Дозвониться кстати удалось достаточно быстро, но вот дальше пошло все более печально.
Оказывается им не хватает какой-то информации, но сообщить они сами мне об этом не хотели, а ждали когда я к ним обращусь сам(ну а что, кто хочет отдавать деньги). Ну а что ведь деньги нужны мне. Я и должен суетиться, Очень правильно ориентированный клиентский сервис.
Причем оператор по телефону не может сообщить, что именно не хватает. Т.е. надо или делать запрос, ответ на который придет только через день или ехать к ним и выяснять.
Т.е. не исключаю ситуации когда мне придется обращаться к юристам, чтобы получить свою выплату.
А ведь так хотел написать про красивую историю страховой компании ... Но видно не в этот раз ...
Ну что, остается пока только улыбаться ))
Journal information