Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Я чертов никто



Ты же блогер! - говорили они. Ты влияешь на умы простых граждан! - уверяли они. Ты - популярный ресурс, ты скрыто доносишь до народа! - твердили они.

Я знаю, кто ты и зачем ты, Илья Валиев. Не мучает совесть? Промываешь людям мозги по методичкам! Не страшно ли спать по ночам?

Страшно.

Страшно, и глупо, и все бессмысленно, ведь я никто - блогер равняется "никто".

Даже тот, который на ютьюбе ролики размещает.
А уж про скорбных разумом буквоедов-жижистов и говорить не стоит.

Специалисты ВЦИОМ провели опрос и выяснили, что 67% россиян не смотрят ролики блогеров на популярных YouTube-каналах. А 26% вообще не знают значения слова "блогер", сообщают "Известия".

Как выяснили специалисты, 36% респондентов полагают, что блогеры ведут свою страничку в Сети. При этом более-менее конкретно представителей этого рода деятельности могут описать 69%.

В том, что блоги ведут ради заработка, уверены 47% россиян. 42% респондентов считают, что так они привлекают внимание. Блоги ведутся для распространения информации — так считают 36% граждан.

Я бы расстроился, если бы не два фактора.

В моих планах нет пунктов: "Захват планеты", "Влияния на умы", и тому подобное.
Второе: я всегда знал, что блогеры на фиг никому не нужны. Мы - минимум.

И это хорошо, это очень хорошо! Я не готов становиться "рупором" или чем-то таким. Кушайте сами.

Tags: ЖЖ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Даже не знаю, как назвать этого человека. С одной стороны, раньше таких называли героями. С другой, сейчас, когда у науки есть много возможностей доказать определенные теории, не прибегая к смертельному риску, профессор Чепурнов представляется безумцем. Число подтвержденных случаев повторного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments