?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

Крымский мост: чушка завалится



Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор.
Работникам велено соблюдать молчание.


Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится.(с)



Написал в комментариях топового поста один известный всем блогер. Так я впервые увидел своими глазами, что есть люди, которые "не верят в мост".

Я по-наивности считал, что шутки про мост, которого не будет, и про украинцев, которые до сих пор ждут, когда сооружение завалится, это обычный юмор. То есть, когда-то один горький лук брякнул, потом другие подхватили, потом быстренько все поняли, и проблемы нет.

Однако!
Я вижу живого свидетеля мостового крушения, однако.

п.с. жалко что дальше первого абзаца никто не читает ...

https://ilyavaliev.livejournal.com/7572280.html




Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
нагрузка не идет строго вертикально, а при плече опоры 50 м это даст не хилую нагрузку не совпадающую с осью опоры.
Я не спец, но мне кажется все возможно.
думаю мост построят, скорее всего простоит до первой жесткой зимы, когда в Азовском море соберется большая масса льда. Вопрос выдержит ли он боковую нагрузку льда, учитывая большое плечо (высоту свай) и особенности дна, ведь там насколько слышал 50 метров ила который сваю держать не будет. Учитывая фактор потепления климата есть большая вероятность, что мост выдержит. и все будет нормально до первой зимы. Но если зима будет с большими морозами опоры просто не выдержат массу льда дающую боковую нагрузку, ведь масса льда будет на несколько порядков больше чем масса опор.

Я занимаюсь проектированием непрерывно 17 лет. Все, что написал автор блога - из серии "бабка сказала".
"там насколько слышал 50 метров ила" - сваи заглублены на глубину 60 метров.
" Но если зима будет с большими морозами опоры просто не выдержат массу льда дающую боковую нагрузку" - чушь. Опоры сделана под уклон и работают как ледокол, только ледокол наваливается на льды и давит их своим весом. Здесь льды будут подниматься по наклонной поверхности на опору и раскалываться от собственного веса.
Нет причин обвинять авторов проекта моста в дебилизме. Возможно, что есть проблема с сейсмикой, но это выяснится за первые пробные 100 лет эксплуатации.
Автор поста просто решил получить свою порцию хайпа от хохлосрача.

ну про хохлосрач, согласен.
И про сваи ледоколы знаю, Они на всех речных мостах стоят, не слышал про морские мосты такие, . А есть аналогичные мосты морские в таких же условиях построенные?
и когда по плану установка второго пролета, или он там один будет?

Edited at 2017-09-03 08:32 am (UTC)

Самый длинный мост в мире - 164,8 км. Керченский мост - это детский лепет. У украинская и российская пропаганда делают из него стройку века (одни говорят, что он настолько сложен, что его невозможно сделать и он свалится, а другие, чуть ли не в уникальности его обвиняют).
А грунтовые условия строительства везде одинаковые - сверху несколько метров дерьма, которые нужно пройти сваями. В редких случаях сверху сразу лежит хороший грунт. Условия строительства могут немного усложнены сейсмикой.
На самом деле - обычный мост. Построят и стоять будет.

Сейсмика это дело мутное. Хотя конечно опасность есть, там ведь вулкан есть.
Я имею ввиду ледяную обстановку. Ведь главная угроза этому мосту, как показала практика именно от льда или я не прав?

Edited at 2017-09-03 08:36 am (UTC)

Льды - расчетный фактор, нагрузку от льдов (сейсмики и т.д.) сейчас знают как считать.
В любом деле, главная угроза идет от дебилов. СССР уничтожили дебилы. Украину (в том виде, как была 5 лет назад) уничтожили тоже дебилы.
Невозможно придумать защиту от дебила, особенно если он изобретательный. Тут прогнозировать невозможно.

Ну РФ тоже дебиллы уничтожают...
Хотя Союз клнечно жаль, но РФ то первая вышла, да и переворот у вас у первых был, потому власть у вас такая же нелегетимная как и у нас.
Аналогов мост я так понимаю не имеет?

"Аналогов мост я так понимаю не имеет?" аналогов не имеет мост длиной 165 км в Китае.
Также к уникальным мостам можно отнести, например, висячий мост "Акаси-Кайкё" в Японии.
Крымский мост - обычный, он даже не попадает в двадцатку самых длинных мостов в мире (см. википедия -"Список самых длинных мостов"). Его длина всего 19 км, из них максимальная длина над морем -6,1 км.

-------- Украину (в том виде, как была 5 лет назад) уничтожили тоже дебилы. ------------

Вообще-то, везде, куда не добрался"русский мир" (а он смог откусить лишь незначительные куски 2 областей Донбасса, Крым - отдельная история, все, как было, так и осталось - нормальная и мирная жизнь. Которая была и 5, и 10 лет назад., и очень хорошие перспективы впереди.. И так считает весь мир, "404" - это только в ватных мозгах.

Странно, да ? И мое Запорожье Путин тоже не "спас". К счастью.

Про перспективы
https://goo.gl/Ebrgz6

тут собрались знатоки мостов )))которые в строительстве ни черта не понимают вы хоть бы почитали или собрали информацию о том какие испытания проводились со льдом и течением !

Угу. Молодцы, что Заказчика раскрутили

А можно было действующий документ почитать: СП 38.13330.2012 Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов). Актуализированная редакция СНиП 2.06.04-82*

АН 73

(Anonymous)
я не являюсь спецом по мостостроению, но ради интереса постарался почитать интервью с людьми которые в этом по идее разбираются, в большинстве информация от них не самая положительная, даже если не брать во внимание украинских мостостроителей и проэктантов, вот к примеру мнение российского ученого Юрия Медовара - http://gordonua.com/news/crimea/uchenyy-ran-pro-kerchenskiy-most-postroit-ego-nelzya-on-tam-ne-prostoit-esli-ego-ne-day-gospod-sdelayut-166245.html
ну и конечно если не будут строить так же как в Борисоглебске и в Ростове, то возможно и простоит

я не специалист, но мне кажется, что правильно сделанный ледорез остановит любую льдину. точнее, расколет.

в той же неве ледоход каждую весну, течение сильное, а мосты стоят.

Под каждой опорой два больших «куста» из 110 свай диаметром 1420 мм, объединенных ростверком http://24ri.ru/down/open/mostostroiteli-nachali-sooruzhenie-sudohodnoj-chasti-krymskogo-mosta.html

Скажите, в России, что, ледостав и ледоход необычайная редкость и никогда до сих пор не проектировались мосты, способные выдержать ледоход?

  • 1