?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

Как найти хорошую правильную бабку?



Моего приятеля сглазила бывшая подруга, обиделась, что не женится и гуляет. Прямо ходила к бабке, какой-то черной колдунье, о чем не преминула написать "подлецу" во всех подробностях. Сглаз накладывали на все, от заработков до импотенции.

Перефразируя старый тост: чтоб он НЕ стоял, и денег НЕ было.
Ну, и так, по здоровью: чтобы и здоровья тоже не было. Неудачи, болезни, невзгоды, угасание... Была эта потешная ситуация четыре года назад. Димка сказал, что бывшая окончательно крышей поехала, по ведьмам побежала. Посмеялись.

Звонит мне на днях с причитаниями: "Ты же блогер!" Оказалось, бедолаге перестало быть смешно.

Уволили с работы его почти сразу после "сглаза", два года его не брали на ту работу, что он хотел, и каждый раз по странной причине "служба безопасности не пропускает". То есть, на собеседование пришел, все чудесно, здорово, вы нам подходите, приходите завтра оформляться - на другой день полное непонимание.

Жить было не на что, до такого дошло. Он даже кондуктором в автобусе успел поработать. Сейчас "комплектует" коробки на складе. До "сглаза" работал в банковской системе системным администратором. Теперь его не берут сисадмином никуда.

Здоровье - проблемы с суставами, звездочки в глазах по утрам, поджелудочная. Я спросил, а не пьешь ли ты часом, уважаемый? Уж очень похоже, потому и на работу не берут. Ответил, что не пьет - не на что пить. Тут бы поесть вовремя.

Личная жизнь на нуле - с такой работой и такими-то доходами. Так-то мог бы. Обещанная импотенция еще не наступила. Но женщины его уровня для него теперь недоступны, а быдлобаб сам не хочет. Какие-то разовые встречи, чтоб не разорвало... и на этом все.

Соседи залили квартиру. Перегорела вся проводка. Удачно залили. Подал в суд, результатов ждет до сих пор. Соседи заперли свое жилье и съехали куда-то прочь из Москвы, и пока ничего про них не слышно, денег не шлют.

Починил проводку сам, как мог - ночью заполыхала розетка, выгорела стена на кухне. Сгорел ноутбук. В прямом смысле.

Здоровье, как у лишайника. Все время цепляется какая-то дрянь, то ОРВИ, то чесотка, вот где ее в Москве можно найти, то губу герпесом разнесет до самого подбородка.

За последние два года так, или иначе утрачено 16 мобильных телефонов и 5 банковских карт. Предпоследнюю выпросил у знакомых, так как (уже реально не смешно) уронил паспорт с балкона, спустился вниз, паспорта не нашел. В паспорте было пенсионное удостоверение и полис ОМС. Пошел восстанавливать паспорт, узнал, сколько это стоит, плюнул. Штраф по утрате паспорта для него теперь неподъемные деньги. Банковскую карту от знакомых тоже потерял, выслушал о себе много нового. Теперь просит карту у меня. Какие-то переводы ему нужно получать. Я не дал, я ему занял на восстановление паспорта. Я добрый. В свои банки не идет - кредиты, которые он нормально платил "до сглаза", выросли в чудовищные проценты, да и паспорт, опять же...

Так и живет, умотанный физическим трудом, в обгорелой и промокшей квартире, почти без денег, с мобильником доисторического вида, без документов, без карточек, в обнимку с дошираком, чайник у него, кстати, на днях перегорел. В смысле, электрический, но и тот, что на плечах кипит, тоже скоро перегорит. Сидит, вечно больной, тошнящий, с болячками на морде и мазью от чесотки наготове, зато с бесперебойно работающим членом. Что мало утешает.

Каждый шаг, говорит, ведет к еще большему провалу, и уже нет сил бороться.

Диме посоветовали "найти бабку", чтобы перебить сглаз. Где их искать, он не знает, я тоже не знаю, но "я же блогер", попросил узнать через ЖЖ, так как там "много народу, может, и бабки есть". Слушайте, кто только в наше время не ведет ЖЖ. Бабки, вы тут есть?

Где их вообще берут? Объявления в прессе про мутновидящих от седьмого колена, естественно, не годятся.

Если не бабка, то что? Что человеку делать, когда все без вариантов наперекосяк?



Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1

Да, есть в ЖЖ, но они не бабки - лет 40-55 вроде. Есть психологини, есть re3


Но нужна именно опытная "бабка" , причем без "таксы". С таксой - развод.


Кстати, у меня в френдах хороший экстрасенс, практикующий.


av_strannik



Edited at 2017-08-28 10:19 am (UTC)

Спасибо, я ему напишу смской - интернет у человека теперь только в интернет-кафе.

Вот и не верь после такого во всякое потустороннее.

Начать надо с той бывшей подруги что на него всё это дерьмо навалила , подловить вечером и сломать ей нос и ноги. Сразу станет легче. А после да, искать мега-бабку.

Посадят за подругу-то. Идея кажется верной, но...

Нужно нйати колдуна 80 го уровня.

Вот так аж магия в ход идет.

Женины верят во всякое. Не всем удается получить результат.

Со всеми айтишниками так надо.

Чёт жесть какая.) никогда не верил в обед все эти сглазы / привороты и прочую ерунду.)

Так и он не верил. Единственное "немагическое", что я предположил - с какой стати его стали бортовать службы безопасности. Может, банальный стук, провокация... а дальше он психанул, и понеслось само по себе. Но он говорит, что это нереально технически, стукнуть в разные службы безопасности при банках.

Ну, во-первых, "бабка" не обязательно бабка. Может и дама средних лет быть.
Объявления они не дают, кто в теме, те знают, где найти и на чём каждая специализируется. Есть несколько признаков реально практикующей дамы.
1) Живёт за городом
2) Нет твёрдой таксы, за работу или подсказывают доброхоты, или "сколько дашь". Сама никогда цену не скажет и торговаться не будет.

Как их, интересно, ищут там, за городом. откуда берется информация. Может, старшие родственники что-то знают.

ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не обращайтесь к бабкам, целителям, экстрасенсам, гадалкам... Будет только хуже.
В таких случаях идут в Церковь.

Он же атеист. Хотя я точно не знаю, но не замечал за ним поведения верующего.

Выглядит как пиар шарлатанства :)

Да неужели? Вот-вот пришлют гонорар за продвижение бабок в массы.

А банальную булавку под одежду (чтобы сглаз вернулся на сглазуна), разные носки и одежду наизнанку он не пробовал? Самый бюджетный вариант! Ещё гроздья рябины по квартире навтыкать. Ну и другие бесплатные методы защиты погуглить. Бабок на бабку, я так понимаю, всё равно нет.


Нет у него бабок на бабку. Но они, он слышал, бесплатные. Я ему скажу про носки и булавку, может, психологически поможет.

Пусть съездит на Гаити, там местные колдуньи в сто крат круче бабок. Такое колдунство свершат, что вообще космос.
А вообще, такое чувство, что друг, банальный долбоеб, который при первых же жизненных трудностях сдулся. Ему не бабка нужна, а пинок под зад. Сисадмином в банк не берут - какая досада. Ну пиздуй кодить на аутсорсе. Вакансий мильон.

Вот это я ему зачту с особым удовольствием.

Я материалист и прагматик, НО!!!
Жизненный опыт говорит о том, что: “любая информация имеет право на существование”))).
Со мной практически такая же ситуация, как с вашим другом: развалившийся бизнес, долги, травмы, потери и т.д. И я примерно знаю, кто сглазил....  Среди так называемых клдунов- шаманов- экстрасенсов процентов 99 шарлатанов и шизофреников. Люди, реально обладающие какими-то способностями себя обычно не афишируют.
Нужно стараться переломить ситуацию, добиваться каких-то маленьких (в начале), но побед. Так, глядишь, все и выправится))))).



Edited at 2017-08-28 01:29 pm (UTC)

То есть, можно обычным, немагическим способом все выправить? Упрямством и трудом? Ясно.

не надо было тетку по- хамски обижать. не хочешь жениться - ищи себе такую которая любит поебаться без обязательств. он виноват перед ней. нужно извинится, даже покаяться. То что он делал - жто вероломство, тут и без бабки бумеранг такой прилетает, что мозги во все стороны. Если именно перед ней невозможно , покаяться в церкви неважно в какой конфессии. Потом по сарафанному радио искать такую же бабку, но лучше места типа Дивеево. И самое главное, дать обет сделать добрые дела, почмочь, как только выправится ситуация.

Он был во многом не прав, но кто же знал, что и такая ответка бывает.

  • 1