Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Из грязи в князи: эволюция «следопыта»

«Из грязи на паркет», «Перерожденец», «Долой бездорожье!» - такими заголовками сопровождался выход очередной версии легендарного Nissan Pathfinder.



Японцева активно критиковали за потерю брутальности и всепроходческих качеств у внедорожника, но разработчики уверенно отбивали все нападки: это не мы такие, это требования у общества изменились, и на смену универсальности и надежности приходит комфорт и удобство. Даже легендарные внедорожники при смене поколений становятся кроссоверами. Новый Nissan Pathfinder не стал исключением.


Когда создавали первую генерацию Nissan Pathfinder (кстати, кто не в курсе, то в переводе название означает «следопыт»), это был брутальный внедорожник, эдакая колесная вариация танка ) У меня у друга даже был такой люфтованный. Почти вот такой.


В нынешней - четвертой по счету версии- главное -это комфорт и удобство. Ставку сделали на качественный интерьер (хотя пластик передней панели не самый презентабельный) с безукоризненной эргономикой (благодаря электрорегулировкам водительского кресла и рулевой колонки в двух направлениях). Усовершенствовали внешний дизайн, теперь он соответствует последним модным тенденциям автомобилестроения.


Раму сменили на несущий кузов, что добавило автомобилю маневренности: по ровной дороге Nissan Pathfinder идет очень плавно, управляется хорошо, почти как седан бизнес-класса, сглаживая неровности дороги.



Вместе с рамой из конструкции исчезли блокируемый дифференциал, жесткий задний мост и полный привод с демультипликатором. По мнению разработчиков, нынче во всем этом надобности просто нет: у нас появились хорошие дороги, а если мы и выбираем в качестве хобби рыбалку или охоту, то занимаемся этим в организованных местах, куда тоже проложены неплохие дороги. Да и зачем успешному современному мужчине средних лет с неплохим достатком (а именно такие и являются целевой аудиторией, на которую рассчитан выпуск внедорожника) адреналиновые встряски, ночевки у костров в антисанитарных условиях и прочие сомнительные приключения?



Теперь на Nissan Pathfinder вряд ли можно залезть в болото и выбраться оттуда самостоятельно, но зато до этих самых дальних болот, заповедных речек и тайных лесов можно ехать очень долго, не теряя в комфорте.

Короткоходная подвеска настроена под асфальт, потому нынешнего «следопыта» по ямам лучше лишний раз не гонять.
Уже в базе у Nissan Pathfinder кожаная отделка кресел с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль, вполне себе неплохая мультимедийная система с дисплеем на центральной консоли. Есть камера заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Для базы - более чем впечатляющая комплектация!





Что касается габаритов, то, по сравнению с предшественниками, новый Nissan Pathfinder слегка увеличился в размерах (+195 мм в длину, +112 мм в ширину), но стал чуточку ниже ( -79 мм). Это существенно добавило простора в салоне, особенно это ощущается, когда сидишь на втором ряду. На галерке комфортно будет детям, взрослым туда лучше даже не соваться.Небольшое сравнение с конкурентами:



Если сложить оба задних ряда сидений, пространства будет вполне достаточно для перевозки даже габаритных грузов. Поверхность при этом получается вполне себе ровная.



В наследство от предков- внедорожников у Nissan Pathfinder остался всего один мощный двигатель: машины оборудуются бензиновой V-образной шестеркой объемом в 3,5 литра мощностью 249 л.с. Также автомобиль выпускается с гибридной силовой установкой: 2,5-литровая четверка с компрессором (234 л.с.) плюс электромотор (15 кВт). Дизелей в линейке двигателей нет, говорят, что очень сильно шумит, что для такого комфортабельного авто совершенно не айс.



Силовые установки у Nissan Pathfinder агрегатируются с вариаторами X tronic в комплекте с системой полного привода All Mode 4х4i с тремя режимами: 2WD — передний привод, Auto подразумевает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами, а 4WD Lock с блокировкой муфты используется на бездорожье. В констукции гибрида используется система с двойным сцеплением (как все, конечно же, знают, это не синоним «робота» DSG), которая передает момент как от электродвижка, так и от бензинового агрегата.

Есть у Nissan Pathfinder еще и полезная система Hill Start Assist, которая при движении в гору бережет от скатывания.

В общем и целом могу сделать однозначный вывод: с выходом на рынок этого «проходимца» количество настоящих внедорожников у нас уменьшилось. Но автомобиль получился действительно неплохим, так что не думаю, что нужно об этом сожалеть, особенно для жителей больших городов.



И главное, за него проголосовал покупатель. Количество проданных новых Pathfinder выросло по сравнению со старым кузовом.


Tags: авто, тест-драйв, фотография
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev 00:01, yesterday 95
Buy for 100 tokens
Кто бы мог подумать, что милые кошки станут смертельно опасны для своих владельцев. Сайт мэра Москвы предупредил — избавляйтесь, читайте. Рекомендация: «представителям групп риска рекомендуется избегать тесного контакта с домашними животными. Если нет возможности передать кому-то питомца,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →