"Когда России все-таки придется вернуть Крым, ты будешь бесноваться от ярости и досады, и все россияне тоже", - авторитетно заявили мне в приватной беседе.
Это не так.
Мне, право, не очень важно было, "Чей Крым", и, когда Россия неожиданно приросла этим полуостровом, я не испытывал дикого восторга. Все дело в том, что восторг был в Крыму. Поэтому Крым - наш, хотя мы его не забирали.
Таким образом, все сильные эмоции по этому поводу будут у крымчан, а не у меня. Пришел, приняли. Ушел? Скатертью дорога. Я рад, что крымчане решили свои проблемы справедливо, и большинство россиян вдохновляет как раз именно справедливость разрешения ситуации, а никак не восторг от обладания чужим имуществом.
Мы смотрим на вопрос через призму интересов живых людей, а украинцы говорят лишь о территориях.
Если жители Крыма проголосуют обратно, справедливо будет отправить их, откуда пришли. Пока, правда, они что-то не хотят назад.
Но мне лично - ну вот пофиг мне, "чей Крым", интересов моих в Крыму нет, но я не против торжества справедливости, то есть, учета интересов жителей полуострова.
... Лет десять назад "о политике" писали фрики и специфические личности, сосредоточенные в ру. политикс. Можно было сходить, посмотреть на споры пикейных жилетов, и вернутся к себе, в свой "неполитизированый", уютный уголок. Хорошее было время.Теперь даже не верится.
Journal information