Я тут выяснил: у вейперов-то, оказывается, своя культура. Или субкультура. Определенный способ одеваться, общаться, выглядеть и разговаривать даже. У них свой неповторимый, видите ли, стиль. Неужели способ втягивать в легкие какое-то вещество дает людям повод считать себя отдельными, неповторимыми и оригинальными?
Курители трубок, допустим, и в самом деле имеют свою, особую, культуру употребления столь любимого ими вещества. Есть и сигарные клубы. С особым подходом. Но все это не очень распространяется на противостояние обществу. А вейпер - это как бы социальная философия.
А как выглядела бы субкультура любителей пива? Вы скажете, что любители пива имеют общие привычки и повадки - да, но до целой субкультуры, да чтобы "мы не такие, как вы" - им далеко.
Любители рома не бродят по улицам в пиратских костюмах, крича: "Йо-хо-хо!"
Не видел я субкультуры любителей дешевой водки. Эта субкультура в наличии есть, но крутится отнюдь не вокруг употребления водки в целом, да еще способа ее заглатывания.
Алкоголь с собой везде таскать и демонстративно употреблять - нарываться на неприятности. "Я пью, где хочу, таковы мои убеждения!" - не аргумент.
Как так получается, что ходить везде с ингалятором - это чуть ли не вызов обществу и показатель элитарности. Впрочем, напоминают мне вейперы обладателей фирменной одежды из восьмидесятых. Те тоже... выделялись и презирали. Это было от общей нищеты.
Какую бы субкультуру еще выдумать. Для сорокалетних. Не очень раздражающую остальное население.
Journal information