Развеселый ад айфонов
Хороший телефон должен хорошо работать. Очень хороший - работать так, чтобы с ним скучно не было. С новыми айфонами не соскучишься.
То они дымятся. Тот они взрываются. То из-за них самолеты возвращают. То стандартный вход для наушников отменили, то диарея, то золотуха.
Теперь они, новенькие, требуют пароль к некоей учетной записи.
Новые устройства оказываются заблокированными при помощи штатного "противоугонного" механизма Activation Lock, и пользоваться ими невозможно.
"Только что получил мой новенький iPhone 7 Plus в цвете "черный оникс". Он выглядит безупречно, отличный экран, но... Есть одна проблема - он как будто уже кем-то использовался. При включении он требует ввести пароль к учетной записи о...@ icloud.com. В Apple говорят, что телефон надо менять", - написал один из пользователей сайта MacRumors.
Apple спрятался, умолк и не комментирует проблему, но все, кто столкнулся с этой бедой, могут отнести телефоны в фирменные сервисные центры компании и без проблем разблокировать их там. Главное не забыть документ о покупке. А я-то всегда думал, что супер-пупер дорогой товар покупается, чтобы голова не болела некоторое время ни про сервис, ни про ремонт.
Что он покупается, потому, что хороший. Без сбоев. Прочный, классный, не скоро сломается. Разве я не прав?
Не для того, чтобы тащиться с новеньким аппаратиком в какой-то сервисный центр, мало ли, где он находится, и у меня, может быть, времени нет. Если я хожу с телефоном в сервисный центр, значит, у мня старый, негодный, сломанный телефон, а я пожадничал денег на покупку нового.
Если у меня сломался новый телефон, значит, я купил дешевую ерунду. Разве не так?
По новой моде все иначе. Покупатель платит внушительную сумму и получает телефон, с которым надо топать в сервис. Зато телефон распиаренный.
И почему их вообще покупают, не понимаю. Не куплю себе это во веки веков.