Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Рестайлинг Тойота Королла: плюсы и минусы

Как вы все помните (наверное), активно подбираю сейчас себе новый автомобиль. И главный вопрос, какого класса брать машинку? Остановиться на бизнесе, взять городской автомобиль, или все-таки старый, добрый внедорожник?

P4201773.jpg

Не так давно на тест ко мне попала Тойота Королла. Довольно интересный автомобиль, который серьезно заставляет задуматься.

Но обо всем по порядку.

Представлять бренд Тойота нет смысла: эти автомобили знакомы всем. Например, та же самая Toyota Corolla впервые была представлена еще в 1966 году. И спустя 8 лет попала в Книгу рекордов Гинесса как самая продаваемая модель в мире. Отрадно, что отношение к ней за эти годы не изменилось: Королла до сих пор считается надежным и бюджетным автомобилем на все случаи жизни. Сегодня продано почти 45 миллионов машин этой модели.

P4201777.jpg

В 2017 году поклонники Toyota Corolla вновь возрадовались — вышла рестайлинговая модель, и машина кардинально поменялась. По своей форме это всё тот же седан, но сильно изменились радиаторная решетка, форма световых приборов, которая повлияла и на растяжение пропорций переднего бампера. Практически всю центральную часть бампера занимает решетка, по краям — дневные ходовые огни. В целом просто осовременили внешний вид машины без каких-либо излишеств и украшательств.

P4201775.jpg

Профиль Короллы остался прежним, в задней части были добавлены светодиоды. Если перед более вытянутый и как бы растянутый, то зад более компактный и строгий. Всё, что мы так любили в экстерьере Короллы, в ней и осталось.

P4201778.jpg

P4201781.jpg

P4201829.jpg

Как только садишься за руль, сразу же ощущаешь простор салона: Toyota Corolla действительно и по сей день самая свободная машина в своем классе. Всё в салоне как бы изначально рассчитано на высоких и полных людей: даже при полной загрузке (5 человек) в машине будет вполне комфортно. Сиденья двигаются и регулируются, что позволяет создать оптимальные условия даже для баскетболистов, если они случайно окажутся вашими попутчиками.

P4201799.jpg

Водителю не придется долго осваиваться с приборной панелью: всё управление и навигация в Toyota Corolla выверено до миллиметра и интуитивно понятно даже новичку. По-прежнему сохраняется простота в расположении кнопок и их удобное чередование. По большей части, передняя панель осталась такой же, но стала более интерактивной и удобной.

P4201809.jpg

Разумеется, последние инновации не могли пройти мимо японских инженеров: в центре приборной панели разместили большой планшетный экран с диаметром 7 дюймов. С помощью сенсора водитель может настраивать все доступные опции и программы по своему усмотрению. Стоит ли говорить, что использование экрана экономит место на центральной панели машины? К тому же, и это будет камнем в огород автомобилей-конкурентов, такие большие сенсорные экраны и удобное оснащение пока не появились у тех же Mazda 3 или Hyundai Elantra.

К сожалению почему-то не читала кирилицу в названии песен. Но во всем остальном, удобно и грамотно.

P4201807.jpg

Самая мощная версия обновленной Toyota Corolla оснащена бензиновым силовым агрегатом объемом 1.8 литра. Мощность комплектации «Престиж» 140 лошадиных сил, что позволяет разогняться до скорости 100 км/ч за 10.2 секунды. Не сказать, чтобы это был потрясающий результат, ну так я и не болид тестировал. Сразу нужно отметить, что максимальную скорость, которая заявлена производителем, машина может развить только в режиме «Спорт». И то 195 км/ч выжать мне так и не удалось, хотя до 180 км/ч авто разгоняется без каких-либо проблем.

P4201839.jpg

P4201785.jpg

Эта модель оснащена только вариатором, не знаю, отнести это к преимуществам или недостаткам модели. С одной стороны — веяние времени, а с другой, это может отпугнуть покупателей, которые привыкли к стандартной АКПП. Хотя работа вариаторной коробки и движка 1.8 вполне сочетаются и не создают неудобств во время езды.

P4201817.jpg

Движение я бы назвал довольно-таки плавным, без веселых подпрыгиваний и толчков. Хотя конечно подвеску совсем мягкой не назовешь. Но для наших дорог такая именно и нужна. Расход топлива в целом порадовал: по трассе всего 5.3 литра, а в городе Королла изволит кушать все 8.3 л. Управление мягкое и податливое, руль слушается малейшего прикосновения.

P4201797.jpg

Если говорить о системе безопасности новой Toyota Corolla, то тут, похоже, всё осталось по-старому. В версии «Престиж» уже включены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, все современные системы помощи водителю, система кругового обзора и т. д. К слову, ABS работает блестяще: пока ехал, решил проверить и внедорожные качества модели и залез в грязь. Колеса буксуют в строгом соответствии с работой противобуксовочной системы, поэтому долго тестировать авто в грязи мне не удалось: быстро вылез.

P4201801.jpg

P4201804.jpg

Водителю доступны все прелести современного обслуживания: вот тебе круиз-контроль, вот и подогрев ветрового стекла морозным зимним утром, а вот и датчики света, дождя, парковки. А вот зеркало заднего вида у меня было простое, не оснащено функцией автозатемнения, что кнечно очень расстроило. В целом автомобиль напичкан множеством разных примочек, о некоторых из них даже не подозреваешь, пока не запищит какой-нибудь датчик или не появится сообщение на экране. Но всё это как-то очень органично вплетено в систему управления машиной, что лично мне очень понравилось.

P4201783.jpg

P4201823.jpg

Кнопка запуска мотора работает безотказно: да и такой вариант зажигания считается более современным и простым. Нажал на кнопочку — движок проснулся, приехал на место, опять нажал на кнопку — двигатель заглох. Хотя, наверное, консервативные поклонники японского автомобиля не воспримут именно эту деталь как самое главное достижение новой Короллы. Но я знаю, что их может порадовать больше всего!

P4201788.jpg

Езда по нашим дорогам — это всегда шум и вибрация. Я сразу заметил, что после рестайлинга Corolla явно стала тише: производитель улучшил качество шумоизоляции. Это не может не радовать, так как при длительных поездках при постоянном шуршании с дороги можно сойти с ума. Автомобиль преодолевает ямки и горки практически бесшумно, поэтому в салоне можно спокойно говорить без повышения тона голоса.

P4201825.jpg

И последнее: люксовая комплектация «Престиж» стоит от 1 290 000 рублей. Конкуренты (седаны Kia, Hyundai или Mazda) оцениваются на порядок выше уже в базовых версиях. В плане оснащения и стиля они не могут затмить Короллу, поэтому дело остается только за покупателем, какой бренд выбрать. Toyota Corolla является простым, надежным и понятным автомобилем без супер-примочек и каких-либо излишеств. Всё, что нужно рядовому водителю для обеспечения безопасной езды и комфорта, в машине есть.

P4201830.jpg

В общем и целом получился весьма достойный автомобиль. И если кому-то нужно авто именно в этом классе, думаю, что стоит рассмотреть Короллу более внимательно!




Tags: #corolla, #toyota, #valievtest, тест-драйв, фото
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…

Buy for 100 tokens
Даже не знаю, как назвать этого человека. С одной стороны, раньше таких называли героями. С другой, сейчас, когда у науки есть много возможностей доказать определенные теории, не прибегая к смертельному риску, профессор Чепурнов представляется безумцем. Число подтвержденных случаев повторного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →