?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Next Entry
я
ilyavaliev

Родители погибших в ХМАО детей ждут возмездия

Как легко попасть в фигуранты уголовного дела. Верно говорят - от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Вот, например, Ирина Тарасова, директор детской спортивной школы "Сибиряк".



Закончено следствие по делу гибели десяти маленьких спортсменов, попавших в страшную аварию, которая произошла на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск вечером 4 декабря.

Ирина Тарасова не заключила договор фрахтования и не направила в подразделения ГИБДД уведомление, что будет перевозить детей.

Водитель с двадцатилетним стажем Марат Зайнуллин, который думал, что контролирует ситуацию, прекрасный работник, непьющий, бесконфликтный, был за рулем рокового автобуса.

— Я ехал по своей полосе, откуда я знал, что рядом негабарит, что у него такси сбоку? — рассказывал он. — И он поехал практически по средней полосе. Я уходил вправо сколько мог, я не мог дальше на обочину уходить — у меня дети сзади.

И только водитель тягача выглядит в этой истории нехорошо, он не имел права находиться за рулем, прошлым летом его лишили прав за вождение в нетрезвом виде. Но его уже не в этом мире судят.

Владельца автобуса так же обвиняют в оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности. Александр Сидорук может получить десять лет колонии. Хотя он сам говорит, что настаивал на сопровождении ГИБДД. Спортсменов он повез бесплатно, в виде спонсорской помощи.

Эта авария и это следствие - из тех случаев, когда хочется сказать: "Да отпустите вы их, людям и без того теперь придется жить со страшной виной". Но никак нельзя, разве что сроки скостить и по УДО выпускать, а теперь родителям погибших детей нужно, необходимо, чтобы кто-то был наказан, они готовят гражданские иски, детей не вернуть, но воздаяние дает небольшое облегчение. Как жаль...

И если сейчас никто не получит срок, то в следующий раз, уже другие люди, получившие доступ к детскому ресурсу - воспитатели, организаторы, и все, тому подобное - отнесутся легкомысленно к своей миссии.

У нас слишком долго говорили, что дети - это особый контроль, особая ответственность, но никто и не думал подтверждать эти слова делом. Поэтому утонули дети в Карелии. Поэтому автобус с юными акробатами шел без сопровождения ГИБДД - недалеко ведь, что может случиться?

Светлая память погибшим детям и взрослым. Сил их родным. Милосердия - тем, кто пойдет тянуть срок. Их очень жаль.

Tags:

Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev Жовтень 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

  • 1
Уже устали говорить...
1. Дети ехали на РЕЙСОВОМ автобусе. Им НЕ нужно уведомление в ГИБДД. Это все-равно, что я повезу ребенка на трамвае до метро.
2. Дети ехали на ОДНОМ автобусе. Даже если бы это был заказной автобус и уведомление ушло бы в ГИБДД, то сопровождения все равно НЕ дали бы. Сопровождение дают только если автобусов три и более.

В чем вина директора, которая отправила детей на обычном муниципальном транспорте? Если бы в этом автобусе ехали бы взрослые - их что, не жалко было бы?

Куча вопросов к ГИБДД. Почему трасса не чищена? Почему не тормознули грузовик с неправильными габаритами? В конце-концов, почему решения о сопровождении надо ждать неделями (это в Москве, возим детей несколько раз в год)?

В общем очень некрасивая ситуация для чиновников - сплошной поиск стрелочников и выгораживание действительно виновных.


Что-то я не понял. Если рейсовый автобус, то что за бесплатная помощь?


Как товарища на посту не тормознули-вопрос хороший, конечно. Скорее всего, либо знал, как об'ехать, либо тормознули.таки


страшная авария! Но дети есть дети, контроль за перевозками нужен.

Если что, контроль за перевозками с 2014 года и так ОЧЕНЬ жесткий. Мы с коллегами несколько раз в год перевозим детей. Списки, документы, согласования, страховки, договора, проверки, штрафы до полмиллиона... Вы не представляете сколько нужно сделать, чтобы заказать и отправить автобус! Могу прислать ссылку на правила.

Но самое главное, что все это совершенно бесполезно против перегруженной фуры с неквалифицированным водителем, который может просто взять и влететь в любой автобус на дороге.

> И если сейчас никто не получит срок, то в следующий раз

так и говорите - нужно найти козла отпущения
отсюда вывод - с детьми лучше вообще дел не иметь и никуда не возить "в виде спонсорской помощи", пусть по подъездам колятся лучше

Да, нужно. Но лучше бы это были реальные виновники, я не вижу вины директора спортшколы и водителя автобуса.

безумно жаль детей(

Взрослых мне тоже жаль. Похоже, сажают, потому, что "кого-то нужно посадить".

Очень страшно. И виновных вроде нет, и кого-то наказать надо.
Родителям детей уже никто не вернет

жесть конечно...

если бы штрафовали руководителей лично за отсутствие сопровождения и прочие нарушения, то такого бы не было.
У нас и в голову не придет отправить не габарит без сопровождения, потому что сразу будет штраф. А тут дети... И так сойдет... А вот не сошло.

Выше пишут, что этот автобус ГИБДД так и так не сопровождали бы.

Главное виноватого найти. Для галочки.

Почему нельзя на законодательном уровне закрепить ОБЯЗАННОСТЬ сотрудников ГИБДД в обязательном сопровождении любого автобуса с детьми? Родители или спортшкола в уведомительном порядке сообщали бы в ГИБДД о поездке, количестве детей, маршруте, времени и цели поездки, а госорганы - организовывали бы сопровождение? Почему так нельзя сделать?
Можно, реально, хорошо для безопасности. Но это же дорого. Для государства. Хотя это было бы, действительно, большой помощью в организации безопасной перевозки детей. Но пока у нас чиновникам легчеи дешевле обвинить тех, кто что-то делал для детей, чем как-то шевелиться по этому поводу.

  • 1