?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

Крымский мост: чушка завалится



Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор.
Работникам велено соблюдать молчание.


Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится.(с)



Написал в комментариях топового поста один известный всем блогер. Так я впервые увидел своими глазами, что есть люди, которые "не верят в мост".

Я по-наивности считал, что шутки про мост, которого не будет, и про украинцев, которые до сих пор ждут, когда сооружение завалится, это обычный юмор. То есть, когда-то один горький лук брякнул, потом другие подхватили, потом быстренько все поняли, и проблемы нет.

Однако!
Я вижу живого свидетеля мостового крушения, однако.

п.с. жалко что дальше первого абзаца никто не читает ...

https://ilyavaliev.livejournal.com/7572280.html




Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
Это вы бредите.
А я рассказываю прописные истины про смету. Слышали такое слово? Так вот, СМЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ СДЕЛАНА на весь объект, полностью, если мы говорим о строительстве с участием бюджетных средств ( в этом случае и подрядчик должен быть выбран из нескольких желающих, а не назначен. Но это мелочи, не будем придираться. ) НЕТ СМЕТЫ - нет денег из бюджета. Почему власти пошли на преступление? Почему начали строить без сметы?

Открою страшную тайну - на мост была смета изначально :)
Это ж один из вариантов, которые проектировали очень давно.
Просто его обновили и пустили в работу. Больше скажу, строительство
вообще могло случиться в 04-08 годах, варианты были :)

Что до конкурса - закон позволяет назначать единственного подрядчика
Без конкурсов и прочей мутотни. Вот так

Уважаемый, это я могу не верить Путину. А вы - обязаны верить!. Путин сказал: проектирование одновременно со строительством. И не наводите здесь тень на плетень какими-то выдумками.
Но, похоже, вы согласны, что строить без сметы на бюджетные средства - преступление?

Еще раз - базово проект был.
Почитайте интервью Росновского например, уж ему-то можно верить

"В 2000-х разные проектные организации начали создавать проекты. Между Украиной и Россией было очень много контактов по строительству этого моста. Последнее распоряжение Кабинета министров Украины о создании международной рабочей группы о создании транспортного перехода было издано в 2010 году."

К 2004 году был готов проект моста, очень похожего на текущий, но без ЖД.
Делали, если мне память не изменяет, москвичи. Но зарубили, Украина отказалась,
т.к. дорого и они предлагали более дешевый вариант.

Были разные варианты:
"В 1995 году компания “Крымэнергоресурсы” предложила вариант двухъярусного моста – с автомобильным и железнодорожным полотном. Полная стоимость строительства с учетом подъездных путей составляла $1,5–2 млрд. Авторы проекта предполагали, что за пять–шесть лет его можно будет окупить за счет платного проезда."

Естественно на все проекты выполнялась и сметная часть.
После Крымнаша проект достали с полки, стряхнули пыль и слегка обновили.

Так что был и проект, и смета...

То есть вы утверждаете, что Путин соврал, когда говорил про проектирование одновременно со строительством.
А не боитесь обвинять фюрера во вранье?

Ну он особо и не соврал, актуализация проекта и внесение некоторых изменений было уже во время строительства. Например пленки защитные использовали от 3М, хотя до последнего не было понятно, будут ли их поставлять. Да и бетон заменили на еще более правильный.

Так что можно сказать да, проектирование велось и на стадии строительства.

Кстати, в 2010 году с Украиной было подписано соглашение о строительстве мостового перехода Керь-Тамань. Так что формально Путин его просто исполняет :)

Как мне нравятся эти наивные люди! Расписывают все приемы распила народных денег! * Да и бетон заменили на еще более правильный.* Эта фраза может значить: по кассе пропустили более дорогой бетон, а что будет уложено на самом деле. не знает никто*. Кстати, а какая организация осуществляет технический надзор за этим эпическим распилом?

То есть таки признаем, что и проект был, и смета? :)
Чего тогда было возмущаться?

По надзору все просто: есть технадзор генподрядчика, есть Ростехнадзор, есть надзорные подразделения эксплуатантов (Росавтодора и чья там ЖД будет по факту, явно не РЖД)...

С надзором как раз проблем нет, надзирателей хватает :)

Вы мне ничего рассказать не в состоянии, так как не владеете вопросом, а постоянно несете какой-то бред.
Если вы где-то услышали слово СМЕТА, то это не значит, что это то самое, о чем вы подумали. Хотя ПСД (инженер ? поймете значит :)))) была мало того, что выполнена, так еще и корректировалась неоднократно.

Деточка, вы просто идиотка... Ваше дело рожать и выкармливать. Даже не воспитывать. Для это нужны другие люди.

Блеск!! *Хотя ПСД была мало того, что выполнена, так еще и корректировалась неоднократно*
Лихо некоторые запускают руки в народный карман. Проектно-сметную документацию корректируют по много раз. Дайте угадаю: увеличивают стоимость строительства раз за разом? ))
И когда была выполнена ПСД? И что там вообще про сметную стоимость сказано?
Вас набежало 100500 человек ругать меня дурой, и хоть бы один рассказал про стоимость банкета. Про финансирование.
Хотя это совершенно нормальная тема для обсуждения должна быть. Денежки-то народные. У Путина своих денег нет. .

Так может не стоить бегать сначала с заявлениями что ничего нет, а потом переводить стрелки на финансирование..

Рассказываю: сметная часть считается в фактических ценах некого года, потом она банально пересчитывается через индексы
сметных цен (сметные коэффициенты), зачастую через среднегодовые. И потом, по факту выхода к работам подрядчика, снова актуализируется уже по текущим ценам. Эту работу делают сметчики.

Финансирование 100% гос. бюджет, через казначейские счета. Ничего нового нету, все крупные стройки работают по этой схеме.

Так вот. Финансирование госбюджетное невозможно в рамках закона, если нет готового проекта. На данный объект проекта не было. В чем ВВП признался лично. никто его за язык не тянул.

Блин, вы разницу между "не было проекта" и "работа над проектом и строительство будут выполняться одновременно" знаете?

Проект либо есть, либо его нет. Наполовину - это не проект. Это строительство БЕЗ проекта. Из бюджетных, напомню, средств. То есть - воровство народных денег.

Проект не бывает наполовину :) Есть такое понятие - общие проектные решения, которое совсем не означает, что проект без доработак пройдет Госэкспертизу.

  • 1