?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

Крымский мост: чушка завалится



Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор.
Работникам велено соблюдать молчание.


Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится.(с)



Написал в комментариях топового поста один известный всем блогер. Так я впервые увидел своими глазами, что есть люди, которые "не верят в мост".

Я по-наивности считал, что шутки про мост, которого не будет, и про украинцев, которые до сих пор ждут, когда сооружение завалится, это обычный юмор. То есть, когда-то один горький лук брякнул, потом другие подхватили, потом быстренько все поняли, и проблемы нет.

Однако!
Я вижу живого свидетеля мостового крушения, однако.

п.с. жалко что дальше первого абзаца никто не читает ...

https://ilyavaliev.livejournal.com/7572280.html




Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
Уважаемый, это я могу не верить Путину. А вы - обязаны верить!. Путин сказал: проектирование одновременно со строительством. И не наводите здесь тень на плетень какими-то выдумками.
Но, похоже, вы согласны, что строить без сметы на бюджетные средства - преступление?

Еще раз - базово проект был.
Почитайте интервью Росновского например, уж ему-то можно верить

"В 2000-х разные проектные организации начали создавать проекты. Между Украиной и Россией было очень много контактов по строительству этого моста. Последнее распоряжение Кабинета министров Украины о создании международной рабочей группы о создании транспортного перехода было издано в 2010 году."

К 2004 году был готов проект моста, очень похожего на текущий, но без ЖД.
Делали, если мне память не изменяет, москвичи. Но зарубили, Украина отказалась,
т.к. дорого и они предлагали более дешевый вариант.

Были разные варианты:
"В 1995 году компания “Крымэнергоресурсы” предложила вариант двухъярусного моста – с автомобильным и железнодорожным полотном. Полная стоимость строительства с учетом подъездных путей составляла $1,5–2 млрд. Авторы проекта предполагали, что за пять–шесть лет его можно будет окупить за счет платного проезда."

Естественно на все проекты выполнялась и сметная часть.
После Крымнаша проект достали с полки, стряхнули пыль и слегка обновили.

Так что был и проект, и смета...

То есть вы утверждаете, что Путин соврал, когда говорил про проектирование одновременно со строительством.
А не боитесь обвинять фюрера во вранье?

Ну он особо и не соврал, актуализация проекта и внесение некоторых изменений было уже во время строительства. Например пленки защитные использовали от 3М, хотя до последнего не было понятно, будут ли их поставлять. Да и бетон заменили на еще более правильный.

Так что можно сказать да, проектирование велось и на стадии строительства.

Кстати, в 2010 году с Украиной было подписано соглашение о строительстве мостового перехода Керь-Тамань. Так что формально Путин его просто исполняет :)

Как мне нравятся эти наивные люди! Расписывают все приемы распила народных денег! * Да и бетон заменили на еще более правильный.* Эта фраза может значить: по кассе пропустили более дорогой бетон, а что будет уложено на самом деле. не знает никто*. Кстати, а какая организация осуществляет технический надзор за этим эпическим распилом?

То есть таки признаем, что и проект был, и смета? :)
Чего тогда было возмущаться?

По надзору все просто: есть технадзор генподрядчика, есть Ростехнадзор, есть надзорные подразделения эксплуатантов (Росавтодора и чья там ЖД будет по факту, явно не РЖД)...

С надзором как раз проблем нет, надзирателей хватает :)

А всё-таки, кто именно осуществляет технадзор?
Кто автор проекта? - и когда он был закончен?
Понятно, что какой-то проект слепили по ходу дела. Все эти фантазии про старый проект, который лежал и с него стряхнули пыль, в это я не верю. Верю Путину в данном случае.
И повторю то. с чего начала: без проекта ничего путного построить не получится.

Оспади, как тяжко с дилетантами.

Общий надзор осуществляет Ростехнадзор. Точка. Это надзор со стороны заказчика, государства.
Еще есть внутренний технадзор генподрядчика.

Про экспертизу, надзор, проектировщика и прочее можно почитать например тут

https://www.gazeta.ru/auto/2015/06/30_a_6861341.shtml

https://www.vedomosti.ru/realty/news/2015/04/27/dochka-avtodora-prodala-proektirovschiku-dokumentatsiyu-po-kerchenskomu-mostu-za-545-mln-rublei

а вот вам про "стряхнули пыль". По названию продавца можете погуглить сами и узнать много нового

ну вот и чудно. То, что и требовалось доказать. Преступление.
*В отчете указывается, что 2 апреля 2015 г. был подписан договор на реализацию внеоборотного актива, предназначенного для продажи между ОАО "ТПКП" и ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург" на сумму 545 млн руб.*
То есть в апреле 15-го они только получили какой-то проект.
А вот
*Проект мостового перехода был в общих чертах утверждён во второй половине 2014-го года, а в январе 2015-го подрядчиком строительства была объявлена компания "Стройгазмонтаж", заключившая соответствующий договор с "Росавтодором"*
В Википедии полное вранье: "фактические работы по строительству" ( ??? - что это такое ) "начались в феврале 16-го". То есть очевидно, что Вики напускает туман. Всё же что это не я одна такая умная в стране, которой известно, что за подобные манипуляции с деньгами из госбюджета надо сажать путинских олигархов, самого Путина и чудесный Ростехнадзор - еще одного соучастника, которого вы назвали по моей просьбе. Вся эта толпа граждан должна сесть на скамью подсудимых.
Но не сядут, потому что в стране отсутствует законность. Живем, как в джунглях. Страна деградирует.

Потому-что до 15 года проектом занималось ТПКП, которое самостоятельно реализовывало проектирование, а потом результаты работы были "проданы".
Вы ж только вчера писали, что проекта не было вообще :))


На момент начала строительства - не было. Сообщение о начале строительства - сентябрь 14-го.
Вот, пожалуйста, освежите память.

  • 1