Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Тест-драйв новой маршрутки

Тестировать автомобили – это нечто привычное для автоблогеров, правда? А вот протестировать маршрутку доводится далеко не всем ))

foto (5 из 23).jpg

«А почему бы, собственно, и нет?»- подумал я, записываясь на тест-драйв новых городских автобусов, который прошел 27 октября на базе частного перевозчика «Гепард».


Внедорожники и городские седаны, минивэны и даже тяжелая техника, спортивные болиды и многие другие виды транспорта уже есть в моем списке протестированных машин, попробуем городские автобусы, тем более, что это небольшие маршрутки (до 20 человек вместимостью), а не огромные городские автобусы и троллейбусы, так что, в принципе, специальных каких-то знаний по их поводу не требуется. Только категория D.

foto (8 из 23).jpg

В тестировании принимали участие две модели – Iveco и Ford Transit (именно они наиболее популярны у частных перевозчиков). Такие синие маршрутки сегодня можно встретить в любом районе города, за исключением Зеленограда и Новой Москвы. Их легко отличить по ярко-синему цвету и валидатору, который позволяет оплатить проезд любым удобным способом.

foto (7 из 23).jpg

Нет, конечно же, поводить автобус с людьми мне не дали, этим занимался профессиональный инструктор, который проверил безопасность маршруток в самых экстремальных условиях: при резком торможении, внезапном объезде препятствий, маневрировании в экстренной ситуации на дороге (когда, например, на проезжую часть вдруг выпрыгивает какой-нибудь безумный пешеход). Маршрутки резко входили в поворот (на скорости) и также резко тормозили перед препятствием. Оценивались не только теххарактеристики машин, но и умения водителей.



Конечно, инструктор с этим справился на отлично, но нас уверили, что подготовка водителей, которых допускают до маршрутов, проводится на уровне ничуть не ниже того, который был нам продемонстрирован. Рассказали о том, как проходит их профессиональная подготовка, как адаптируют машины к зимним условиям и какие вообще требования предъявляются сейчас к городскому пассажирскому транспорту (они все, кстати, прописаны в госконтрактах, которые город заключает с частными перевозчиками).

foto (3 из 23).jpg

Из обязательных пунктов (кроме требования безусловного соблюдения ПДД): скорость до 60 км/ч, посадка и высадка пассажиров только на остановках, соблюдение трассы маршрута. Контроль за маршрутками ведется, в том числе, и с помощью оборудования ГЛОНАСС , которое установлено в маршрутках.

foto (9 из 23).jpg

Все машины на маршрутах сейчас абсолютно новые: обновление автопарка было главным требованием при заключении госконтракта.
В салонах установлены камеры видеонаблюдения, электронные табло, работают системы кондиционирования воздуха.
В общем, разочарование от тестирования только одно: поводить машину с людьми не дали))) НУ да и ладно, главное, что в безопасности собственного передвижения на новых маршрутках можно быть полностью уверенным ))




Tags: москва, пресс тур
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev 13:00, yesterday 28
Buy for 100 tokens
Смешно было читать политэмигранта Бориса Акунина, который пытался доказать, что русские и российские не придумали ничего, когда даже первый мобильный телефон был изобретен в Советском Союзе. Другое дело, как распоряжались этими изобретениями, и почему их не вводили в массовый обиход.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →