Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Машина, от которой теряют голову

Ездил в Калининград с товарищами, машинки тестить, и macos чуть, понимаешь, за одно головы не лишился. А вы говорите, что в Челябинске суровые парни живут!



А просто там очень развиты разные древние культы, со времен еще старика Канта и ранее образовавшиеся. А они, как никто другой, толк в хороших вещах  знают!





Да и грех на такую не позариться, я считаю!



Итак, Ниссан Мурано, что в нем такого?
Разберемся?



Кроссоверов на рынке нынче «развелось» такое количество, что еще одной моделью никого не удивишь, скажем прямо... В общем, чтобы выделиться с новой регенерацией Мурано (3-ей по счету), ниссановцам пришлось здорово постараться.



Nissan Murano построен на платформе Nissan D (точно так же, как, например, всем известный X-Trail) и, ясное дело, так или иначе имеет множество сходств с родным семейством, например, при сравнении с   Nissan X-Trail сразу видно: родственники.



Но если X-Trail имеет брутальный и серьезный вид, то Murano  - это нечто скорее космическое.



Японец имеет удлиненную «морду» с формой фар, больше напоминающих глаза галактического пришельца, нежели галогенки. Решетка радиатора — в лучших традициях автостроения класса кроссоверов — увеличена, но не хромирована. В целом создается такое впечатление, что незастывшую еще заготовку кузова Мурано вынесли под ураганный ветер — и природа сама создала новую модель, не забыв при этом про улучшенные аэродинамические свойства.



Ну что? Мы поедем, мы помчимся, на Мурано, словно птицы, и отчаянно ворвемся протестируем его в самых неблагоприятных дорожных условиях?



Тестировали на грунтовке, на песке (благо пляжей в Калининграде навалом) и на прочих, неприспособленных для езды на автомобиле поверхностях.



На гальку съезжать не стали, чтобы шины не пропороть. Но мне вот интересно: кто дорогу прямо в море построил? И зачем?



На песке Мурано чувствовал себя вполне нормально:





Местные жители как бы в шоке:



В общем, с проходимостью все более-менее нормально: не полноценный внедорожник (но от него это и не требуется, мало кому придет в голову тащиться на этой машине в непролазную грязь), а с небольшими неровностями справляется на отлично.

Более серьезные испытания для Мурано могут закончиться полным крахом: днище машины практически не защищено, а клиренс в 185 мм может оказаться недостаточным для российских ямок-горок. В силу этого поставим японскому кроссоверу один минус, так как во всех остальных значениях придраться к нему не просто.



Новая генерация имеет два исполнения:  с бензиновым агрегатом 3.5 V6 (который был доступен и в прошлых поколениях модели) и с гибридным 2.5 HEV. При этом трансмиссия бесступенчатая, позволяет достаточно легко  управлять не сказать, чтобы уж очень легким авто, — в топовой комплектации Мурано весит все 2083 кг.



Четыре комплектации Мурано мало чем отличаются друг от друга — разница лишь в наличии в «базе» переднего или полного привода, а в топовой версии — бензинового или гибридного двигателя. Стандартная мощность Мурано — 249 лошадей (против 300 л.с , например, Лексуса версии RX 350), но за то меньше надо платить налогов, что имеет свои плюсы.  Гибридный движок дает японцу примерно 234 лошади от бензина и порядка 15-20 — от электромотора. По идее, для кроссовера вполне достаточно.



Разгон до сотни гибрид сделает за 8.3 секунды. Мурано пошел дальше, полностью роботизировав трансмиссию. Похоже, бюджетный Мурано по некоторым показателям сможет переплюнуть даже авто премиум-класса!



Езда на новом Мурано безупречна: все неровности дороги плавно сглатываются независимой подвеской, шум практически отсутствует, комфорт для водителя — 100%-ный.



 Посмотрим салон?



 Производитель учел все свои ошибки в прошлом, поэтому современный салон нового Ниссан Мурано отличается доступностью и комфортом. Особенную гордость у японцев вызывает их новая разработка — Zone Body (защита водителя в момент аварии) и система комфорта сидения Zero Gravity.



Модернизированное оборудование выделяет кроссовер среди линейки бюджетных авто, передвигая его в один ряд с премиальными моделями. Обратите внимание, все машины выпускаются в России и уже оснащены модулем ЭРА-ГЛОНАСС



Поговорим о самом интересном? О стоимости этого монстра. Цена кроссовера начинается от достаточно-таки серьезной отметки - 2 460 000 рублей. Стартовая стоимость позволяет думать, что японцы попытались создать кроссовер, претендующий на «премиальность». Своего рода — идеальный вариант для тех, кому «немножко не хватает» на тот же Volvo XC90 или Lexus RX...



При цене 3 265 000 р в комплектации «Top», Мурано с гибридным движком 2.5 HEV вполне может конкурировать с кроссоверами марок БМВ, Вольво, Лексус, Форд по качеству и безопасности. Это, конечно, уже не средний класс, но разве начинка автомобиля не говорит о том же самом?



В качестве автомобиля для города, нечастых выездов на природу (в не очень глубокое бездорожье), как автомобилья для повседневной жизни - Ниссан Мурано станет отличной, гораздо более дешевой альтернативой многим премиум-маркам, не уступающей в плане комфорта.




Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Для кого сделали новый Renault KAPTUR

    С этой заразой, получить новую машину на тест очень сложно. И мне пришлось почти два месяца ждать, пока новый Каптюр смогут дать мне на тест. Но…

  • Самая большая вишенка

    Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль…

  • Китай атакует

    Наконец стало чуть по проще и нас выпустили на свободу. Заработали кафе и рестораны, и наконец заработали представительства автопроизводителей. И…

  • Дизельный Duster, купили бы себе?

    В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный…

  • Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

    Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно…

  • Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

    Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и…

  • «Прыткий китаец»: чего ждать от Chery Tiggo 4

    Серьезная заявка на победу в сегменте бюджетных паркетников вновь пришла в Россию из Поднебесной. Речь идет о Chery Tiggo 4, который на европейских…

  • Смелый, дерзкий, как пуля резкий – встречаем Haval F7

    Помните, как в детстве возникает ощущение, что тебя где-то в чем-то обманули? Вот именно такое странное чувство в совокупности с небольшим…

  • Элитный «кореец» Genesis G70

    Премиум-класс из Кореи, уже ожидаемо оказался не только не хуже разных там BMW, Lexus`ов, Audi и Volvo, позиционирующихся в соответствующем сегменте…

promo ilyavaliev 00:01, yesterday 20
Buy for 100 tokens
Даже не знаю, как назвать этого человека. С одной стороны, раньше таких называли героями. С другой, сейчас, когда у науки есть много возможностей доказать определенные теории, не прибегая к смертельному риску, профессор Чепурнов представляется безумцем. Число подтвержденных случаев повторного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →