Да, это универсал, но не просто универсал, а повышенной проходимости, для Мерседес это своего рода игра на новой территории. Ведь раньше у них такого плана машин просто не было. Ну а что, это именно то, что нужно для России. Я и правда не понимаю, почему считается, что в России не нужны универсалы. Посмотрите, кто в Европе ездит на них, это состоятельные люди, но которые не хотят держать в парке кучу машин, одна для работы, вторая для рыбалки, а третья, чтобы с семьей поехать в путешествие. Именно всем этим требованиям и отвечает Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.
И главное для нас, это то, что Mercеdes All Terrain — комплектуется фирменной системой полного привода 4MATIC с пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом от 121 до 156 мм. Проедет там куда нам надо !
Итак, красавчик снаружи, All-Terrain можно считать образцом стиля и в салоне. Пожалуйста — сразу два больших дисплея на панели, сидения из мягкой дорогой кожи, улучшенная шумоизоляция.
Водительское место, если честно, больше всего напоминают космический корабль. Дерево, шикарная кожа в отделке, думаю, не ошибусь, если скажу, что в салоне не хуже чем в S классе, но для Мерседеса, это уже просто обязательные атрибуты.
Сам по себе салон неожиданно очень просторный — такого количества свободного пространства трудно предположить, глядя на низкую посадку машины. Да и объем багажника впечатляет — целых 670/1820 литров.
В качестве новинки производитель предлагает не складывать задний ряд сидений, а просто располагать на 10 градусов ниже — а это уже плюс 30 литров к багажнику. Очень удобно открывается дверца багажника — просто провести ногой под задним бампером. Думаю, это мечта всех тех, кто мучался искать ключи с тяжелыми сумками в руках.
Модель оснащается только дизельным силовым агрегатом. Экономно, экологично и более чем хорошая тяга. 194 л.с. - это более, чем достаточно, чтобы испытать удовольствие от вождения Мерседесом. И за 194 лс отдельное спасибо Мерседесу, они подумали о налогах. Кстати, все модели Е-класса оснащаются 9АКПП — такое количество ступеней полезно, в основном, тем, кто испытывает внедорожные качества Mercedes All Terrain.
Автомобиль едет по-солидному плавно, размеренно и как-то уж очень уверенно (сказываются мерседесовские гены, черт побери!). Но я понял для себя, что внедорожные навыки All Terrain — это хорошо, конечно, но изначально платформа машины предназначалась исключительно для европейских ровных дорог. Проехать по буеракам можно (клиренс с максимальным параметром до 156 мм вполне позволяет преодолеть большинство препятствий), но зачем на такой машине туда ехать? Т.к. задняя подвеска у Мерседеса пневматическая, её можно задирать или опускать в зависимости от трудности участка. Однако и тут есть ограничения — 156-и мм дорожного просвета можно достичь при езде до 35 км/ч.
При езде на второй экран в цифровом режиме выводится информация о том, как работает трансмиссия и каков характер дороги. По мне — очень удобно, ты видишь все нюансы движения и в случае чего можешь быстренько принять нужные меры.
На трассе Mercеdes All Terrain выжимает соточку за 8 секунд. Да, не супер кар, но для семейного авто больше и не надо. Вообще лично для меня, по сравнению с ближайшими конкурентами — Audi A6 Allroad и Volvo XC60, Мерседес смотрится более солидно. И по деловому. На таком не стыдно и в банк приехать и деловых партнеров возить. Не говоря уже про то, чтобы поехать с семьей на дачу.
И отвечая на первый вопрос скажу, да, он стоит тех денег, которые за него просят!
Journal information