Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих»

«Кошка», как называют у нас Nissan Qashqai, впервые появилась на российском авторынке десять лет назад. Помнится, уже тогда он обладал всеми необходимыми качествами, чтобы стать действительно народным любимцем.

P4061210-1.jpg

Шли годы, сменилось несколько поколений Кашкай, и сегодня большинство отечественных водителей, верных японскому производителю, колесят по бездорожью уже на Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Машина динамичная, проходимая и удивительно комфортная, в чем я убедился на собственном опыте.

Для начала: Кашкай 2016 года значительно увеличил свои габариты (если сравнивать с предыдущей версией). При размерах 4377х1837х1595 автомобиль можно считать одним из самых крупных в классе, при этом высота Кешкая 2016 года была «срезана» сразу на 20 мм. Думаю, что таким образом производитель хотел придать машине стремительности — и не только внешне. Благодаря расширению габаритов салон тоже стал несколько просторнее.

P4061246-10.jpg

Внешне Ниссан Кашкай 2016 года не сильно отличается от предшественников. Та же рельефность, динамичность и привлекательность. Однако — и это сразу бросается в глаза — облик Кашкая приобрел спортивность: 16-дюймовые диски с двойными спицами, светодиоды в ходовых огнях, черные стильные накладки на дверях и добавленные указатели поворота в боковых зеркалах. В качестве завершающего штриха для нового образа — антенна на крыше (кстати, ловила хорошо). Кашкай явно бросает вызов: ну, кто еще сомневается в моих характеристиках и скоростях?

P4061231-2.jpg

Однако так ли это на самом деле? Что изменилось в Ниссан Кашкай последнего поколения? Едва сев за руль, понимаешь: изменился, и весьма значительно, уровень комфорта. Передние сиденья (технология Zero-Gravity) отлично поддерживают спину. Такое чувство, что ты не за рулем мощного кроссовера, а дома на диване. Надо думать, что анатомические сиденья позволят водителю легко переносить даже самые дальние поездки.

P4061227-9.jpg

Ниссан Кашкай в комплектации ХЕ оснащен бензиновым движком объемом 2.0 литра. Мощность кроссовера — 144 лошадиных силы. Этого вполне достаточно как для езды в черте города, так и за его пределами. Базовая версия Кашкай 2016 года оснащена только передним приводом. Однако не могу считать эти характеристики достаточно высокими для авто. Один из конкурентов Nissan Qashqai — Kia Soul — обладает примерно теми же характеристиками и динамичностью, однако стоит почти на 115 тысяч дешевле (869 900 рублей). Но экстерьер Soul, как говорится, на любителя, поэтому в этом плане Кашкай вполне можно считать лидером класса.

P4061216-4.jpg

Машина буквально напичкана всеми видами систем помощи водителю и безопасности движения. Однако это понимаешь только во время движения. Сами по себе начинают «подавать голос» те или иные системы, которые, оказывается, следят за тобой прямо во время движения. Прямо как в фантастическом фильме!

P4061248-11.jpg

Тут тебе и возможность регулировать высоту руля и сиденья, электростеклоподъемники на всех дверях, датчик температуры снаружи, вполне удобный кондиционер, мощная аудиосистема и т. д. В общем, ощущаешь себя центром мира.

Трогаюсь с места — Кашкай идет мягко и плавно. Думаю, этому во многом способствует система гашения колебаний кузова. Бесступенчатый вариатор тоже отлично справляется со своей задачей. По ровному асфальту Кашкай быстро набирает скорость и вполне укладывается в обозначенные производителем нормы: скорости в 100 км/ч он достигает за 10 секунд. \

P4061234-3.jpg

P4061240-6.jpg

P4061237-5.jpg

Езда вполне достойна Ниссан: мягко, ровно, без толчков и вибраций. Независимая подвеска работает отлично, даже на ямках дорожного полотна. Клиренс в 200 мм на городских дорогах в принципе не особо нужен, но вполне может пригодиться, когда выезжаешь за город. Хотя, если сравнивать с другими моделями кроссоверов, выпущенных в 2016 году, можно понять, что 200 мм — это еще не предел. Тот же Renault Kaptur имеет более широкую колесную базу и дорожный просвет в 205 мм. Однако в «базе» он оснащен маломощным движком в 114 л.с., поэтому не сможет показать того уровня проходимости, как Nissan Qashqai.

В оснащении машины — уникальная система кругового обзора. По периметру Кашкая расположены четыре камеры, которые подают картинку на дисплей и позволяют водителю увидеть все препятствия вокруг.

P4061221-7.jpg

P4061217-5.jpg

P4061220-6.jpg

Особенно порадовал многофункциональный дисплей в машине. Он удобно размещен на приборной панели и в цвете показывает все основные данные о движении. Сюда же выводится информация, полученная с бортового компьютера.

P4061246-10.jpg

Мало того, что Кашкай оснащен ставшими уже стандартными системами ABS, EBD, HSA, ATS, ESP и другими, производители включили в перечень оборудования еще и комплекс активной безопасности — Nissan Safety Shield. Она гарантирует, что автомобиль не уйдет с курса, а также помогает водителю осуществлять наиболее сложные маневры.

Уже в базовой комплектации — круиз-контроль. Это очень удобно для тех, кто часто ездит по трассам, однако почти бесполезно для городских водителей. Да, машина уже с завода оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности как передних, так и для задних пассажиров.

P4061249-12.jpg

В целом управляемость отличная, движение мягкое и без вибраций. Руль очень послушен, о комфорте во время езды я вообще молчу: как только сел в кресла Zero-Gravity, прямо-таки почувствовал себя дома!

P4061235-4.jpg

Думаю, что Nissan Qashqai в комплектации ХЕ вполне оправдывает свою цену: официалы просят за него 985 000 рублей. Это несколько больше, чем стоимость тех же Kia Soul или Renault Kaptur, но наличие множества систем и эксклюзивных «прибамбасов» вполне окупят покупку. Впечатления после езды на Qashqai очень хорошие. Наверное, это действительно одна из немногих машин, которую я буду рассматривать в качестве модели для себя лично.



Tags: тест-драйв, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…

Buy for 100 tokens
Даже не знаю, как назвать этого человека. С одной стороны, раньше таких называли героями. С другой, сейчас, когда у науки есть много возможностей доказать определенные теории, не прибегая к смертельному риску, профессор Чепурнов представляется безумцем. Число подтвержденных случаев повторного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments