Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью

Уже давно искал себе внедорожник взамен моего Опеля Антары, тестируя разные модели. Сегодня хочу рассказать о предыдущей вариации кроссовера от японского концерна Мицубиси.

foto-19.jpg

Мне в нем знаете что больше всего понравилось? Цена! Вот чем точно хорош Mitsubishi Оutlander, так это тем, что можно выбрать качественный и проходимый внедорожник с учетом своих требований и финансовых возможностей.



P1301989-13.jpg

2016 год — это третье поколение Аутлендер. За прошлые годы продажи этого внедорожника били все рекорды на российском рынке.

P1301994-2-16.jpg

Этот Mitsubishi Оutlander был представлен сразу в шести комплектациях! Базовая Inform с агрегатом 2.0 на переднем приводе оценивалась в 1 399 000 рублей. Все остальные версии Мицубиси Аутлендер оснащены движками 2.4 или 3.0 и 4WD. Люксовая версия GT стоит почти 2 миллиона рублей. Так что разброс цен (да и включенных опций) поражает.

P1302005-2-20.jpg

Однако только такая политика позволяет отечественному покупателю подобрать подходящую модель из всего количества предложений. А с учётом того, что всего двигателей для Аутлендера семь, можно компоновать множество совершенно разных моделей по своему желанию (и размеру кошелька, само собой).

P1301983-2-10.jpg

Но что мы всё про деньги да про деньги? Как же ведет себя Mitsubishi Оutlander 2016 года на дороге? Что изменилось, а что осталось прежним, если сравнивать с предыдущими версиями?

P1302003-2-18.jpg

Наверное, все помнят эти душераздирающие истории владельцев первых Аутлендеров о супер жесткой подвеске, когда невозможно перевозить людей на задних сиденьях? Я бы одним из тех «счастливчиков», кстати говоря, которые оценили все прелести жизни, проехав 500 километров за водителем...

Уже во второй генерации ход автомобиля стал намного мягче, в третьей инженеры прокачали эту опцию комфорта до максимума.

P1301976-2-6.jpg

То, что Мицубиси Аутлендер — красавчик, думаю, никто спорить не будет? Дизайн кузова узнаваем с первого взгляда, хотя и прошло уже несколько рестайлингов. Кузов яркий и длинный: это основная особенность Аутлендеров — не экономить на пространстве салона. Хромированные ручки дверей, добавление хромированных накладок в передней части машины, на зеркалах заднего вида и на крышке багажника смотрятся достаточно интересно, хотя лично мне подобные детали не очень нравятся. Решетка радиатора, как всегда, очень большого размера, а вот фары заметно сужены и слегка изменили свою форму. Низ кузова защищает резиновая накладка — очень пригодится многим российским водителям, я думаю.

foto-23.jpg

foto-24.jpg

Кстати, мне очень понравилось решение у Jeep, где эта кнопка находится сбоку в багажнике, так что людям с маленьким ростом не приходится тянуться к кнопке.

foto-25.jpg

Что сказать о салоне? Уже в базовой комплектации — качественный пластик и хорошая ткань в обивке сидений. Для водителя и пассажиров (как спереди, так и сзади) — подлокотники. Жалко, что другие автопроизводители пренебрегают таким, казалось бы, мелким элементом, как подлокотник и не оснащают ими даже самые дорогие версии машин. Подлокотники очень облегчают поездки, на мой взгляд, да и руки у водителя не так сильно устают. Здесь же, в базе, и все прелести жизни: прикуриватель, пепельница, регулировка всех сидений, места для подстаканников и т. п. Все системы безопасности на самом высоком уровне — говоря об автомобиле бренда Мицубиси это как бы само собой разумеется.

Более дорогие версии оснащены огромным количеством самой разной начинки — по делу и нет. Это и двухзонный климат-контроль, и всевозможные датчики парковки, дождя и света, кожаные элементы в оформлении салона, подогрев руля, автозатемняющееся зеркало заднего вида, USB-разъемы и т. д. Перечислять всё входящее в состав Аутлендера оборудование просто сил не хватит. Думаю, не ошибусь, если скажу, что Mitsubishi Оutlander действительно один из самых видных представителей своего класса на сегодняшний момент.

И да, во всех тестах я переставлял в каждый автомобиль, видеорегистратор и радар детектор от компании Mio. Но к сожалению при пожаре, они сгорели. Так что ищу новые.

P1301972-2-4.jpg

В зависимости от мощности двигателя (от 146 до 227 л.с.), авто приобретает различные динамичные свойства. Однако говорить мы сегодня будем о комплектации Instyle 4 WD 2016 года, которая оценивалась в 1 859 990 рублей. Это не самая дорогая версия Аутлендера, но, можно сказать, приближена к тому максимуму, который сможет позволить себе не каждый.

P1301969-3.jpg

Машина оснащена бензиновым движком (к слову, в России не продаются дизельные версии Аутлендер) на 167 лошадей. Это позволяет авто разгоняться до 198 км/ч, однако я на тест-драйве не смог превысить отметки в 188 км/ч. Хотя, думаю, мало где у нас в России можно позволить себе погонять на таких скоростях! Хотя, если сравнивать с Nissan X-Trail в похожей, но чуть более мощной комплектации, то Mitsubishi Оutlander несколько заторможеннее: не так быстро берет разгон.

P1302011-22.jpg

Разгон до сотки Аутлендер Instylе делает за 10.5 секунд, что впечатляет при его-то габаритах и весе. Полторы тонны ровно! Да и расход топлива у него для такой массы как-то неправдоподобно низок: всего 6.5-7 литров за городом. В этом я сам смог убедиться, даже сначала не поверил. Над этим движком SVT S 08 явно хорошенько потрудились!

P1301988-12.jpg

Полный привод и дорожный просвет 215 мм позволяют Аутлендеру вполне уверенно преодолевать бездорожные участки. Распутица и прошедший накануне дождь создали идеальные условия для тест-драйва этого внедорожника. На участке машина чувствовала себя очень уверенно: сказалась и работа подвесок, оснащенных стабилизатором поперечной устойчивости. В целом вылез я из грязи цел и невредим: такое чувство, что мой Аутленд даже и не заметил, что побывал в глине на обочине. Ну только грязный потом весь был «от копыт и до ушей», пришлось отмывать. Но ASTS работает очень убедительно: пробуксовка выполнялась автоматически, так что от меня требовалось только жать на газ.

P1301991-14.jpg

На дороге машина идет уверенно. Как бы это объяснить: чувствуется, что это не легкий седан, машина тяжелая сама по себе, но при этом управляется гораздо лучше многих легковушек. Легко входит в повороты, причем радиус разворота совершенно невелик, а, учитывая немаленький клиренс, даже заезд на бордюр не станет серьезным препятствием.
Еще хочется отметить обзорность у машины: ничего не мешает, сзади достаточная и очень удачная площадь остекления.

P1302020-2-23.jpg

P1302023-2-24.jpg

Управление автомобилем простое: практически все самые необходимые кнопки находятся прямо на руле или сразу же за ним. Интуитивно понятный интерфейс в меню. Салон отделан кожей — что до меня, то я не очень люблю роскошное оформление интерьера, но это создает особый стиль. Сиденье водителя с электроприводом, что очень удобно, когда в дороге захочется сменить положение. Разного рода изыски в виде ящичка для перчаток мне, например, ни к чему. Однако это тоже элемент стиля Мицу: вроде мы подумали обо всем, что только может вам понадобиться в пути.

Продуманность в каждой детали — своего рода девиз Аутлендера. ABS, EBD, HSA, Brake Assist, RCTA и прочие «примочки» следят за действиями водителя и положением машины на дороге без устали. Чуть что — начинает попискивать тот или иной сигнал. Достаточно включить нужную кнопку — и умная программа сама поможет тебе тронуться на подъеме или спуститься с крутого склона.

В целом могу заверить всех: Mitsubishi Оutlander 2016 года стал еще лучше, динамичнее и комфортнее. Я специально взял с собой товарища, чтобы он оценил удобство езды на месте заднего пассажира. Говорит, что не чувствовал жесткости и толчков.

Салон очень просторный: и при отодвинутых передних сиденьях сзади места вполне достаточно даже для высоких пассажиров.

Все ошибки и недочеты прежних версий убрали, оснащение и дизайн доработали, и вот перед нами уверенный красавчик во всей своей красе с большим ценовым диапазоном, который позволяет подобрать действительно оптимальную для каждого комплектацию.

А сейчас уже стартовали продажи версии 2017 года. Вот и хочется посмотреть, что такого нового придумали в компании Mitsubishi. И написать про это.



Tags: тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…

promo ilyavaliev 00:01, yesterday 94
Buy for 100 tokens
Кто бы мог подумать, что милые кошки станут смертельно опасны для своих владельцев. Сайт мэра Москвы предупредил — избавляйтесь, читайте. Рекомендация: «представителям групп риска рекомендуется избегать тесного контакта с домашними животными. Если нет возможности передать кому-то питомца,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →