Крайний найден. Из-за непродуманного алгоритма лента новостей популярнейшего ФБ дала ложную информацию "кому надо", и не показала, как рейтинг Трампа повышается среди женатых, необразованных, сиволапых хиллбилли и тех еще реднеков. Все это потому, что лента Фейсбука преданно показывала пользователям именно то, что они хотели видеть, а не реальное положение вещей.
Такое гадкое предательство интересов клана Клинтон и всех сознательных людей с высоким айкью достойно публичной казни. О чем и заявил замглавы отдела технологий Mashable Деймон Берес.
Он считает, что проблема серьёзна и реальна, и Facebook нужно бороться с ней радикально: всё сломать и переделать заново.
По мнению Береса, в идеале лента Фейсбука должна была стать объективным источником новостей — показывать то, что интересно пользователю и не допускать его дезинформации. Для этого следовало отдавать предпочтение материалам от качественных новостных организаций, а не мусорных сайтов.
Однако эту свою задачу лента новостей полностью провалила, считает Берес. Раздел «Trending» формировался в зависимости от того, сколько людей публикует те или иные новости. Утром среды (когда Трамп уже был объявлен президентом) в этом разделе журналист видел на первом месте новость о том, как проголосовала Мелания Трамп.
Компания должна принять тот факт, что лента новостей — очень плохой продукт. Как и в случае с другими плохими продуктами Facebook, компания должна его просто уничтожить.
Конечно, легче сказать, чем сделать: лента новостей — это лишь костяк Фейсбука. Но сейчас мы знаем, каковы ставки: дезинформация ведёт к разрушительным последствиям.
Facebook должна срезать эту мозоль в виде раздела «Trending», которая никому никакой пользы не приносит, и заняться переосмысливанием того, как люди делятся новостями на платформе. Проблема чрезвычайно сложная: авторы зависят от трафика Facebook, пока трафик означает рекламную прибыль и еду на столе.
Тяжело представитель современные медиа без соцсетей в качестве платформы для распространения контента. Но статус-кво не работает — причём уже долгое время.
Деймон Берес, замруководителя отдела технологий издания Mashable.
Соболезную Демону Бересу и другим, на вид серьезным людям, которые ищут информацию о текущей реальности в постах из социальных сетей. Это неподражаемо.
АПД: перепуганный Фейсбук так заглючило после этих обвинений, что в нем появились сообщения о смерти Цукерберга. Притворился, значит, мертвым.
Journal information