я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Крекшино кайфует

Новая Москва — это вам не периферийный участочек где-то на задворках цивилизации! Здесь ух как идет прогресс — вернее, не идет, а прет, как локомотив без тормозов. Кстати, о локомотивах! Есть в Новой Москве станция Крекшино — каждый будний день это место осыпалось сотнями проклятьев и недовольств.

foto-15.jpg

А всё почему — да вы и сами можете угадать: да, автомобильные дороги из-за железнодорожного переезда у Крекшино изобиловали пробками, а в часы пик тут даже яблоку негде было упасть.

Ух, обожаю эти сравнения «было-стало», особенно если оно в лучшую сторону!



Идея разгрузки автодвижения заключалась в следующем — создать нормальный путепровод, чтобы машины могли быстро проезжать переезд без ожиданий, когда пройдет поезд или товарный состав. А после принятия программы развития Новой Москвы, количество поездов сильно увеличено. Кто стоял на перегонах, тот знает, что иногда приходится полчаса жизни потратить, чтобы переждать, пока бесконечные поезда проедут мимо...

foto-11.jpg

Спецы изучили статистику: оказывается, электрички туда-сюда снуют так часто в Крекшино, что в час перегон в одном направлении мог пропустить около 350 автомобилей. Вы смеетесь что ли!? Что такое 350 машин в час для Новой Москвы???

Сегодня благодаря путепроводу пропускная способность увеличилась в разы — в одну сторону в течение часа проезжает более 2000 автомобилей. Теперь можно легко приехать как в Крекшино, так и выехать на Минское или Боровское шоссе.

foto-13.jpg

С точки зрения водителей этого района Новой Москвы путепровод — это настоящее спасение. Столько, сколько стояли в пробках москвичи на перегоне у Крекшино, не дай бог простоять кому-то еще. Путепровод, чтобы не размазывать время строительства, сделали двухполосным. Зато полосы широкие, а асфальт — гладкий. В случае чего две легковушки могут легко уместиться и в одну полосу, но пока таких «критичных» мер не наблюдалось.

foto-4.jpg

Кстати, мэрия Москвы может похвалиться тем, что путепровод в Крекшино — это четвертый за этот год проект, который разгрузил (да еще как) сложные участки ж/д переездов в ТиНАО и Западном округе. Помимо Крекшино, новые эстакады запустили в Щербинке, Ново-Переделкино и около станции Кокошкино. Автолюбители попрощались с семафорами и шлагбаумами, а главное — они забыли о многочасовых пробках! Что и требовалось доказать.




Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

"Что и требовалось доказать".

Кому и что требовалось доказать?

Типо - доказательство, что пробок больше не будет

А отчего тут кайфовать?

От голубого неба и зелёной травки.

Блин. так и хочется закричать:"Ура товарищи!!!" )))

Когда в пробке стоишь, продвигаясь по полметра в минуту, когда знаешь, что тут, на этой трассе, так было, и так будет, а потом вопрос решается... действительно хочется закричать "Ура".

и в СССР не строили столько мостов как в эти несколько последних лет

знаешь как мы ждали все эти переезды ?

Я же там часто езжу. Сам часами стоял

Могут строить хорошо, если захотят.

Вот контроль и нужен над работами!

отлично просто!

Правильно, что дороги разгружают!

Судя по цифрам - все делают верно.

приятно, максимум усилий в сторону пробок и безопасности

Вот так от пробок и нужно избавляться!

Это хорошо. А вообще есть стойкое ощущение что товарищ Собянин метит в кресло Премьера).

оо, даже так ?
а это хорошо или плохо ?

Деньги есть - работа так и идет)

Да уж, дорожное строительство в столице - золотая жила.

Четвертый за год -звучит неплохо!

Это хорошо, когда появляются новые объекты. Особенно хорошо, когда на это финансы есть. И в этом плане москвичам многие завидуют.

Финансы в регионы возвращаются. Вопрос, куда их девает местное начальство.

Это здорово, что идёт городское дорожное строительство и развитие инфраструктуры.

Пофиг на Новую Москву! Я живу в старой и знать не знаю ничего про Крекшино)

истинно Московский подход кстати).

К сожалению жизнь в Москве и Петербурге кардинально отличается от той, которой живет вся остальная бескрайняя страна. Разве это нормально?

Не надо разворовывать средства, приходящие в местные бюджеты - и сразу все наладится.

?

Log in

No account? Create an account