Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Крекшино кайфует

Новая Москва — это вам не периферийный участочек где-то на задворках цивилизации! Здесь ух как идет прогресс — вернее, не идет, а прет, как локомотив без тормозов. Кстати, о локомотивах! Есть в Новой Москве станция Крекшино — каждый будний день это место осыпалось сотнями проклятьев и недовольств.

foto-15.jpg

А всё почему — да вы и сами можете угадать: да, автомобильные дороги из-за железнодорожного переезда у Крекшино изобиловали пробками, а в часы пик тут даже яблоку негде было упасть.

Ух, обожаю эти сравнения «было-стало», особенно если оно в лучшую сторону!



Идея разгрузки автодвижения заключалась в следующем — создать нормальный путепровод, чтобы машины могли быстро проезжать переезд без ожиданий, когда пройдет поезд или товарный состав. А после принятия программы развития Новой Москвы, количество поездов сильно увеличено. Кто стоял на перегонах, тот знает, что иногда приходится полчаса жизни потратить, чтобы переждать, пока бесконечные поезда проедут мимо...

foto-11.jpg

Спецы изучили статистику: оказывается, электрички туда-сюда снуют так часто в Крекшино, что в час перегон в одном направлении мог пропустить около 350 автомобилей. Вы смеетесь что ли!? Что такое 350 машин в час для Новой Москвы???

Сегодня благодаря путепроводу пропускная способность увеличилась в разы — в одну сторону в течение часа проезжает более 2000 автомобилей. Теперь можно легко приехать как в Крекшино, так и выехать на Минское или Боровское шоссе.

foto-13.jpg

С точки зрения водителей этого района Новой Москвы путепровод — это настоящее спасение. Столько, сколько стояли в пробках москвичи на перегоне у Крекшино, не дай бог простоять кому-то еще. Путепровод, чтобы не размазывать время строительства, сделали двухполосным. Зато полосы широкие, а асфальт — гладкий. В случае чего две легковушки могут легко уместиться и в одну полосу, но пока таких «критичных» мер не наблюдалось.

foto-4.jpg

Кстати, мэрия Москвы может похвалиться тем, что путепровод в Крекшино — это четвертый за этот год проект, который разгрузил (да еще как) сложные участки ж/д переездов в ТиНАО и Западном округе. Помимо Крекшино, новые эстакады запустили в Щербинке, Ново-Переделкино и около станции Кокошкино. Автолюбители попрощались с семафорами и шлагбаумами, а главное — они забыли о многочасовых пробках! Что и требовалось доказать.



Tags: #НоваяМосква, москва, строительство
Subscribe

Buy for 200 tokens
Рано или поздно у всех, кто приезжает завоёвывать Москву из сёл и городов, случается кризис. У Руслана Белого он случился очень поздно. Потому что раньше всё шло хорошо. Прибывший из-под Воронежа комик был поставлен отвечать за «Стенд Ап» в России, заработал много денег, вывел в люди многих…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →