Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Как строят ЦКАД:

Скажу честно, сам достаточно часто езжу по бетонке. И очень ждал, когда ее начнут расширять, ведь машин на ней много, а если попадешь на закрытый переезд, например, во Львовском, то простоять можно несколько часов. И когда сначала объявили о реконструкции, а потом еще и реально начали что-то делать, я порадовался, вот скоро поедем!

цкд (7 из 32).jpg

Для разгрузки московских дорог и МКАДа сейчас активными темпами строится ЦКАД.

Я, пока добирался к месту встречи, проехал весь строящийся участок: от Шишкиного леса, до пересечения с Ленинградкой.

цкд (1 из 32).jpg

Покрытие уже сейчас хорошее, но только по одной полосе в каждую сторону. В час пик, думаю, во время строительства бывают некислые заторы. К счастью, это временное явление.

цкд (6 из 32).jpg

Оцените масштаб строительства:

цкд (3 из 32).jpg

Это пятый участок ЦКАД (дорогу будут строить участками, плюс даже их сдавать не сразу, а по частям).

цкд (5 из 32).jpg

Строительство ведет Государственная компания Автодор. В принципе, тот случай, когда можно сказать: а кто же еще? Просто реально можно много и долго рассуждать о свободе рынка и прочих такого рода вещах, но нужно понимать, что стройки подобного масштаба ИП Вася Пупкин и Ко просто не потянут.

цкд (2 из 32).jpg

Как я уже и говорил, ЦКАД будут строить этапами: на некоторых участках (на пятом, где я побывал, например) стройки идут самым активным образом (часть объезда вокруг Звенигорода сдадут уже через несколько дней, а весь остальное –к концу ноября этого года).
Этот участок замкнет на себе весь транзитный поток, который идет по Малой бетонке через Звенигород.

цкд (15 из 32).jpg

Для тех, кто едет по направлению с юга в Питер через Москву новости просто отличные, потому что МКАД + Ленинградка сейчас отнимают массу времени. Да и нам, жителям Москвы будет полегче после того, как ЦКАД переключит на себя часть транзитных потоков транспорта, а это дает надежду на хоть какую-то разгрузку МКАДа и радиальных автомагистралей возле него.

цкд (19 из 32).jpg

Но вернемся к Звенигороду. После строительства объездной вокруг города жители Звенигорода получат нормальную возможность для движения, автомобилисты - хорошую дорогу с двумя полосами в каждую сторону, с качественным дорожным покрытием, новым мостом через Москва-реку, двухуровневой развязкой, с современным освещением и т.д.

цкд (22 из 32).jpg

Строители и рады бы были использовать старые конструкции, но состояние их, увы, требованиям безопасности не соответствовало. Так что приходилось разрушать старые опоры и возводить новые.
Вот как строится мост, к  примеру:

цкд (23 из 32).jpg

цкд (24 из 32).jpg

Новые отрезки (в т.ч. и обход Звенигорода) составляют единый участок ЦКАД протяженностью 28 км Пропускная способность - более 26 тыс. автомобилей в сутки.

Этот участок входит в состав пятого пускового комплекса ЦКАД, его протяженность составит 76,4 км. Также будут построены пусковые комплексы №1 (49,5 км), №3 (105,3 км) и № 4 (96,5).

цкд (17 из 32).jpg

Таким образом, участки пятого пускового комплекса ЦКАД, строительство которого началось в прошлом году, начнут запускать в эксплуатацию уже в ближайшее время. Об этом во время пресс-тура сообщил нам заместитель генерального директора компании-подрядчика ООО «Мособлинжспецстрой» Вадим Жаринов.

цкд (21 из 32).jpg

Четырехполосная автомагистраль пройдет через Наро-Фоминский, Одинцовский, Солнечногорский районы, Истру и Звенигород.

цкд (25 из 32).jpg

Планируется, что во время строительства ЦКАД будут возведены либо реконструированы      26 мостов (через реки Белянку, Истру, Даренку и Радомлю), заново построят путепроводы через Большое кольцо железной дороги, через Пятницкое шоссе, а также на пересечении ЦКАД с Рижским и Октябрьским направлениями РЖД. Чтобы местным жителям было удобнее, предусмотрено строительство пяти пешеходных переходов, а также пешеходных мостов в районе поселков Калининец, Мозжинка и деревни Павловское. Также на трассе предусмотрено сооружение первых в России экопереходов для животных (радость для защитников животных и экологов).

Вот, посмотрите, как делают натяжные мостовые конструкции:

цкд (32 из 32).jpg

цкд (27 из 32).jpg

цкд (31 из 32).jpg

Окончательный сроки сдачи всего участка объездной вокруг Звенигорода  – 1 ноября 2018 года. Планируется, что к будущей весне строители полностью закончат работы по реконструкции моста на Истре (его длина составляет 116 метров, а ширина – 26).

цкд (13 из 32).jpg

Сейчас на строительстве пятого пускового комплекса ЦКАД работают 42 подрядчика, 1273 человека и 480 единиц техники.

Такими темпами ведь действительно скоро построят!





Tags: ЦКАД, москва, фотография
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev июль 24, 12:05 14
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal