Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Что взять вместо машины

Ввиду преждевременной и полной кончины моего автомобиля решил задуматься о поиске новых вариантов передвижения по городу. Что выбрать-то???



Машины нынче делают отличные, они разве что только не летают. Впрочем, как раз то, что они не летают, и есть один из главных минусов современного автопрома: стоя в пробке очень часто вспоминаешь ту самую песенку Водяного: «А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!».

Второй минус автомобилей - они нынче не дешевы, причем совсем не дешевы. Чтобы накопить на приличную машинку, потребуется время.

Остается только метро!

P4162991-1.jpg
На днях узнал, что на моей ветке запустили какой-то новый поезд последнего поколения, – решил на него посмотреть.
Состав назвали  «Москва»: внутри, действительно, выглядит стильно и современно.
P4163005-6.jpg

К 2020 году в метро появится около тысячи новых вагонов, большая часть из которых будет перевозить пассажиров по самой загруженной ветке – Таганско-Краснопресненской.

P4163021-16.jpg

P4163009-9.jpg

Чем же отличаются новые вагоны.

P4163031-23.jpg

Первое, что бросается в глаза, в них гораздо больше места: вагоны проходные, без внутренних дверей. Один состав может перевозить примерно 1500 пассажиров.

P4163014-11.jpg

P4163057-31.jpg

Во-вторых, они более удобные, начиная с системы освещения, которая яркая, но не режет глаз (и экономичная, естественно), и заканчивая увеличенным проемом дверей, что позволяет людям более свободно входить и выходить из вагона, не затрудняя движение.

P4163034-24.jpg

В-третьих, вагоны оборудованы более безопасными для пассажиров дверьми. Работает система замедления хода перед закрытием и система противозажатия. Кроме того, о закрытии дверей предупреждают световые и звуковые индикаторы.

P4163038-25.jpg

Безопасность обеспечивается также применяемой в конструкции поезда жёсткой сцепкой вагонов, исключающей наползание последних друг на друга. Есть система автоматического обнаружения и тушения пожаров, системы внутреннего и внешнего видеонаблюдения.

P4163046-26.jpg

P4163048-27.jpg

 Решили конструкторы и проблемы с температурой и свежим воздухом в вагонах. С одной стороны, нормальная циркуляция будет обеспечиваться сквозным проходом, а с другой стороны, мощной системой кондиционирования и вентиляции. В специальные короба по всей длине вагона убраны ультрафиолетовые лампы, которые дезинфицируют воздух.

P4163026-21.jpg

И самое потрясающее нововведение - это тишина. Не полная, конечно, шум еще ощущается, но по сравнению с предыдущими вагонами стало значительно тише, а это огромный плюс.

Отдельный респект от меня, как блогера - это розетки для подзарядки гаджетов, которые располагаются прямо в вагонах, и вайфай. Правда сила тока очень слабенькая, мой телефон он не сможет зарядить, да и всего на поезд я нашел только одну такую зарядную станцию.

P4163017-14.jpg

Но вот очень понравилось, как сделана интерактивная карта. С ее помощью можно найти нужную станцию, построить маршрут с пересадками, почитать правила метро и многое другое.

P4162999-3.jpg

P4163016-13.jpg

P4163061-32.jpg

В общем, серьезно по Москве перемещаться лучше на метро, тем более, когда появляются такие хорошие и новые поезда.

Как думаете, хороший вариант?



Tags: жизнь, москва, фотография
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →