и похожи на детей. Охотно приходят на помощь. Самостоятельные, общительные, дружелюбные.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account