Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Toyota RAV 4 : для тех, кто знает страну не понаслышке

foto (22 из 38).jpg

Производители автомобилей могут предлагать все, что угодно, но самое главное требование, предъявляемое к современным  автомобилям в России, - это приспособленность к резким изменениям погоды. Я вот недавно, например, совершил путешествие из лета в настоящую зиму.



С ветерком и комфортом.



Кажется, что Рав4 - машина новая, однако, когда полез читать ее историю, обнаружил, что марка впервые появилась в 1994 году. И он был первым кроссовером в мире!

Прадедушка современного кроссовера:



Последняя модификация:

foto (30 из 97).jpg

Первое поколение авто было выпущено в виде компактных кроссоверов и позиционировалось как молодежная модель для любителей активного и комфортного отдыха. Собственно говоря, отсюда и название модели — Recreation Active Vehicle. А цифра «4», без которой название «рафика» не считается полным, указывает на постоянный полный привод.



В 2016 году Тойота РАВ 4 представлен уже в четвертом поколении.

foto (47 из 97).jpg

В целом авто продолжает традицию своего пращура — это всё тот же компактный, но просторный и надежный автомобиль для тех, кто любит покорять бездорожье. Но сегодня он будет доступен как с передним приводом, так и в режиме 4х4. Однако производители были вынуждены провести качественный рестайлинг как экстерьера, так и салона, чтобы угодить современным требованиям широкой публики.



Тойота РАВ 4 2016 года имеет более спортивный рельеф кузова, к тому же процентов на 10 заметно «схуднул» благодаря применению в конструкции кузова новых композитных материалов. Японцы внедрили ксенон в фары, обрамив их стандартными светодиодами. И передние и задние фары заметно «сощурились», что придало всеми знакомому RAV4 хитроватый вид.

foto (47 из 97).jpg

Слегка изменилась форма радиатора, а обтекатель переднего бампера был поделен на две равные половины. Можно сказать, что рестайлинг сравнительно небольшой, так как общие черты экстерьера авто не были изменены. Да и размер дисков решили оставить прежний.



Развитие инновационных технологий не замедлило сказаться и на начинке нового «рафика».











На руле — дополнительный кнопки для управления многочисленными опциями. Для удобства водителя был увеличен монитор на панели приборов. Уже в базе можно увидеть задний парктроник, полную камеру обзора, новейшую базу в системе навигации, кондиционер, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений и т. п. В самой последней комплектации «Престиж Safety» доступны круиз-контроль, автопереключение дальнего света на ближний, система распознавания дорожных знаков, контроль за фронтами, 4 камеры панорамного обзора, электропривод кресла водителя и т.д.

И главное что головное устройство идет на андроиде. Можно свободно серфить в интернете, как с обычной планшетки. И даже с предустановленным Яндекс Навигатором.



foto (10 из 97).jpg

В целом новый «рафик» смотрится совсем не плохо на фоне своих ближайших конкурентов.




Цена, характеристики и конкуренты

Цена на стандартную комплектацию «Классик» (а всего их семь в линейке нового Toyota RAV 4) начинается с отметки 1 299 000 рублей. Для сравнения: Рено Колеос —от 1 089 990 рублей, Хендай Туксон — от 1 254 900 рублей.
Хм.. При прочих равных я бы, наверное, выбрал все-таки Тойоту! Ведь это Тойота!



Габариты РАВ 4 были немного увеличены, чтобы создать дополнительный простор в салоне.



При длине 4605 мм, ширине 1845 мм и высоте 1685 мм свободное пространство для удобства сидящих сзади пассажиров составило 95 см!



А если сложить задние сиденья, то получится багажник объемом почти 2000 литров! Такие характеристики не может дать ни один современный кроссовер или внедорожник.

foto (18 из 97).jpg

Тойота РАВ 4 сегодня доступен с бензиновыми движками 2.0 и 2.5, мощностью 146 и 180 лошадиных сил соответственно.



Для более дорогостоящих комплектаций — дизельный агрегат 2.2 на 150 л.с. Коробка передач будет варьироваться в зависимости от установленного двигателя: можно выбрать 6 МКПП, 6АКПП или бесступенчатый вариатор. Ближайшие конкуренты, которые тоже обновились в этом году, имеют примерно те же характеристики: у Рено Колеос максимальная мощность — до 171 л.с., а у Хендай Туксон — до 185 л.с.



Новый японский внедорожник стал и более динамичен: например, автоматическая трансмиссия вкупе с движком 2.5 позволяет ему разгоняться до сотни за 9.3 секунды. Это — лучший показатель среди современных кроссоверов и внедорожников.



Однако максимальная скорость «запечатана» на отметке 180 км/ч и ни километром больше. К примеру, Хендай Туксон может выжать 201 км/ч, но это только при автоматической трансмиссии с агрегатом 2.0. Поэтому особенно скоростным «рафик» по-прежнему не является, однако к чему такие характеристики внедорожнику? Он зато плавать умеет!

foto (59 из 97).jpg

Все модели РАВ 4 оснащены независимой упругой подвеской, электрическим усилителем руля и специальной жесткой конструкцией шасси. Именно эти характеристики повышают не только проходимость машины, но и делают езду по бездорожью максимально плавной.



При клиренсе 190 мм Тойота РАВ 4 уступает, например, Мазде CX5 Drive (215 мм), но в целом хорошо проходит все препятствия.



Преимущественно имея стандартные внедорожные характеристики, «рафик» тем не менее выбивается из толпы других авто своим потрясающим комфортом. Как и 22 года назад, когда вышел первый РАВ 4, всё оборудование служит не только безопасности водителя и пассажиров, но и удобству во время поездок.



В продаже будет доступен и гибрид Toyota RAV 4 — по цене максимальных комплектаций (2 116 000 рублей). Собственно, гибридная версия повторяет модель этого же производителя — Lexus NX 300 H. Движок — бензиновый 2.5 объединяется в электромотором и выдает в итоге 190 лошадей. Эта версия считается самой экономичной, так как потребление топлива — всего 4.4 литра на 100 км.



Годная машина для российских дорог: и в зиму, и в лето, и для бездорожья -отличный вариант!



Tags: тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev july 24, 12:05 12
Buy for 70 tokens
Спасибо огромное всем, кто принял участие в сборе средств, на радио-мосты для наших связистов. И хоть вас немного, но отмечу каждого. Благодаря тайному спонсору, который одним платежом закрыл потребность по радио-мостам, тарелки уже отправились к ребятам. Но появилась…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal