Вы заметили. как прижились в современной реальности нетипичные для нас праздники? Еще лет пять назад про Хэллоуин почти не вспоминали, а нынче про него не говорит только ленивый.
В магазинах юные прелестницы выбирают соответствующий антураж, примеряют невообразимые шляпки и прочие милые вещицы, которые вот знаете, пусть дамы не обижаются, а мужики, уверен, меня поймут, отражают истинную сущность каждой из них. Такую глубоко-глубоко спрятанную чертовщинку, которая нет-нет, да и мелькнет в глазах.
Некоторые, правда, потом превращаются в настоящих ведьм, но это скорее, исключение из правил. Милые чертовки - так я бы охарактеризовал большинство из них.
Что объединяет настоящих современных ведьм? На Хэллоуин -антураж, в остальное время они могут выглядеть ,как угодно. Единственно действительно важное -это метла. Летать на классической модели нынче неудобно (мокро, холодно, да и экология в столице нынче гораздо хуже, чем даже каких-то сто лет назад), но наука шагнула далеко вперед.
Сегодня современные чертовки летают на низких высотах на хороших машинах. Например, на Toyota Corolla самой последней модификации, как одна из самых известных мистических фотографов Рунета Ангела Толстова ака pushba. Как по мне – идеальный вариант для дам за рулем, но и для мужчины в самом расцвете сил – тоже неплохой «железный конь».
Corolla, в переводе с латыни – венчик цветка, который раскрывается на встречу солнечным лучам. Весьма символично, на мой взгляд, потому что вот уже более полувека Toyota раскрывается и не перестает удивлять новыми возможностями.
В этом году вышла новая модификация Toyota Corolla - 11 по счету! Выглядит, как обычно, -впечатляюще. Производитель на презентации представил ее как автомобиль «премиальный и качественный во всех отношениях». Что ж, в категории качества вопросов к массовому седану, пожалуй, действительно нет, а вот с премиальностью японцы явно погорячились: перед нами качественный, значительно улучшенных, но вполне себе оставшийся седаном среднего класса автомобиль, который может на равных конкурировать с такими новинками как Citroen C4L, Seat Leon, Renault Megane, Peugeot 308, Ford Focus и Opel Astra.
Хотя производитель и явно постарался.
Во время рестайлинга серьезно изменили весь передок. Основополагающим стал принцип Under Priority, который акцентирует внимание на нижней части автомобиля. В глаза бросается мощный бампер, дополненный огромной «пастью» воздухозаборника. Образ дополняют зауженные фары головной оптики со светодиодами (LED-фары со светодиодными дневными ходовыми и габаритными огнями, а также би-линзами ближнего и дальнего света, правда, в «базе» вся эта красота недоступна, тут производитель предлагает обычные фары с галогенками).
Машина стала чуть больше, но ее вес производителю удалось снизить за счет использования особых легких материалов, а потому она очень легко управляется, хорошо держит дорогу и отлично выполняет все необходимые маневры.
За резвость отвечают те же самые двигатели, которые были в дорестайлинговой версии. Это бензиновые 4-хцилиндровые моторы:
• 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс ) в паре с 6 МКПП,
• 1,6-литровый Dual VVT-i (122 лс ) с 6 МКПП или вариатором
• и 1,8-литровый Valvematic (140 лс) с вариатором Multidrive S.
Если заглянуть в салон, то и тут нас ждут приятные сюрпризы: на смену кожаным сидениям, к которым сегодня многие относятся скептически, пришел мягкий и уютный плюш, который обнимает и обволакивает водителя и пассажиров (для любителей традиционного интерьера есть возможность заказать и кожаный салон).
Для отделки использованы более качественные материалы с приятной фактурой (мягкий пластик, вставки из ткани на дверцах и передней панели).
По-прежнему «в хорошей форме»: Toyota Corolla имеет полный комплект современных «наворотов» от LED – фар до возможности подключения к сети Интернет. В ней есть буквально все: приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном и мультимедийной системой, навороченная система климат-контроля, мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система и множество других «фишек», которые порадуют любого водителя. В качестве опций значатся система навигации и подогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой.
Чем не «метелка» для современной Маргариты? Как по мне – отличный вариант, на котором не стыдно и на бал к самому Сатане! Впрочем, и для променада по магазинам или ежедневных поездок на работу тоже подойдет, если вдруг вы не любитель «полетов на метле».
Journal information