
Нет, стоп, учитель из 57 школы и несовершеннолетние девочки - это одна история, а крупный фигуристый блондин, который настойчиво добивается внимания красивой женщины - другая.
Не понимаю, какой еще суд может быть над звездой "Универа" Настасьей Самбурской.
Вкратце: молодой человек представился Никитой, сказал, что ему 19 лет, после недолгого флирта получил благосклонность Настасьи, а после совершенно случайно актриса узнала, что любовнику всего 16 лет. Узнала она это от полиции, когда их обоих остановили за вождение в нетрезвом виде. Самой Настасье 29.
Риск попасть под уголовное преследование был, и довольно большой, но обошлось. Только вот про Самбурскую стали полоскать на всех углах, как озабоченную бабу, которая затащила в постель школьника. Это, по-моему, несправедливо. Настасью не порицать надо, а поздравлять.
А вот молодой человек про Настю не забывал. Звонил, писал, хотел нового свидания.
Дальше преследования со стороны бедного мальчика так достали Настасью, что она подала в суд о защите чести и достоинства, и сегодня с блеском проиграла его.
16-летний кадет пришел с мамой, маму Самбурская шепотом послала на три буквы, приведя в восторг и маму, и желтую прессу. Никаких миллионов за моральный ущерб ей высудить не удалось. А план был такой: по словам представителя холдинга "Ньюс медиа" Александра Манько, истица Анастасия Терехова (настоящее имя Самбурской. — Прим. ред.) попросила взыскать с новостного портала 2,5 млн рублей и 150 тысяч рублей в счёт судебных расходов, а также 2,5 млн рублей с семьи своего бывшего.

Кадет Никита получил бесценный двойной опыт: отношения с красивой опытной женщиной, и общение с артисткой, у которой профессионально расшатаны нервы. Теперь он, конечно, поймет, что счастье в простоте, найдет себе тихую ровесницу с косичками и пятерками в дневнике. будет водить ее в кино и кормить мороженым.
Но Самбурскую он не забудет. И я считаю, он ей еще должен, не деньгами, а теплыми чувствами. Не каждый 16-летний мальчишка ловит звезду.
АПД: Мне напомнили, что возраст согласия - 16 лет. Тем более, не понял, почему к женщине привязались журналисты и общественность.
Journal information