Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

В погоне за рекордом

Гонялся за рекордами последние пару дней. Кто-то сам бежит за рекордом, чтобы его установить, а я на пикапе Toyota Hilux (хорошая, кстати, машина, потом возьму на тест и про нее обзор сделаю) носился за тем, кто рекорд устанавливал.

foto (29 из 41).jpg

Рекорд, кстати, Конюхов все-таки установил. Все как полагается – мировой, российский, наш.


foto (9 из 41).jpg

По продолжительности беспосадочного полета на тепловом воздушном шаре.

Предыдущий рекорд установил японец Мичио Канда в 1997 году, через двадцать лет наша, отечественная легенда Федор Конюхов его побил, продержавшись в воздухе «всего» на пару процентов больше времени, чем воздухоплаватель из страны восходящего солнца. Что символично, помогал ему в этом японский автоконцерн Toyota.

В отличие от нашего Федора Конюхова, который и аэростатом управляет, и на яхте в одиночку через океан путешествует, и велосипедист, и лыжник, и автомобилист, Канда вряд ли был такой разносторонней личностью. Да и в плане опыта с Конюховым тяжело тягаться: он в этой отрасли с 1977 года.

foto (2 из 41).jpg

На пресс-конференции нам рассказывали, что Конюхов 15 раз Атлантику на парусных яхтах и один раз на весельной лодке.

Путешествия на воздушном для Конюхова, можно сказать, привычны: он на нем уже кругосветку совершил.

foto (16 из 41).jpg

Ставить мировой рекорд начали 7 февраля этого года. На своих машинах мы прибыли на аэродром «Южный», где команда уже начала разворачивать гигантский аэростат (его объем составляет 10 тыс. кубометров), корзину и прочее оборудование.

Общая взлетная масса составит в итоге 5 тонн.

foto (18 из 41).jpg

foto (12 из 41).jpg


Не жарко: -23 за бортом, но в машинах тепло и уютно.

foto (5 из 12).jpg

На улице заработали вентиляторы, потом подключили горелки. После того, как оболочка поднялась, начали грузить корзину, баллоны с газом крепят на наружной стороне корзины.

foto (21 из 41).jpg

Отработанные емкости просто будут сбрасывать на землю, а мы на своих пикапах ехать и их собирать. Учитывая стоимость одного баллона в диапазоне 500-2000 евро, подобный шаг вполне оправдан!

В 7 утра, конечно же, не взлетели, но не потому что не успели собраться – помешал начавшийся сильный ветер. Если бы не машины, то на такой погоде за два часа ожидания можно было без проблем замерзнуть.

foto (11 из 41).jpg

foto (33 из 41).jpg

Но как Конюхов провел столько времени, да еще зимой в таких условиях, я не представляю, честно говоря теплой кабины, как у наших тойот, у него наверху точно не было.

foto (35 из 41).jpg

Группе поддержки тоже было сложно: двое суток надо было безостановочно следовать за шаром и подбирать сброшенные баллоны. А мы ехали в этой группе.

foto (10 из 12).jpg

foto (40 из 41).jpg

Где-то мы ехали за шаром, где-то ожидали в предполагаемых точках сброса баллонов (машина ведь хоть и внедорожник, но не вездеход, не по всякой местности проехать может). На всякий случай с нами были и снегоходы и даже вертолет.

foto (11 из 12).jpg

foto (38 из 41).jpg

foto (39 из 41).jpg

В итоге миссия выполнена, баллоны собраны, рекорд установлен, а куча положительных эмоций получена.

foto (34 из 41).jpg

Тот самый случай, когда хочется повторить!



Tags: путешествия, тойота, фотография, я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev 00:01, yesterday 95
Buy for 100 tokens
Кто бы мог подумать, что милые кошки станут смертельно опасны для своих владельцев. Сайт мэра Москвы предупредил — избавляйтесь, читайте. Рекомендация: «представителям групп риска рекомендуется избегать тесного контакта с домашними животными. Если нет возможности передать кому-то питомца,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →