Кто-нибудь помнит, как альтернативно-ориентированные, то есть, геи и лесбиянки, сперва хотели, чтобы от них отстали? Чтобы натуралы от них отстали. Чтобы государство от них отстало. Чтобы их не преследовали, и чтобы не лезли в их дела.
Разве не так было лет пятнадцать назад, когда гомосечная община требовала оставить их в покое, не подглядывать в спальни.
По-моему, так все и было. Они добивались права на личную жизнь, они его добились. Общество перестало испытывать к геям нездоровый интерес, заглядывая к ним в спальни. Обществу вообще не интересно, кто там с кем, пока оно в спальне.
Тогда, может, кто-нибудь знает, почему ЛГБТ после этой решающей победы из своих спален вышли? Они хотят шататься по лицам городов, и всех звать посмотреть, что там в их гейских спальнях. Они хотят, чтобы и государство в этом участвовало.
И чтобы даже наши дети в этом участвовали. Гей-парады совсем не вредят нашим детям, пусть дети видят, что на свете интересного бывает.
Вот так иногда бывает. Если кто-то требует оставить его в покое, попробуй только оставь. Оставленный в покое элемент полезет уже на твою территорию.
Journal information