?

Log in

No account? Create an account
я

ilyavaliev

Житан - просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!


Previous Entry Share Flag Next Entry
я
ilyavaliev

Все-таки закрылки - причина катастрофы с ТУ-154

Расследование, проведенное экспертами Минобороны, подтвердило, что крушение самолета ТУ-154 произошло по вине второго пилота, перепутавшего рычаги шасси и закрылков.



Я ожидал, что на этой версии и остановятся. Что там произошло на самом деле, теперь только гадать. Чем болегры и займутся, я уверен. Но мнение Минобороны озвучено такое:

После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.

Что-то мне подсказывает, что в это не все поверят, потому, что "власти скрывают" и "все свалили на покойного летчика". Но ведь, на самом деле, можно перепутать рычаги. Чего только не бывает.


Recent Posts from This Journal


promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…

Можно, да. Особенно с учетом того, что время было 5 утра..

А в 5 утра в кабине самолета абсолютно темно - все знают!

Общалась со специалистом по этой катастрофе. Он в эту версию верит, а я верю ему.
Но нашего брате же хлебом не корми, дай заговор придумать))).

И часто ты педали газ тормоз в авто путаешь?


Знакомый специалист путает постоянно - но ездит-же!

Бред, разумеется.

Самолет на взлете находится и с выпущенными закрылками и с выпущенным шасси.
Если вместо убирания закрылков выпустить шасси - по сути, будет как на взлете. Для того, чтобы он упал, надо еще тягу убрать. И то будет время отыграть это назад.
Плюс взрыв в воздухе не объясняет.
Плюс разлет обломков.

Бред. Пилот не может перепутать такие органы управления, иначе это не пилот.

Вы никогда не ошибаетесь?

(Deleted comment)
пассажиры пересели в хвост....

(Deleted comment)
Что-то не вериться в это.

Вчера в бане случайно встретил человека, который участвовал в расследовании. В принципе подтверждает, что это ошибка была + неофициальный груз с неправильной центровкой.

И по этому связь пропала мгновенно и по этому разлетелся он на километры. Лол. Это 100% теракт который замнут.

ну как бы напомню вам случай такой же самолет та же модель. Все то же.
Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа. Отскочив от земной поверхности и повернув вправо на 8°, самолёт пролетел 86 метров и упал второй раз. Проскользив по полю 63 метра, авиалайнер опять оторвался от земли и пролетел 80 метров, а затем упал на землю. В 295 метрах от точки первого касания, проскользив по земле 66 метров, самолёт упал в овраг глубиной 3 метра и шириной 44 метра. Врезавшись в противоположный склон оврага (339 м от места первого касания земли), самолёт развернулся влево на 10° и разрушился. Отделившаяся средняя часть фюзеляжа с фрагментом крыла ударилась о склон и подлетела вверх, после чего, пролетев 370 метров, врезалась в отвесный склон высотой 8 метров и взорвалась. Носовая часть авиалайнера вылетела из оврага и врезалась в жилые дома на улице Федосеева на восточной окраине Алма-Аты. Так что скакать по воде и разрушаться он мог долго.

Теперь, по идее, надо на оставшихся Ту-154 разносить эти рычаги как можно дальше по кабине. Сделать как у современных: рычаг закрылков снизу, а шасси можно наверху оставить. Иначе опять перепутают.

Edited at 2017-01-10 07:53 am (UTC)

Второй пилот перепутал лево-право, бывает. Есть старый способ чтобы не путать, сено-солома.
Слава России !!

Наверное Это из за Обамы такое с ним..
Раньше 12 фунфуриков Боярышника - и хоть бы х..й..
Руки дело помнят..

Ну скажите как три человека не увидели что убрали закрылки на самолете? Там два пилота и борт инж.
Еще если мне память не изменяет они тактильно разные перепутать ручку с наболдажником резиновым и просто ручку очень тяжело. (Рукоятка уборки шасси — с шарообразным наконечником в виде колеса, а закрылки убирает трапециевидная рукоятка, которая нажимается двумя пальцами и имеет несколько положений.) Так и еще и крайне тяжело прощелкать все режимы выпуска закрылок и убрать их до конца спутав с переключателем шасси...
Это реально попытка сбросить все на труп который оправдывать себя уже не в состоянии.

Edited at 2017-01-10 09:10 am (UTC)

А ссылку на заключение мин.обороны?

А украшение на воротник рубашки?

А чем был перегружен? Ну, перепутать, кстати, запросто могли, ибо военные летчики - еще те авиаторы - многие с налетом значительно меньшим, чем у гражданских, а некоторые - совсем безбашенные.