Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Стоит ли переплачивать за Мерседес?

Мерседес — он, как говорится, и в Африке Мерседес. Но и мерседесы отличаются друг от друга. Мне посчастливилось самому испытать все возможности новой модели Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

Да, это универсал, но не просто универсал, а повышенной проходимости, для Мерседес это своего рода игра на новой территории. Ведь раньше у них такого плана машин просто не было. Ну а что, это именно то, что нужно для России. Я и правда не понимаю, почему считается, что в России не нужны универсалы. Посмотрите, кто в Европе ездит на них, это состоятельные люди, но которые не хотят держать в парке кучу машин, одна для работы, вторая для рыбалки, а третья, чтобы с семьей поехать в путешествие. Именно всем этим требованиям и отвечает Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

фото (8 из 48).jpg

И главное для нас, это то, что Mercеdes All Terrain — комплектуется фирменной системой полного привода 4MATIC с пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом от 121 до 156 мм. Проедет там куда нам надо !


фото (4 из 48).jpg

фото (11 из 48).jpg

Итак, красавчик снаружи, All-Terrain можно считать образцом стиля и в салоне. Пожалуйста — сразу два больших дисплея на панели, сидения из мягкой дорогой кожи, улучшенная шумоизоляция.

фото (41 из 48).jpg

фото (38 из 48).jpg

Водительское место, если честно, больше всего напоминают космический корабль. Дерево, шикарная кожа в отделке, думаю, не ошибусь, если скажу, что в салоне не хуже чем в S классе, но для Мерседеса, это уже просто обязательные атрибуты.

фото (43 из 48).jpg

фото (40 из 48).jpg

фото (47 из 48).jpg

Сам по себе салон неожиданно очень просторный — такого количества свободного пространства трудно предположить, глядя на низкую посадку машины. Да и объем багажника впечатляет — целых 670/1820 литров.

фото (37 из 48).jpg

В качестве новинки производитель предлагает не складывать задний ряд сидений, а просто располагать на 10 градусов ниже — а это уже плюс 30 литров к багажнику. Очень удобно открывается дверца багажника — просто провести ногой под задним бампером. Думаю, это мечта всех тех, кто мучался искать ключи с тяжелыми сумками в руках.

фото (16 из 48).jpg

Модель оснащается только дизельным силовым агрегатом. Экономно, экологично и более чем хорошая тяга. 194 л.с. - это более, чем достаточно, чтобы испытать удовольствие от вождения Мерседесом. И за 194 лс отдельное спасибо Мерседесу, они подумали о налогах. Кстати, все модели Е-класса оснащаются 9АКПП — такое количество ступеней полезно, в основном, тем, кто испытывает внедорожные качества Mercedes All Terrain.

фото (5 из 48).jpg

Автомобиль едет по-солидному плавно, размеренно и как-то уж очень уверенно (сказываются мерседесовские гены, черт побери!). Но я понял для себя, что внедорожные навыки All Terrain — это хорошо, конечно, но изначально платформа машины предназначалась исключительно для европейских ровных дорог. Проехать по буеракам можно (клиренс с максимальным параметром до 156 мм вполне позволяет преодолеть большинство препятствий), но зачем на такой машине туда ехать? Т.к. задняя подвеска у Мерседеса пневматическая, её можно задирать или опускать в зависимости от трудности участка. Однако и тут есть ограничения — 156-и мм дорожного просвета можно достичь при езде до 35 км/ч.

фото (44 из 48).jpg

При езде на второй экран в цифровом режиме выводится информация о том, как работает трансмиссия и каков характер дороги. По мне — очень удобно, ты видишь все нюансы движения и в случае чего можешь быстренько принять нужные меры.

фото (27 из 48).jpg

На трассе Mercеdes All Terrain выжимает соточку за 8 секунд. Да, не супер кар, но для семейного авто больше и не надо. Вообще лично для меня, по сравнению с ближайшими конкурентами — Audi A6 Allroad и Volvo XC60, Мерседес смотрится более солидно. И по деловому. На таком не стыдно и в банк приехать и деловых партнеров возить. Не говоря уже про то, чтобы поехать с семьей на дачу.

И отвечая на первый вопрос скажу, да, он стоит тех денег, которые за него просят!

фото (20 из 48).jpg



Tags: valiev, мерседес, тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev июль 24, 12:05 13
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag