я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Стоит ли переплачивать за Мерседес?

Мерседес — он, как говорится, и в Африке Мерседес. Но и мерседесы отличаются друг от друга. Мне посчастливилось самому испытать все возможности новой модели Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

Да, это универсал, но не просто универсал, а повышенной проходимости, для Мерседес это своего рода игра на новой территории. Ведь раньше у них такого плана машин просто не было. Ну а что, это именно то, что нужно для России. Я и правда не понимаю, почему считается, что в России не нужны универсалы. Посмотрите, кто в Европе ездит на них, это состоятельные люди, но которые не хотят держать в парке кучу машин, одна для работы, вторая для рыбалки, а третья, чтобы с семьей поехать в путешествие. Именно всем этим требованиям и отвечает Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

фото (8 из 48).jpg

И главное для нас, это то, что Mercеdes All Terrain — комплектуется фирменной системой полного привода 4MATIC с пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом от 121 до 156 мм. Проедет там куда нам надо !


фото (4 из 48).jpg

фото (11 из 48).jpg

Итак, красавчик снаружи, All-Terrain можно считать образцом стиля и в салоне. Пожалуйста — сразу два больших дисплея на панели, сидения из мягкой дорогой кожи, улучшенная шумоизоляция.

фото (41 из 48).jpg

фото (38 из 48).jpg

Водительское место, если честно, больше всего напоминают космический корабль. Дерево, шикарная кожа в отделке, думаю, не ошибусь, если скажу, что в салоне не хуже чем в S классе, но для Мерседеса, это уже просто обязательные атрибуты.

фото (43 из 48).jpg

фото (40 из 48).jpg

фото (47 из 48).jpg

Сам по себе салон неожиданно очень просторный — такого количества свободного пространства трудно предположить, глядя на низкую посадку машины. Да и объем багажника впечатляет — целых 670/1820 литров.

фото (37 из 48).jpg

В качестве новинки производитель предлагает не складывать задний ряд сидений, а просто располагать на 10 градусов ниже — а это уже плюс 30 литров к багажнику. Очень удобно открывается дверца багажника — просто провести ногой под задним бампером. Думаю, это мечта всех тех, кто мучался искать ключи с тяжелыми сумками в руках.

фото (16 из 48).jpg

Модель оснащается только дизельным силовым агрегатом. Экономно, экологично и более чем хорошая тяга. 194 л.с. - это более, чем достаточно, чтобы испытать удовольствие от вождения Мерседесом. И за 194 лс отдельное спасибо Мерседесу, они подумали о налогах. Кстати, все модели Е-класса оснащаются 9АКПП — такое количество ступеней полезно, в основном, тем, кто испытывает внедорожные качества Mercedes All Terrain.

фото (5 из 48).jpg

Автомобиль едет по-солидному плавно, размеренно и как-то уж очень уверенно (сказываются мерседесовские гены, черт побери!). Но я понял для себя, что внедорожные навыки All Terrain — это хорошо, конечно, но изначально платформа машины предназначалась исключительно для европейских ровных дорог. Проехать по буеракам можно (клиренс с максимальным параметром до 156 мм вполне позволяет преодолеть большинство препятствий), но зачем на такой машине туда ехать? Т.к. задняя подвеска у Мерседеса пневматическая, её можно задирать или опускать в зависимости от трудности участка. Однако и тут есть ограничения — 156-и мм дорожного просвета можно достичь при езде до 35 км/ч.

фото (44 из 48).jpg

При езде на второй экран в цифровом режиме выводится информация о том, как работает трансмиссия и каков характер дороги. По мне — очень удобно, ты видишь все нюансы движения и в случае чего можешь быстренько принять нужные меры.

фото (27 из 48).jpg

На трассе Mercеdes All Terrain выжимает соточку за 8 секунд. Да, не супер кар, но для семейного авто больше и не надо. Вообще лично для меня, по сравнению с ближайшими конкурентами — Audi A6 Allroad и Volvo XC60, Мерседес смотрится более солидно. И по деловому. На таком не стыдно и в банк приехать и деловых партнеров возить. Не говоря уже про то, чтобы поехать с семьей на дачу.

И отвечая на первый вопрос скажу, да, он стоит тех денег, которые за него просят!

фото (20 из 48).jpg




Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Legacy снова в России

    Казалось бы, вернулся седан Субару, и что тут такого? Мало ли машин на просторах России, брендом больше, брендом меньше. А вот на душе так уютно,…

  • Премиум пикап от Мерседеса

    В конце июля 2017 г. компания Mercedes-Benz пополнила свои ряды пикапом серии X-Class. Публичные презентации этого авто прошли по…

  • Для тех, кто знает страну

    Мощный, выносливый, неприхотливый – именно таким должен быть настоящий внедорожник – идеальная машина для российских дорог. Именно…

  • За рулем к Пьяному лесу

    В заповедных и дремучих, страшных муромских лесах всяка нечисть бродит тучей... Именно такие ассоциации возникли у меня, когда я решил…

  • Супер зажигалка AMG Е43

    Я уже думал что потерял эту флешку. Три замечательных автомобиля, и чуть не пропали. Но мне удалось ее найти. Так что читайте, уже зимние тесты !…

  • Пробуем на вкус Lexus ES 250: дегустация на заснеженной дороге

    В последние несколько лет позиции Lexus очень упрочились на мировом авторынке. Если вы следите за эволюцией основных брендов, то заметили, что…

  • Машина для тех, кто знает толк

    Знаете, почему богатые остаются богатыми при любых форс мажорах, а бедные часто так и не могут вылезти из постоянного болота бедности? Потому что…

  • Архангельские приключения

    Когда я ехал в Архангельск, был совершенно спокоен. Рядовая блогерская поездка, нормальный самолет, хорошие машинки от Fordа,…

  • Infiniti Q30 даст фору Mercedes

    Каждый год в мире автомобильных технологий появляется на свет какое-то чудо. Нет, я говорю не о том, что инженеры компании N изобрели вечный…


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Уважаю и люблю мерседесы! Они того стоят!

Купил уже себе такую? Или нищеброд?

Симпатичная тача

Немцы умеют делать машины и футбол)))

В этом им точно не откажешь...

Машина как минимум очень красивая.

Да уж))) Красота спасет мир)))

Большой салон - это дело отличное)

В этой машине багажник большой, а салон нет. Не тесно, но и не так чтобы можно было 11 человек с баяном втиснуть

В общем машина для людей ценящих комфорт.

И комфорт, и надежность, и статусность!

На таком хоть в космос))

И туда тоже можно!)))) с.

Странно, мне всегда казалось, что автомобиль повышенной проходимости должен выглядеть, как джип) А оно вона как.

если есть деньги, лучше купить авто такой надёжной марки как мерс

Мерседес - великолепный автомобиль! Жаль, что я водить не умею и денег на машину нет)))

В нем и в качестве пассажира классно ехать!

Катался на мерсе в рамках тест-драйва и у знакомых. Машина статусная. Многие функции человек попробует один раз при покупке.

Конечно же стоит! Мерс это Мерс!

Самая комфортная машина!

Элегантная марка машины!

Я впервые водила машину и это был мерс, незабываемо!

?

Log in

No account? Create an account