я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Пугачева в декольте



Послушайте, но она ведь уже не молода, скажут многие. Сколько можно.

Мне до последнего момента было пофиг, в какой юбке вышла Пугачева, в длинной, или в короткой, и на Пугачеву в отдельности, а тут мне попалась на глаза статья в "Комсомолке", товарищи, это перебор. Нельзя же так издеваться над завистливыми читателями, лопнут.

Розовое платье, видна стройная нога. Настоящая, не фотошоп.



Как можно-то. Это ведь у наших ЖЖшных курочек перья повылазят от зависти.

Надо пойти, поглядеть, как нынче выглядит тина Тернер.



Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
Давно у нее новых песен не было)

Ей уже и не надо.

Немного ей осталось. Надо принимать данное благосклонно...


замучали бедного носорога!

ой точно - от зависти поплехеет ))

Брызгами разродятся.

Да путь баушка гуляет, напоследок.

Всем бы так в 68.

Люда да она любым местным типозвездам вперед сто очков даст )

вообще-то по фиг. Неинтересно на её ноги ( и на всё остальное тоже ) смотреть.

Есть также фото с отвислой жопой старой клячи.


Это ничего не значит.

Это значит, что в таком возрасте стыдно наряжаться блядью. Хотя, может я неправильно воспитан, надо было в борделе расти.


молодец бабушка!

Бабка ягодка опять...

вот и мне как то все равно какие у нее ноги и кто ее муж ....Есть песни в ее исполнении--к примеру из Иронии судьбы--так как она спела--никто никогда больше не сможет и через 100 лет...а на все остальное--ну хочется ей--ну и на здоровье...

ее так дети окрыляют)))

Мне было 15, когда Алла Борисовна спела "Арлекину", которое из любого утюга звучало. И быстро надоело. А я вот своему другу сказал, что Пугачева затмит -- не смейтесь, я древний -- Шульженко.
Ну и -- затмила. А что нет?
:-)

Клавдия Шульженко и Лидия Русланова были величайшие певицы. Алла рядом не стояла.

В конце 70-х стояла. И очень рядом. Ее (ее и Вильяма нашего, которого она перепела, и саундтреки к "С легким паром", когда даже и не опознал) тексты были хороши, музыку ей делали замечательную. Стояла... Ну вот ИМХО у меня такое. А то что в сторону отошла -- ее беда.
ПС. Русланова? Все ж нет, не Шульженко она. Хотя даже ИМХО сильно не могу иметь: меня тогда еще и проекте не было -- не такой уж я и древний, оказывается :-)( Вот Муслима, Бюль-Бюля и даже Ободзинского с детства помню. С самого раннего.
ППС. Про "вечного жида" Кобзона даже не говорю.

Когда ж я увижу портрет её очередного вдовца?

Почему "очередного"?

Рад, что в остальном мы согласны.
Она сменила столько мужей, что все они станут очередными вдовцами.

Она что - еще выходит на сцену? Сколько же ей сейчас годков?

Её бы паранджу, а она декольте...

Эх, тряхнуть стариной!

Если нечем уж больше трясти!

Re: Эх, тряхнуть стариной!

Нашлось, чем.

Re: Эх, тряхнуть стариной!

Мощной.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account