Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Клон или не клон? Вот в чем вопрос!

Когда смотришь на этого красавца, тут же однозначно вспоминаешь практически легендарный L200. И только потом понимаешь, что перед тобой новый Фиат

foto (2 из 18).jpg

Прототипом итальянского красавчика-пикапа Fiat Fullback считается японский Mitsubishi L200.

Да и не просто считается, так оно и есть: Фиат стал младшим клоном популярного L200. Единственное, что придает итальянцу большую привлекательность на европейском рынке, это его образ стильного и современного автомобиля с чертами, больше присущими именно Европе, а не Азии.


foto (3 из 18).jpg

Однако в чем именно цимес такой маркетинговой стратегии? Неужели действительно есть смысл выпускать клонированные автомобили? Оказывается, есть! Фулбэк выходит по несколько более демократичной стоимости, предлагая практически тот же набор опций и характеристик, что и дорогие пикапы современности.

foto (1 из 18).jpg

Fiat Fullback значительно расширяет возможности для внешнего оформления кузова, когда как практически вся внутренняя начинка остается прежней, в наследство от Mitsubishi. В России итальянец предлагается только с полным приводом — оно и понятно, чего еще ждать от наших дорог? А вот вариации 2 WD и 4 WD появятся для любителей на Ближнем Востоке и в Африке — именно на эти регионы и нацелено массовое производство новой модели.

foto (12 из 18).jpg

foto (16 из 18).jpg

foto (18 из 18).jpg


Мощи у движка Фулбэка хватит, чтобы пролезть по самой непролазной глине или не допустить пробуксовки на зимней дороге. К примеру, один из доступных движков на 180 лошадиных сил (2.4 дизель) в совокупности с полным приводом и работой сложных электронных вспомогательных опций, способен практически на всё. Да и для удобства водителя в сложных дорожных (или бездорожных) условиях итальянцы впихнули механическую коробку на шесть ступеней.

foto (4 из 18).jpg

foto (9 из 18).jpg

Управлять машиной просто, руль очень отзывчивый. Однако гены Митцубиси сразу же дают о себе знать: Фулбэк тяжел. Да и движок работает с вибрациями и шумом, когда есть какие-то напряги в пути. Однако есть у Фулбэка и скрытый козырь в рукаве: дизельные двигатели — одни из самых первых, выполненных из алюминия. С одной стороны, они не так тяжелы, как на L200, а с другой — мощностей вполне хватит на то, чтобы тянуть за собой груженный трехтонный прицеп. Не слабо так, да?

IMG_9813.jpg

Фиат Фулбэк будет особенно хорош на трассах и на бездорожье. Городские любители внедорожников, увы, габариты автомобиля могут не оценить по достоинству, несмотря на его повышенную проходимость. Это автомобиль для тех, кто не боится лишнего рычания двигателя и меняет комфорт на повышенную проходимость. Итальянец настоящий, без прикрас и дополнительной шумоизоляции — едва сев за руль, можно почувствовать ритм его жизни.

foto (4 из 18).jpg

Когда стартуешь на светофорах, кажется, что у пикапа не хватает мощности. Потом становится понятно, что мощность тут ни при чем — просто Фиат не привык ходить на малых скоростях на низкой тяге. Однако это скорее достоинство авто, нежели недостаток, к стилю управления можно привыкнуть минут за десять езды по городским улицам.

IMG_9785.jpg

Машинка очень маневренна, несмотря на свои габариты (5285 мм в длину). Специальный электронный селектор на 4WD позволяет Фулбэку уверенно держаться на дороге даже под углом в 45 градусов. Да и углы съезда и въезда тоже могут впечатлить, хотя примерно те же показатели и на Toyota Hilux.

Ход автомобиля не сказать, чтобы уж очень плавный, однако вполне ровный, без рывков. Мощностей хватает и при трассовых обгонах, и на сельских ямках-горках.

В плане интерьера любители активного отдыха и туризма будут слегка разочарованы, на мой взгляд. Нет-нет, дело не в моторе, а в целом в комфортабельности салона. Гнать по полю можно не опасаясь за свою безопасность, однако передние кресла не располагают к удобству. С одной стороны, итальянцы предусмотрели и анатомическую форму, и боковые поддержки, но вот мест, куда можно с комфортом положить локти, в машине нет! Хочется опереться на дверь, но размер подлокотника устроит разве что только ребенка. А между кресел минимальные зазоры с жестким пластиком. Зато на задних сидениях — пожалуйста, и подлокотники и подставки под напитки!

foto (15 из 18).jpg

Кстати, салон сам по себе не очень располагает к удобствам. Фиат Фулбэк пикап словно говорит: ну, а что вы хотели? Зато я буду вам радовать на бездорожье! В этом плане новый пикап значительно уступает той же Тойоте Хайлюкс. Однако в плане цены Фулбэк смотрится выгоднее: за базовую комплектацию запрашивается всего 1 529 990 рублей.

foto (10 из 18).jpg

В плане безопасности Фиат может соперничать с любыми пикапами: во всех комплектациях (а всего их десять) иммобилайзер, центральный замок, дистанционное управление замками, ABS, TSA, ASTC, системы помощи при экстренном торможении, при трогании с крутых подъемов и проч. Фронтальные подушки безопасности, в случае необходимости, смогут защитить и водителя, и его пассажиров.



Итак, клонированный автомобиль Фиат Фулбэк отличается от своего прародителя, прежде всего, ценой. Митцубиси L 200 стоит от 1 629 000 рублей. Fiat Fullback в московских автосалонах предлагают в минималке по цене от 1,5 млн. рублей, при этом доступность всех основных опций сохранена и если брать максимальные комплектации, то там разница будет гораздо более существенной (2,27 у «японца» и 1,98 у фиата). Экономия не то чтобы прямо решающая, но весьма приятная для кошелька.

В общем и целом могу сказать, что Fiat Fullback стал весьма достойной репликой «японца», более приглаженной и лощеной, но при этом не потерявшей своей проходимости.



Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…

promo ilyavaliev 00:01, вчера 99
Buy for 100 tokens
Допрыгались. Журналист-пропагандист Киселев прямо заявил в эфире «Вестей недели» на России-1, что в России скоро вводят социальный рейтинг, как в Китае. «Рейтинг благонадежности», по его словам. Все хотели в СССР — приехали в Китай. Только «восточной диктатуры» нам не хватало. Будете плохо стучать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →