Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Такси-случаи

Сегодня не пятничный вечер, но, уверен, у каждого из нас найдется пара-тройка забавных случаев, которые произошли с ними в такси. Меня, например, однажды в нем пытались склеить.
Нет, реально: водитель хотел познакомиться и даже давал визитку с намеком позвонить («когда будет более удобно»).

В такси я как-то знакомиться не привык (или не сориентировался сразу), к тому же был занят, в отношениях и вообще спешил на день рождения к маме, а потом как-то номерочек потерял. А жаль, водитель был симпатичный: девушка (что неожиданно достаточно для водителя такси) с глазами такого яркого голубого цвета, каких я никогда ни до того, ни после не встречал.



Единственно, что я тогда подумал: как она не боится, ведь пассажиры все-таки бывают разные.
Впрочем, опасаться такси нужно и самим пассажирам. Если открыть хронику происшествий, то там без труда можно найти и сводки по ДТП, и более страшные криминальные истории. В Москве последних, слава богу, не так уж и много (и это притом, что в городе работает более 34 тыс. автомобилей) – городские власти уже давно и целенаправленно борются с недобросовестными перевозчиками. Например, если у таксиста есть неоплаченный штраф или платежка за парковку, на поддержку от города он может не рассчитывать (то же самое относится и к штрафам за нарушение перевозки пассажиров и багажа, к задолженности по оплате эвакуированных автомобилей и нарушениям ФЗ№69 «Закона о такси»).
А вот добросовестных перевозчиков (при этом совершенно не важно, идет речь о крупном таксомоторном парке или же о частном извозчике, работающем на себя) столичные власти всячески стимулируют при помощи субсидий. Их можно потратить на платежи за аренду машины, на погашение процентов по кредитам, взятым на покупку новых автомобилей и т.д. В этом году, например, на эти цели из городского бюджета выделили 150 млн. рублей (порядок получения субсидии и заполнения документов можно посмотреть на странице «Субсидирование» на сайте Департамента транспорта Москвы). Подобные меры позволили уже за последние 3 года снизить средний возраст легковых автомобилей в 1,5 раза.
Помогают власти таксистам и косвенно, развивая транспортную инфраструктуру. Например, во время благоустройства городских улиц и транспортных магистралей стали для стоянок машин выделять отдельные заездные карманы.
Что же касается безопасности перевозок, то каждая компания, работающая на этом рынке, с 2012-го года должна в обязательном порядке получать лицензию.
С 2013-го года все городские такси стали обязательного желтого цвета, чтобы визуально выделяться в потоке автотранспорта (кто еще не желтый, тот должен перекраситься до 2018-го года).
Есть ли в перечне требований к таксомоторным паркам столицы обязательное наличие в штате симпатичных водителей женского пола с пронзительно-голубыми глазами, я не знаю. Но с удовольствием пользовался бы именно этой компанией )))

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev july 24, 12:05 14
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal