?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Клон или не клон? Вот в чем вопрос!

Когда смотришь на этого красавца, тут же однозначно вспоминаешь практически легендарный L200. И только потом понимаешь, что перед тобой новый Фиат

foto (2 из 18).jpg

Прототипом итальянского красавчика-пикапа Fiat Fullback считается японский Mitsubishi L200.

Да и не просто считается, так оно и есть: Фиат стал младшим клоном популярного L200. Единственное, что придает итальянцу большую привлекательность на европейском рынке, это его образ стильного и современного автомобиля с чертами, больше присущими именно Европе, а не Азии.


foto (3 из 18).jpg

Однако в чем именно цимес такой маркетинговой стратегии? Неужели действительно есть смысл выпускать клонированные автомобили? Оказывается, есть! Фулбэк выходит по несколько более демократичной стоимости, предлагая практически тот же набор опций и характеристик, что и дорогие пикапы современности.

foto (1 из 18).jpg

Fiat Fullback значительно расширяет возможности для внешнего оформления кузова, когда как практически вся внутренняя начинка остается прежней, в наследство от Mitsubishi. В России итальянец предлагается только с полным приводом — оно и понятно, чего еще ждать от наших дорог? А вот вариации 2 WD и 4 WD появятся для любителей на Ближнем Востоке и в Африке — именно на эти регионы и нацелено массовое производство новой модели.

foto (12 из 18).jpg

foto (16 из 18).jpg

foto (18 из 18).jpg


Мощи у движка Фулбэка хватит, чтобы пролезть по самой непролазной глине или не допустить пробуксовки на зимней дороге. К примеру, один из доступных движков на 180 лошадиных сил (2.4 дизель) в совокупности с полным приводом и работой сложных электронных вспомогательных опций, способен практически на всё. Да и для удобства водителя в сложных дорожных (или бездорожных) условиях итальянцы впихнули механическую коробку на шесть ступеней.

foto (4 из 18).jpg

foto (9 из 18).jpg

Управлять машиной просто, руль очень отзывчивый. Однако гены Митцубиси сразу же дают о себе знать: Фулбэк тяжел. Да и движок работает с вибрациями и шумом, когда есть какие-то напряги в пути. Однако есть у Фулбэка и скрытый козырь в рукаве: дизельные двигатели — одни из самых первых, выполненных из алюминия. С одной стороны, они не так тяжелы, как на L200, а с другой — мощностей вполне хватит на то, чтобы тянуть за собой груженный трехтонный прицеп. Не слабо так, да?

IMG_9813.jpg

Фиат Фулбэк будет особенно хорош на трассах и на бездорожье. Городские любители внедорожников, увы, габариты автомобиля могут не оценить по достоинству, несмотря на его повышенную проходимость. Это автомобиль для тех, кто не боится лишнего рычания двигателя и меняет комфорт на повышенную проходимость. Итальянец настоящий, без прикрас и дополнительной шумоизоляции — едва сев за руль, можно почувствовать ритм его жизни.

foto (4 из 18).jpg

Когда стартуешь на светофорах, кажется, что у пикапа не хватает мощности. Потом становится понятно, что мощность тут ни при чем — просто Фиат не привык ходить на малых скоростях на низкой тяге. Однако это скорее достоинство авто, нежели недостаток, к стилю управления можно привыкнуть минут за десять езды по городским улицам.

IMG_9785.jpg

Машинка очень маневренна, несмотря на свои габариты (5285 мм в длину). Специальный электронный селектор на 4WD позволяет Фулбэку уверенно держаться на дороге даже под углом в 45 градусов. Да и углы съезда и въезда тоже могут впечатлить, хотя примерно те же показатели и на Toyota Hilux.

Ход автомобиля не сказать, чтобы уж очень плавный, однако вполне ровный, без рывков. Мощностей хватает и при трассовых обгонах, и на сельских ямках-горках.

