?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Новое метро Москвы: поезда поедут через пятое измерение



Почему? Потому, что новый тоннель Кожуховской линии чисто по ширине не вмещает поезд, кабели, оборудование, и это требуется как-то объяснить. Как проклемлевский блогер, получающий деньги за работу с населением, я нашел объяснение. Вы меня, пожалуйста, поддержите, а то премию не дадут.

Ходит непроверенный слух, что сами поезда там устанавливались условно без пропорций. Я не верю, они-все-врут! Такого просто не могло быть.

В сообществе «Мэш» социальной сети «ВКонтакте» сообщается, что проектировщики допустили ошибку в ходе реализации проекта строительства Кожуховской линии. Дело в том, что в тоннеле не хватило места для электропоезда. Инцидент произошёл в районе станции «Юго-восточная» Московского метрополитена. В Жулебино расположен макет для постройки в натуральную величину.

Кстати, я что-то не нашел этого материала в Мэш. Может, не долистал. Но у меня, в общем, есть мысль, в чем тут дело. Пятое измерение, как я уже сказал! Инженеры, проектирующие московское метро, настолько развили свои способности, что сами по себе туннели могут быть любой толщины. Поезда все равно пойдут другим путем. Иным пространством. Завидуй, Америка! Рыдай, Украина.

Вот как-то так.

АПД. ... с другой стороны, приятно видеть, что люди, утратив чувство юмора, не утратили чувство бдительности.


Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
А откуда вообще инфа, если материала Вы не нашли?

С новостного сайта, и я очень сомневаюсь, что такое дело могли выдумать.
https://vistanews.ru/economics/transport/161147 - изучайте.

Так и там нет ссылки на первоисточник.

А в комментах пишут, что на форуме метростроевцев говорят, что это вранье

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36102&st=1520

Коллеги, хотел попросить разъяснений, в особенности у Vlad'а, Берендея. Да и у вообще любого форумчанина, рабирающегося в этом вопросе.
В чём суть:

На днях была опубликована очевидная провокация, призванная заставить общество в очередной раз думать, что метростроители - козлы, начальство, выделяющее им деньги - жалкие транжиры, а у проектантов руки из одного места растут.

Итак, вот эта "новость"(текст там идёт на фоне неприглядного видеоряда, поэтому я просто его переписал с экрана):

В Москве случайно построили маленькое метро
Работники метро заявили, что новый тоннель Кожуховской линии слишком узкий. Проектировщики не расчитали с габаритами в районе станции "Юго-восточная". Оказалось, что в новом тоннеле хватает места для поезда, а для светофоров, ящиков, водопровода и кабелей - нет. Коммуникации должны размещаться прямо в тоннеле. Перепутали диаметр тоннеля и проходческого щита. Теперь размещать оборудование в тоннеле придётся по принципу "чтобы поместилось". Этот участок называется "стеснённый габарит". Его тяжело обслуживать. А после запуска при любой поломке на таком участке будет стоять вся линия.


Ну и дальше комментарии из разряда "рукожопы", "Рассея" и т.д. (и это ещё самые безобидные)

Правильно ли я понимаю, что у тех, кто поставил лайк под этим видео или оставил комментарий типа "какой ужас", не слишком хорошо с умом? Нет критического мышления, здравой логики и вот этого всего...

И на кой эту хрень сюда тащить?

Посмотреть какими "шестиметровыми" щитами проходили и проходят тоннели на этом участке проблем не составляет. Взяли и посмотрели.
Swen, Вы же знаете, проекты проходят экспертизу, поэтому всё написанное этим контактовцем из пальца высосано.

Аналогичная ситуация и с тоннелем большого диаметра. Такой же тоннель большого диаметра строят и в северной столице. (с)

Edited at 2017-08-01 08:25 am (UTC)

Там есть ссылка на МЭШ, а у меня написано, что в МЭШ я такого не нашел. Я могу вести блог. не как новостное бюро с истинной в последней инстанции, а как развлекательный дискутивный ресурс, а?

Насчет вброса вот тут есть:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36102&st=1520
Источник: https://vistanews.ru/economics/transport/161147 ©

Посмотрю. Таки в Мэш это было? Я до 29 доматывал, то, что ниже, уже неактуально в принципе.

В комментах на метрофоруме прямая ссылка, оттуда скопипастил.

Я понял, я там сам был.

Я вот только что вам это и отправил.

Из пятого измерения же.

давно опровергнутый фейк. вы где-то в анабиозе были?
даже просто логически подумайте- проходческий щит и размеры тюбингов- стандартные. тоннель просто невозможно сделать другого размера.

Edited at 2017-08-01 08:20 am (UTC)

Слушайте, я просто даже не знаю... ну, фейк, так фейк, вы не видите никто, что пост ради фана?

Edited at 2017-08-01 08:32 am (UTC)

блин, ну тупо же! неужеле интереснее тем нет? и без фейковости.

Есть. "Кто должен платить за девушку в ресторане, если она не планирует отдаться" и "жирная артистка шокировала пляж". К тому же, у меня многоходовка.

До тех станций я еще не добралась))

фото с того же форума



Вроде все на месте и для всего места хватает)

Re: фото с того же форума

это хорошо, т.к. мне это важно, моя ветка метро ))

Re: фото с того же форума

Меньше верьте страшилкам с вконтактика и больше - здравому смыслу)

На кого это рассчитано? На гуманитария?


  • 1