Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

В лес с «лесником»

Лучшее, что можно взять в походы по лесу и прочим пересеченным местностям, это того, кто прекрасно знает территорию и готов к самым неожиданным испытаниям. Я подумал, да и взял с собой «лесника», чтобы заодно протестировать его ходовые качества и выносливость.

forester (5 из 28).jpg

Не зря ли японцы назвали Subaru Forester таким громким именем? Подойдет ли «лесник» для наших лесных дорог, для бездорожья и прочих, для обычных машин непроходимых дорожных условий?


С маркой раньше я был знаком, брал на тестирование, сам тестировал у друзей. Недавно вышла обновленная версия, поэтому захотелось посмотреть, что же там нового придумали японские конструкторы? Чем обусловлена популярность автомобиля (у бренда Subaru модели Форестер имеют треть от всех продаж).

forester (3 из 28).jpg

Итак, поехали!

Субару Форестер с двухлитровым движком 2.0i-L и мощностью 150 л.с. после рестайлинга показывает всю свою прелесть для российского водителя. Ведь большинству покупателей всё равно, какие цилиндры в моторе и как именно распределяется крутящий момент — главное, чтобы машина «давала жару»! Ну что ж, Форестер отлично справился с этой задачей!

forester (1 из 28).jpg

По разбитым российским дорогам кроссовер едет вполне уверенно и относительно мягко. Думаю, он бы и по болоту без пробуксовки проехал бы, но как-то не потянуло меня на своей шкуре испытывать его вездеходные качества. Хотя мощности в 150 лошадей и клиренса в 220 мм вполне бы хватило для достойной презентации Форестера в болотах и на буераках.

forester (15 из 28).jpg

К тому же у Форестера из поколения в поколение очень высокая посадка и большие углы для съезда. Думается мне, что можно было бы погонять по косогорам и болотам, но жаль было пачкать его такие сверкающие бока! Ближайший конкурент Форестера 2017 года — Honda CR-V имеет те же показания мощности, но оснащена полным приводом только в дорогих комплектациях.

forester (7 из 28).jpg

Начнем с того, что Форестер обзавелся новым бампером с модными ныне светодиодами, литыми дисками на 17 дюймов и радиаторной решеткой с очень широкими сотами. В салоне очень просторно. Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль — это, собственно, сам руль. Он стал мощнее и крупнее, держаться за него стало проще. Кстати, для зимы такой руль — самое оно, так как уже с базовой комплектации оснащается электроподогревом.

forester (24 из 28).jpg

Прежний крупный экран бортового компьютера в новой модификации заменили на два мелких. С одной стороны, удобнее, с другой — не привычно. Как-то привык я смотреть на один дисплей. В целом оснащение салона довольно-таки комфортное, сиденье водителя можно отрегулировать под себя в 8 разных вариантах и не испытывать дискомфорта при длительных поездках. Что понравилось: как передние, так и задние сиденья подогреваются. Мало какой производитель оснащает этой опцией самые дешевые комплектации машин!

forester (22 из 28).jpg

forester (25 из 28).jpg

forester (26 из 28).jpg

Можно как угодно настраивать двухзонный климат-контроль, ориентироваться на показания камеры заднего вида (она включается автоматически при движении назад) или наслаждаться особой тишиной хода — машина отрабатывает свою стоимость. Кстати, после первой стометровки я заметил, что Субару Форестер 2.0i-L стал заметно тише. Инженеры знатно поколдовали над его шумоизоляцией. И вот очень интересною деталь заметил на задней двери. Такого я еще не видел, зачем по вашему это?

forester (27 из 28).jpg

forester (28 из 28).jpg

Что особенно понравилось — так это обновленная акустическая система. Управлять ею стало намного проще, чем в предыдущих версиях Форестера, да и звук стал не в пример лучше и чище.

forester (18 из 28).jpg

Если говорить о скоростных характеристиках Subaru Forester 2017 модельного года, то постоянный полный привод отлично сработан с вариатором. Быстро разогнаться, конечно, не получится — 11.4 секунды для достижения 100 км/ч, - но вариатор можно назвать шустрым только потому, что он сразу же реагирует на команды водителя. Это зачет. Да и дорогу все модели Субару держат удивительно хорошо.

forester (10 из 28).jpg

Японец оснащен по последнему слову техники: тут тебе и встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС, и стабилизационная система, и помощь при старте с уклона и куча разных других дополнений к безопасной езде в любых условиях. Кстати, раз уж заговорили о безопасности: уже «в базе» Subaru Forester имеет сразу семь подушек безопасности — лобовых и фронтальных. То есть от травмирования в ДТП одинаково хорошо защищается не только водитель, но и его пассажиры.

forester (9 из 28).jpg

forester (11 из 28).jpg

forester (13 из 28).jpg

forester (14 из 28).jpg

forester (21 из 28).jpg

Дальше: Форестер можно считать вполне экономичным, так как на 100 км пути он тратит примерно 6.5-6.8 литров горючего. Для кроссовера с функциями внедорожника это неплохой показатель.

forester (16 из 28).jpg

Единственное, что не понравилось во время езды, так это устаревшая модификация зеркала заднего вида. На всех современных автомобилях оно уже давно оснащается опцией автозатемнения, поэтому езда кажется более безопасной. На Форестере стоит обычное зеркало заднего вида, что неудобно, когда позади тебя едут машины с включенным дальним светом.

Но отдельное спасибо за подголовники. Очень люблю когда есть возможность регулировать угол его наклона. Очень удобно особенно когда едешь далеко.

forester (20 из 28).jpg

А в целом машина отлично показала себя на испытаниях. Учитывая низкую стоимость ее стандартной комплектации (всего 1 599 000 рублей с учетом скидки официальных дилеров), можно с уверенностью сказать, что обновленный Субару Форестер опять затмит многих конкурентов на авторынке.

forester (4 из 28).jpg



Tags: #forester, #subaru, #valievtest, #тестдрайв, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…

Buy for 100 tokens
Умные люди — американцы. Кто бы мог подумать?! Оказалось, что простые американцы не поддерживают Навального и не верят ему. Считают его кокаинистом и политическим авантюристом. Простите за корявый перевод — но вот вам их мнение. Вчера на FoxNews был повтор репортажа об Алексее Навальном. И…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →