Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Машина, от которой теряют голову

Ездил в Калининград с товарищами, машинки тестить, и macos чуть, понимаешь, за одно головы не лишился. А вы говорите, что в Челябинске суровые парни живут!



А просто там очень развиты разные древние культы, со времен еще старика Канта и ранее образовавшиеся. А они, как никто другой, толк в хороших вещах  знают!





Да и грех на такую не позариться, я считаю!



Итак, Ниссан Мурано, что в нем такого?
Разберемся?



Кроссоверов на рынке нынче «развелось» такое количество, что еще одной моделью никого не удивишь, скажем прямо... В общем, чтобы выделиться с новой регенерацией Мурано (3-ей по счету), ниссановцам пришлось здорово постараться.



Nissan Murano построен на платформе Nissan D (точно так же, как, например, всем известный X-Trail) и, ясное дело, так или иначе имеет множество сходств с родным семейством, например, при сравнении с   Nissan X-Trail сразу видно: родственники.



Но если X-Trail имеет брутальный и серьезный вид, то Murano  - это нечто скорее космическое.



Японец имеет удлиненную «морду» с формой фар, больше напоминающих глаза галактического пришельца, нежели галогенки. Решетка радиатора — в лучших традициях автостроения класса кроссоверов — увеличена, но не хромирована. В целом создается такое впечатление, что незастывшую еще заготовку кузова Мурано вынесли под ураганный ветер — и природа сама создала новую модель, не забыв при этом про улучшенные аэродинамические свойства.



Ну что? Мы поедем, мы помчимся, на Мурано, словно птицы, и отчаянно ворвемся протестируем его в самых неблагоприятных дорожных условиях?



Тестировали на грунтовке, на песке (благо пляжей в Калининграде навалом) и на прочих, неприспособленных для езды на автомобиле поверхностях.



На гальку съезжать не стали, чтобы шины не пропороть. Но мне вот интересно: кто дорогу прямо в море построил? И зачем?



На песке Мурано чувствовал себя вполне нормально:





Местные жители как бы в шоке:



В общем, с проходимостью все более-менее нормально: не полноценный внедорожник (но от него это и не требуется, мало кому придет в голову тащиться на этой машине в непролазную грязь), а с небольшими неровностями справляется на отлично.

Более серьезные испытания для Мурано могут закончиться полным крахом: днище машины практически не защищено, а клиренс в 185 мм может оказаться недостаточным для российских ямок-горок. В силу этого поставим японскому кроссоверу один минус, так как во всех остальных значениях придраться к нему не просто.



Новая генерация имеет два исполнения:  с бензиновым агрегатом 3.5 V6 (который был доступен и в прошлых поколениях модели) и с гибридным 2.5 HEV. При этом трансмиссия бесступенчатая, позволяет достаточно легко  управлять не сказать, чтобы уж очень легким авто, — в топовой комплектации Мурано весит все 2083 кг.



Четыре комплектации Мурано мало чем отличаются друг от друга — разница лишь в наличии в «базе» переднего или полного привода, а в топовой версии — бензинового или гибридного двигателя. Стандартная мощность Мурано — 249 лошадей (против 300 л.с , например, Лексуса версии RX 350), но за то меньше надо платить налогов, что имеет свои плюсы.  Гибридный движок дает японцу примерно 234 лошади от бензина и порядка 15-20 — от электромотора. По идее, для кроссовера вполне достаточно.



Разгон до сотни гибрид сделает за 8.3 секунды. Мурано пошел дальше, полностью роботизировав трансмиссию. Похоже, бюджетный Мурано по некоторым показателям сможет переплюнуть даже авто премиум-класса!



Езда на новом Мурано безупречна: все неровности дороги плавно сглатываются независимой подвеской, шум практически отсутствует, комфорт для водителя — 100%-ный.



 Посмотрим салон?



 Производитель учел все свои ошибки в прошлом, поэтому современный салон нового Ниссан Мурано отличается доступностью и комфортом. Особенную гордость у японцев вызывает их новая разработка — Zone Body (защита водителя в момент аварии) и система комфорта сидения Zero Gravity.



Модернизированное оборудование выделяет кроссовер среди линейки бюджетных авто, передвигая его в один ряд с премиальными моделями. Обратите внимание, все машины выпускаются в России и уже оснащены модулем ЭРА-ГЛОНАСС



Поговорим о самом интересном? О стоимости этого монстра. Цена кроссовера начинается от достаточно-таки серьезной отметки - 2 460 000 рублей. Стартовая стоимость позволяет думать, что японцы попытались создать кроссовер, претендующий на «премиальность». Своего рода — идеальный вариант для тех, кому «немножко не хватает» на тот же Volvo XC90 или Lexus RX...



При цене 3 265 000 р в комплектации «Top», Мурано с гибридным движком 2.5 HEV вполне может конкурировать с кроссоверами марок БМВ, Вольво, Лексус, Форд по качеству и безопасности. Это, конечно, уже не средний класс, но разве начинка автомобиля не говорит о том же самом?



В качестве автомобиля для города, нечастых выездов на природу (в не очень глубокое бездорожье), как автомобилья для повседневной жизни - Ниссан Мурано станет отличной, гораздо более дешевой альтернативой многим премиум-маркам, не уступающей в плане комфорта.




Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →