
Я понял, почему вменяемые люди необъяснимо заистерили из-за истории про мальчика Алешу и его подозрительную кровь. Только что понял.
Я несколько дней думал, что же это с ними случилось - взрослые люди, обычно понимающие, чем различаются понятия "обоснованный аргумент" и "всем же очевидно, что...", или "я прожил жизнь, и знаю, они всегда..." превратились в паникующих агрессоров.
Почему идея, что эксперт подкуплен, допустима, а идея, что кто-то взрослый мальчишке газированного семиградусного коктейля подсунул - невероятна и преступна?
Ведь подкупленный эксперт, это тоже не симфония радости. Это сигнал о том, что государство продолжает гнить.
И я понял только сейчас. Вы же знаете, я русский, но не русский, я - татарин. Кое-что я понимаю чуть иначе. Мне нравится мое государство. Я не хочу, чтобы его разрушили. У меня вызывает тревогу, что государев человек подделывает результаты экспертиз, и я спешу побольше узнать об этой теме.
Ведь эксперт, это государев человек.
Русскому это не так страшно, как факт, что русский мальчик пил алкоголь. Пьяный ребенок... это что-то про дергадирующую от алкоголя нацию... орков, изначально порочный, неполноценный народ... Все то, чем оперируют русофобы.
Идея "генетической деградации" русского подрывает, а меня нет, я-то не стопроцентно русский, а татарская кровь не так легко смешивается.
И потому теряется объективность.
А я могу необъективно быть на стороне эксперта, так как для меня страшна идея потерять свою страну. Ее при моей жизни раз уже разваливали. Это было бы ужасно повторять.
Вот и ответ. Кто чего боится.
Journal information