В плане интерьера любители активного отдыха и туризма будут слегка разочарованы, на мой взгляд. Нет-нет, дело не в моторе, а в целом в комфортабельности салона. Гнать по полю можно не опасаясь за свою безопасность, однако передние кресла не располагают к удобству. С одной стороны, итальянцы предусмотрели и анатомическую форму, и боковые поддержки, но вот мест, куда можно с комфортом положить локти, в машине нет! Хочется опереться на дверь, но размер подлокотника устроит разве что только ребенка. А между кресел минимальные зазоры с жестким пластиком. Зато на задних сидениях — пожалуйста, и подлокотники и подставки под напитки!

foto (15 из 18).jpg

Кстати, салон сам по себе не очень располагает к удобствам. Фиат Фулбэк пикап словно говорит: ну, а что вы хотели? Зато я буду вам радовать на бездорожье! В этом плане новый пикап значительно уступает той же Тойоте Хайлюкс. Однако в плане цены Фулбэк смотрится выгоднее: за базовую комплектацию запрашивается всего 1 529 990 рублей.

foto (10 из 18).jpg

В плане безопасности Фиат может соперничать с любыми пикапами: во всех комплектациях (а всего их десять) иммобилайзер, центральный замок, дистанционное управление замками, ABS, TSA, ASTC, системы помощи при экстренном торможении, при трогании с крутых подъемов и проч. Фронтальные подушки безопасности, в случае необходимости, смогут защитить и водителя, и его пассажиров.



Итак, клонированный автомобиль Фиат Фулбэк отличается от своего прародителя, прежде всего, ценой. Митцубиси L 200 стоит от 1 629 000 рублей. Fiat Fullback в московских автосалонах предлагают в минималке по цене от 1,5 млн. рублей, при этом доступность всех основных опций сохранена и если брать максимальные комплектации, то там разница будет гораздо более существенной (2,27 у «японца» и 1,98 у фиата). Экономия не то чтобы прямо решающая, но весьма приятная для кошелька.

В общем и целом могу сказать, что Fiat Fullback стал весьма достойной репликой «японца», более приглаженной и лощеной, но при этом не потерявшей своей проходимости.




Posts from This Journal by “тест-драйв” Tag

  • Кошачий взгляд в будущее - Jaguar F-Pace

    А давайте поговорим о сегменте SUV, причем о тех моделях, о которых говорят шепотом и в темноте. Как вам новый JaguarF-Pace, который буквально…

  • Рестайлинг Infiniti QX60 глазами капризного водителя

    «Инфинити» переводится с английского языка как «бесконечность, безграничность». Автомобили марки Infiniti первое время…

  • Тест-драйв нового Nissan X‑Trail

    Ниссан провел апгрейд одного из самых любимых и популярных в России кроссоверов - X-Trail, в народе часто называемого «Хитрилой».…

  • Знакомство с CheryTiggo7

    Ох уж этот китайский автопром! Сколько про него только не говорят — и хорошего, и плохого, но все равно, пока сам не сядешь за руль…

  • Lexus LC500: приковывающий взгляды

    Я очень стеснительный человек. И стараюсь чтобы на меня не обращали пристального внимания. И машины я себе выбираю такие, чтобы не страшно было…

  • Toyota Hilux - “чисто мужской» пикап

    Toyota Hilux впервые озарила этот мир своим лучезарным ликом в 1968 году. На тот момент автомобиль выглядел...гммм...ну, как что-то среднее между…

  • Land Rover Discovery 5 - мнение не профессионала

    Я задумался, что писать про Land Rover Discovery... По моему его знают все. Это крутая машина, с отличной управляемостью и узнаваемым экстерьером.…

  • Mitsubishi Pajero Sport III

    Вот у кого на сегодняшний день практически нет конкурентов на рынке, так это у Mitsubishi Pajero Sport! Как так вышло, никто толком и не понял. Да…

  • Перед тем как купить Toyota Fortuner

    Признаться, я не очень люблю рамные внедорожники. Я больше люблю комфорт, чем внедорожные качества. Да и в некоторых дорожных ситуациях они могут…


promo ilyavaliev октябрь 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

тащщусь от таких машин =)) Очень в свое время хотел митсубиши =)))

Вы фермер? Строитель? Токарь-фрезеровщик едущий по клиентам со своим станком? Или просто человек, возящий все свое с собой?
Сразу скажу: у меня универсал, но я хочу понять тех, кто покупает такие вещи для себя.
(В универсале я спал, возил кровать, холодильник и т.д.)

шикарно смотритесь на фоне зимнего леса)

я думаю, что машина будет востребована

хорошая машинка)

Хороша машинка!

Отличный автос для бездорожья

да, копает хорошо ))

мне интересно было с л200 сравнить ))

Да... Цены нынче конские.


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

тебе ещё не предлагали разместить пост в ру авто?)

зачем? там про авто и не пишут давно ))

Мне нравится! Уговорил, беру! Заверните два :-) :-)

3 200 000 в кассу ))

Погонять бы на таком ;)

Копейка подросла.

клон не клон, а выглядит хорошо!

ну да, внутри интереснее, чем в Л200