Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Давайте поговорим про китайцев - Chery Tiggo 5

Довольно часто слышу пренебрежительное мнение о китайцах. Но приезжая на автосалон вижу, что с каждым годом они представляют все больше и больше машин.

tiggo5 (29 из 32).jpg

Что ж, опыт общения с разными автомобилями разного класса и разных производителей у меня огромен, сравнивать есть с чем. Вот, решил взять на тест китайский Черри, чтобы самому посмотреть, что же это за машинка такая.


Chery Tiggo 5 — кроссовер китайского происхождения. И, прежде всего, он шокирует автолюбителей своей ценой: люксовая версия стоит 999 900 рублей, ну то есть миллион.

tiggo5 (28 из 32).jpg

Вот и я, садясь за баранку «китайца», ломал голову: за что производитель просит такую сумму?

tiggo5 (3 из 32).jpg

Однако надо отдать должное инженерам и дизайнерам: экстерьер машины не слизан с самых удачных кроссоверов (в чем часто обвиняют китайцев), а имеет самобытный и привлекательный вид. И по виду точно стоит своих денег.

tiggo5 (1 из 4).jpg

Компактные размеры (в длину он имеет всего 4506 мм, то есть гораздо короче европейских и японских кроссоверов), светодиодные фары и складные боковые зеркала заднего вида — отличное начало для покорения российского авторынка.

Интерьер после рестайлинга остался практически прежним: сиденья не особенно удобны, руль не регулируется по высоте, оформление в стиле минимализм. Однако в центре панели управления размещен новый большой дисплей с дополнительными возможностями. Я, например, смог сразу же подключить свой смартфон к дисплею, чтобы было удобнее ориентироваться по навигатору.

tiggo5 (32 из 32).jpg

В дороге Chery Tiggo 5 звезд с неба не хватает. Двухлитровый мотор на 136 лошадиных сил рассчитан на работу с пятиступенчатой механикой или вариатором. Других способов оснащения Тигго 5 просто не знает. При этом должен заметить, что механика делает машину более динамичной и резвой. Но у меня был автомобиль с вариатором, и немного задумчивым при старте. Но в движении, он более чем предсказуемый и на скоростях до 130-140 очень уверенно едет. Осталось не понятным возможность включенияя пониженной передачи, при условии что привод только передний.

tiggo5 (16 из 32).jpg

Однако, что это я так строг к обновленному Chery Tiggo 5? Есть у него и свои преимущества. Например, уже в базовой комплектации автомобиль оборудован системой климат-контроля, кожаными сиденьями, мощной акустической системой и бортовым компьютером. Не каждая стандартная версия кроссоверов может похвастать таким оснащением!

tiggo5 (22 из 32).jpg

tiggo5 (18 из 32).jpg

А траекторию показывает задняя камера вообще не у всех премиальных автомобилях.

tiggo5 (15 из 32).jpg

tiggo5 (21 из 32).jpg

Да и в плане безопасности Чери Тигго 5 вполне конкурентоспособен: передние и задние датчики парковки, ABS, ESP, EBD, HHC, EBA, DTC, ASR и т. д. Думаю, о значении некоторых этих аббревиатур вы даже не догадывались! Единственное, что подушки безопасности рассчитаны только на водителя и переднего пассажира. Что будет с пассажирами заднего ряда при ДТП — не уточняется. Хотя в «базе», например, Renault Duster имеет всего одну водительскую подушку и, тем не менее, считается вполне безопасным...

tiggo5 (13 из 32).jpg

Но давайте всё-таки поговорим о ходовых качествах этой модели. Чери Тигго 5 никак не назовешь тихой машиной. В салоне стоит шум от дороги и вариатора. В общем, особенного комфорта от езды получить не получится, с другой стороны, например, и владельцы «Мазд» (а это совершенно другой класс автомобилей), как я слышал, неоднократно тоже жаловались на сильный шум в салоне. Так что не думаю, что это может служить однозначным показателем дискомфорта. Но дополнительную шумку я бы себе сделал. Так будет куда комфортнее. Хотя я обычно слушаю радио и шумы мне не мешают, главное чтобы машина хорошо ехала.

tiggo5 (14 из 32).jpg

Время разгона до заветных 100 км/ч Тигго с вариатором выполняет за 15 секунд. Как бы так не спеша и особо не напрягаясь. Да и максимальная скорость у авто —  175 км/ч. Если сравнивать с ближайшими конкурентами, то Geely Emgrand или Renault Duster показывают примерно те же характеристики.

tiggo5 (27 из 32).jpg

Ход машины плавным не назовешь: независимая подвеска МакФерсон, кажется, собирает все ямки-горки по дороге. Но за счет ужесточения подвески машина стала более устойчивой на поворотах — одно удовольствие въезжать на Тигго 5 в крутой поворот и знать, что ты его легко преодолеешь! Да и на грунтовке пробоев не замечал.

tiggo5 (9 из 32).jpg

Сидения складываются удобно и получается большой и просторный багажник.

tiggo5 (12 из 32).jpg

tiggo5 (10 из 32).jpg

Кстати о преодолениях. Кроссовер должен показывать хотя бы минимальные внедорожные качества. Минимальный клиренс у Тигго 5 составляет 163 мм, а максимальный — 190 мм. Не «Ленд Крузер», конечно, и даже не Мицубиси Аутландер (у него 215 клиренс), но говорить, что это совсем мало, тоже не приходится. Такие же показатели, например, у тойотовского Рав 4, например.

tiggo5 (3 из 4).jpg

Говоря об экономичности китайского авто, стоит отметить и характеристики расхода топлива: механическая коробка требует 8.2 литра в смешанном режиме, а вариаторная — 9.8 литра.

tiggo5 (6 из 32).jpg

tiggo5 (7 из 32).jpg


Думаю, Чери Тигго 5 всё-таки сможет найти «своего» покупателя. Интересно будет потом узнать продажи его на нашем рынке.




Tags: #chery, #tiggo, #tiggo5, тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev 13:00, yesterday 28
Buy for 100 tokens
Смешно было читать политэмигранта Бориса Акунина, который пытался доказать, что русские и российские не придумали ничего, когда даже первый мобильный телефон был изобретен в Советском Союзе. Другое дело, как распоряжались этими изобретениями, и почему их не вводили в массовый обиход.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →