
Не так давно на тест ко мне попала Тойота Королла. Довольно интересный автомобиль, который серьезно заставляет задуматься.
Но обо всем по порядку.
Представлять бренд Тойота нет смысла: эти автомобили знакомы всем. Например, та же самая Toyota Corolla впервые была представлена еще в 1966 году. И спустя 8 лет попала в Книгу рекордов Гинесса как самая продаваемая модель в мире. Отрадно, что отношение к ней за эти годы не изменилось: Королла до сих пор считается надежным и бюджетным автомобилем на все случаи жизни. Сегодня продано почти 45 миллионов машин этой модели.

В 2017 году поклонники Toyota Corolla вновь возрадовались — вышла рестайлинговая модель, и машина кардинально поменялась. По своей форме это всё тот же седан, но сильно изменились радиаторная решетка, форма световых приборов, которая повлияла и на растяжение пропорций переднего бампера. Практически всю центральную часть бампера занимает решетка, по краям — дневные ходовые огни. В целом просто осовременили внешний вид машины без каких-либо излишеств и украшательств.

Профиль Короллы остался прежним, в задней части были добавлены светодиоды. Если перед более вытянутый и как бы растянутый, то зад более компактный и строгий. Всё, что мы так любили в экстерьере Короллы, в ней и осталось.



Как только садишься за руль, сразу же ощущаешь простор салона: Toyota Corolla действительно и по сей день самая свободная машина в своем классе. Всё в салоне как бы изначально рассчитано на высоких и полных людей: даже при полной загрузке (5 человек) в машине будет вполне комфортно. Сиденья двигаются и регулируются, что позволяет создать оптимальные условия даже для баскетболистов, если они случайно окажутся вашими попутчиками.

Водителю не придется долго осваиваться с приборной панелью: всё управление и навигация в Toyota Corolla выверено до миллиметра и интуитивно понятно даже новичку. По-прежнему сохраняется простота в расположении кнопок и их удобное чередование. По большей части, передняя панель осталась такой же, но стала более интерактивной и удобной.

Разумеется, последние инновации не могли пройти мимо японских инженеров: в центре приборной панели разместили большой планшетный экран с диаметром 7 дюймов. С помощью сенсора водитель может настраивать все доступные опции и программы по своему усмотрению. Стоит ли говорить, что использование экрана экономит место на центральной панели машины? К тому же, и это будет камнем в огород автомобилей-конкурентов, такие большие сенсорные экраны и удобное оснащение пока не появились у тех же Mazda 3 или Hyundai Elantra.
К сожалению почему-то не читала кирилицу в названии песен. Но во всем остальном, удобно и грамотно.

Самая мощная версия обновленной Toyota Corolla оснащена бензиновым силовым агрегатом объемом 1.8 литра. Мощность комплектации «Престиж» 140 лошадиных сил, что позволяет разогняться до скорости 100 км/ч за 10.2 секунды. Не сказать, чтобы это был потрясающий результат, ну так я и не болид тестировал. Сразу нужно отметить, что максимальную скорость, которая заявлена производителем, машина может развить только в режиме «Спорт». И то 195 км/ч выжать мне так и не удалось, хотя до 180 км/ч авто разгоняется без каких-либо проблем.


Эта модель оснащена только вариатором, не знаю, отнести это к преимуществам или недостаткам модели. С одной стороны — веяние времени, а с другой, это может отпугнуть покупателей, которые привыкли к стандартной АКПП. Хотя работа вариаторной коробки и движка 1.8 вполне сочетаются и не создают неудобств во время езды.

Движение я бы назвал довольно-таки плавным, без веселых подпрыгиваний и толчков. Хотя конечно подвеску совсем мягкой не назовешь. Но для наших дорог такая именно и нужна. Расход топлива в целом порадовал: по трассе всего 5.3 литра, а в городе Королла изволит кушать все 8.3 л. Управление мягкое и податливое, руль слушается малейшего прикосновения.

Если говорить о системе безопасности новой Toyota Corolla, то тут, похоже, всё осталось по-старому. В версии «Престиж» уже включены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, все современные системы помощи водителю, система кругового обзора и т. д. К слову, ABS работает блестяще: пока ехал, решил проверить и внедорожные качества модели и залез в грязь. Колеса буксуют в строгом соответствии с работой противобуксовочной системы, поэтому долго тестировать авто в грязи мне не удалось: быстро вылез.


Водителю доступны все прелести современного обслуживания: вот тебе круиз-контроль, вот и подогрев ветрового стекла морозным зимним утром, а вот и датчики света, дождя, парковки. А вот зеркало заднего вида у меня было простое, не оснащено функцией автозатемнения, что кнечно очень расстроило. В целом автомобиль напичкан множеством разных примочек, о некоторых из них даже не подозреваешь, пока не запищит какой-нибудь датчик или не появится сообщение на экране. Но всё это как-то очень органично вплетено в систему управления машиной, что лично мне очень понравилось.


Кнопка запуска мотора работает безотказно: да и такой вариант зажигания считается более современным и простым. Нажал на кнопочку — движок проснулся, приехал на место, опять нажал на кнопку — двигатель заглох. Хотя, наверное, консервативные поклонники японского автомобиля не воспримут именно эту деталь как самое главное достижение новой Короллы. Но я знаю, что их может порадовать больше всего!

Езда по нашим дорогам — это всегда шум и вибрация. Я сразу заметил, что после рестайлинга Corolla явно стала тише: производитель улучшил качество шумоизоляции. Это не может не радовать, так как при длительных поездках при постоянном шуршании с дороги можно сойти с ума. Автомобиль преодолевает ямки и горки практически бесшумно, поэтому в салоне можно спокойно говорить без повышения тона голоса.

И последнее: люксовая комплектация «Престиж» стоит от 1 290 000 рублей. Конкуренты (седаны Kia, Hyundai или Mazda) оцениваются на порядок выше уже в базовых версиях. В плане оснащения и стиля они не могут затмить Короллу, поэтому дело остается только за покупателем, какой бренд выбрать. Toyota Corolla является простым, надежным и понятным автомобилем без супер-примочек и каких-либо излишеств. Всё, что нужно рядовому водителю для обеспечения безопасной езды и комфорта, в машине есть.

В общем и целом получился весьма достойный автомобиль. И если кому-то нужно авто именно в этом классе, думаю, что стоит рассмотреть Короллу более внимательно!
летом кондиционер а зимой отопление и т.д.
минус - надо коробку автомат.
чем тебе принципиально важно