Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

X-Trail: езда по экстремальным тропам

Старый добрый Nissan X-Trail... Хотя нет, не так — брутальный внедорожник семейного класса X-Trail... Нет, тоже не так... Отличный авто для путешествий по городу и бездорожью — наверное, так будет лучше охарактеризовать новый Nissan X-Trail.

xtrail (6 из 14).jpg


Машина уж давно сделала себе имя. Репутация модели – устойчиво-положительная, меняется лишь стилевое оформление экстерьера и интерьера и в угоду современным требованиям дорабатываются характеристики динамики и безопасности.

xtrail (7 из 14).jpg

xtrail (5 из 14).jpg

Честно говоря, очень переживаю за то, что статья у меня получится хвалебно-восторженного направления. Почему? Просто после нескольких часов за рулем Nissan X-Trail в комплектации LE TOP мне нечего сказать относительно его недостатков и неудобств.

X-Trail (1 из 22).jpg

Вот бывает так, что хочется, а … нечего. Можно сравнить машину с Лексусом или, не приведи господь, Бентли, но зачем? Мы ведь говорим именно об автомобиле совершенно другого класса, к которому предъявляются совершенно иные требования.

X-Trail (3 из 22).jpg

Как вы знаете, я сейчас активно подбираю себе автомобиль. В люксовой комплектации ИксТрэйл стал одним из немногих вариантов, который устроил по большинству параметров. И тут я не кривлю душой: панорамная крыша с электроприводом, кожаная обивка сидения, освещение салона светодиодами, отделка панели приборов с использованием черного лака и металла. В общем, комфорт действительно высокого уровня, несмотря на то, что вы сидите в салоне внедорожника.

xtrail (12 из 14).jpg

xtrail (11 из 14).jpg

Кстати, в последней версии немного увеличилось пространство над головами, да и сиденья стали располагаться чуть шире. Задний ряд сидений вообще можно двигать по своему желанию: либо добавить объема багажнику, либо с большим удобством разместить пассажиров.

X-Trail (4 из 22).jpg

Очень удобные сиденья Zero-Gravity. Три часа за рулем не оставили никакого чувства усталости, а ведь для водителей в дальних поездках комфортность определяет не кожаный салон, а положение спины! В этом смысле, Nissan X-Trail, прими мои восторженные аплодисменты!

xtrail (8 из 14).jpg

Внешне авто продолжает традиции Nissan: удлиненный кузов, боковые зеркала с электроприводом, передние противотуманки в отдельных ячейках и затонированные задние боковые зеркала, стекло на багажной двери.

xtrail (9 из 14).jpg

Ага, вот, по-моему, мы и дошли до того, что я мог бы назвать минусом этой модели. Автомобиль оснащен всего 4 датчиками парковки. По сравнению с тем же Ford Explorer, у которого их 12, X-Trail смотрится немного бедновато. С другой стороны, лично меня это не особо сильно напрягает, а вот неопытным водителям может доставить определенные неудобства. За то есть система кругового обзора: тут же начинает раздаваться сигнал как только вы подъезжаете к препятствию ближе, чем на 1. 8 метров. К тому же удобно, что изображение с любой отдельной камеры от любого датчика можно вывести на экран в салоне.

xtrail (10 из 14).jpg

Все модели оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. В линейке всего два на выбор — либо двухлитровый на 144 л.с, либо 2.5 на 171 л.с. Мой люксовый LE TOP полноприводный, оснащенный к тому же вариатором Xtronic. Большой и жирный плюс вариатора в том, что он обеспечивает бесступенчатый поток мощности. Тем более (по словам производителей) трение в последней модели вариаторных коробок удалось снизить на 40%.

X-Trail (10 из 22).jpg

Ну и нельзя не сказать об интеллектуальной системе полного привода, которая в Nissan называется All-Mode 4x4. В совокупности с вариатором она просто творит чудеса: машина очень легко управляется как на сырой траве, так и на песчаной лесной дороге.

X-Trail (7 из 22).jpg

Скорость разгона до сотки — 12. 4 секунды. Не сказать, что меня порадовала эта динамика. Например, у Mitsubishi Outlander это показатель равен 10.5 сек. А если сравнивать с мощным Toyota RAV4, который считается самым главным конкурентом для всех внедорожников, то в люксовой комплектации он берет разгон всего за 9.4 секунды. Хотя максимальная скорость движения по трассе и у ИксТрэйла, и у Раф 4 одинаковая — 180 км/ч(Странно я ездил и быстрее). Расход топлива в смешанном цикле у ниссана всего 7.5 литров. С учетом постоянного роста цен на бензин можно считать ИксТрэйл одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.

X-Trail (18 из 22).jpg

Дорожный просвет в 210 мм позволяет Nissan X-Trail отлично справляться с дорожными препятствиями. Проверяли: залазили в грязь, ездили по косогорам, по песку и по полю, старались выбрать максимально некомфортные дорожные условия. Ничего, Проехал, прополз, проплыл. При этом ход у машины плавный, без рывков и скачков.

X-Trail (20 из 22).jpg

Порадовало, что управление машиной достаточно простое, интуитивно понятное. Салон буквально напичкан самыми разными системами помощи водителю, безопасной езды и электроприводами различных элементов. Для удобства дисплей 5 дюймов, подлокотник, подстаканники, три розетки, климат-контроль, обогрев лобового стекла, регулируемые сиденья, регулировка руля и т. д.

Над безопасностью поработали неплохо, но иного ожидать от современной машины и не приходится. У Икс Трейла есть все необходимые опции, вплоть до системы гашения колебаний кузова и контролю слепых зон. Разумеется, уровень оснащенности подушками и шторками безопасности гарантирует спокойствие водителя и пассажиров.

X-Trail (21 из 22).jpg

Моя люксовая комплектация стоит у официалов от 1 792 000 рублей. В базе X-Тrail оценивается на полмиллиона дешевле — 1 264 000 р. Тот же Mitsubishi Outlander по ценам 2017 года будет дороже: 1 499 000 в базе и 2 109 900 в топе. Но правда новый Outlander я еще не тестировал, но хочу сравнить. Раф 4 можно купить за максимальную цену в 2 209 000 рублей. При этом уровень комфорта и оснащенности у Toyota не сказать, чтобы был выше, чем у Nissan.

X-Trail (6 из 22).jpg

То есть ИксТрэйл по-прежнему радует своих фанатов качеством сборки, безопасностью, удобствами и низкой ценой. У меня осталось приятное «послевкусие» после Nissan X-Trail : такое чувство, будто мы автомобиль понимает тебя с полумысли (даже не полуслова!) и движется согласно твоим желаниям. Говорю же, серьезно задумался над этим вариантом.

X-Trail (22 из 22).jpg




Tags: #nissan, #xtrail, тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Мимимишный Smart Fortwo 2019

    О мимимишности моделей Smart знают все. Но это вы еще не видели Smart Fortwo 2019 года! Называть это пучеглазое чудо гордым словом…

  • Кошачий взгляд в будущее - Jaguar F-Pace

    А давайте поговорим о сегменте SUV, причем о тех моделях, о которых говорят шепотом и в темноте. Как вам новый JaguarF-Pace, который буквально…

  • Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

    «Инфинити» переводится с английского языка как «бесконечность, безграничность». Автомобили марки Infiniti первое время…

  • Тест-драйв нового Nissan X‑Trail

    Ниссан провел апгрейд одного из самых любимых и популярных в России кроссоверов - X-Trail, в народе часто называемого «Хитрилой».…

  • Знакомство с CheryTiggo7

    Ох уж этот китайский автопром! Сколько про него только не говорят — и хорошего, и плохого, но все равно, пока сам не сядешь за руль…

  • Lexus LC500: приковывающий взгляды

    Я очень стеснительный человек. И стараюсь чтобы на меня не обращали пристального внимания. И машины я себе выбираю такие, чтобы не страшно было…

  • Toyota Hilux - “чисто мужской» пикап

    Toyota Hilux впервые озарила этот мир своим лучезарным ликом в 1968 году. На тот момент автомобиль выглядел...гммм...ну, как что-то среднее между…

  • Land Rover Discovery 5 - мнение не профессионала

    Я задумался, что писать про Land Rover Discovery... По моему его знают все. Это крутая машина, с отличной управляемостью и узнаваемым экстерьером.…

  • Mitsubishi Pajero Sport III

    Вот у кого на сегодняшний день практически нет конкурентов на рынке, так это у Mitsubishi Pajero Sport! Как так вышло, никто толком и не понял. Да…

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →