"Обратите внимание на кадры... Показывают только его. Где остальные задержанные? А боевые находки? Показывают урывками, они в одном месте, он – в другом....Посмотрите на его одежду! Поехал бы диверсант в трениках кого-то захватывать?" - Канал 112.
Это про Евгения Панова, самого колоритного и пацифистичного на вид участника диверсии.
Связей "мирного рыбака" Панова с разведкой Украина не нашла. Вырисовывался образ толстого, славного и мирнейшего селянина, который и рогатки-то в руках не держал. Позже возникли еще кое-какие подробности. Панов воевал в Ираке. Под катом пара фото "мирных рыбаков".
А вот фото Андрея Захтея, который сейчас и дает признательные показания:
Это тоже "мирный рыбак", конечно. Похож?
Была небольшая истерика на тему "их пытали", "а при чем тут его прошлое", ну и так далее. И вот, сторговались.
Обвиняемые в подготовке диверсий в Крыму Андрей Захтей и Дмитрий Штыбликов заключили досудебное соглашение о сотрудничестве с прокуратурой и признали свою вину. Об этом в четверг, 13 июля, пишет газета «Коммерсантъ».
Об этом газете сообщил адвокат Александр Попов. Он рассказал о том, что получил письменное уведомление от Андрея Захтея с отказом от его услуг. По его данным, отказ от адвокатов был одним из условий заключения соглашения о досудебном сотрудничестве с прокуратурой. Аналогичное соглашение заключил и Дмитрий Штыбликов, пишет газета.
Подрывная деятельность
Как Украина готовила, а ФСБ предотвратила теракты в Крыму
Как отмечается, в рамках соглашения со следствием Захтей должен признать свою вину и дать показания против себя. Обвиняемые уже дали показания о подготовке украинской разведкой взрывов в Крыму. Их дела, выделенные из большого расследования, направят в суд, где они будут рассмотрены в особом порядке, что гарантирует им минимальные сроки.
Думаю, тема "их пытали" опять пойдет по страницам СМИ и блогов. Всем же известно, что стрельбу на границе устроили пьяные крымские пограничники.
Как у некоторых все меняется налету. От разговоров "Мы будем посылать в Крым наших диверсантов, держитесь, крысяне!" до "А нас-то за що".
Journal information