Блогер читал новости. Так он начинал каждое свое утро. Может, случилось что-то интересное, например, кого-нибудь взорвали в машине или подожгли Думу. Это было бы хорошей темой для поста.
На страницах одного сайта блогер увидел то, что ищет, и обрадовался. Пост родился в начале часа.
Второй блогер и блогер номер три в это же самое время околачивались на том же новостнике. Не утруждая себя умственной работой, блогер номер два скопипастил текст, добавив абзац от себя в начале и в конце, и подписав: "Доколе!" Блогер номер три сделал вольный краткий пересказ.
Номер четыре слизал середину текста, поставил ссылку на источник, дописал "Шок! Читать всем!" и полез на фейсбук, добивать вчерашних оппонентов.
В это время пост блогера номер один вылез в топ, потому что контент был и в самом деле интересный, а он поймал его первым. Блогер номер два повесил свой пост в Промо, раз уж никто добровольно читать не желает, а текст номер три попал на глаза в ленте блогеру номер пять.
Поднапрягши память, пятый блогер, понял, что то же самое видел в топе и Промо, и все понял. Сначала он просто бегал по интернету рассказывая о крутом разоблачении, но, поскольку его никто не хотел слушать, написал пост "Сенсация! Топы списывают друг у друга! Все продались!"
Ему хотелось, чтобы все в блогосфере поняли, какой он проницательный и умный.
Это обычно никому не интересно, но в этот раз пятому блогеру повезло. Блогеры, которые обычно пинают домохозяек по топовым постам желтого цвета, немного поговорили о всеобщей продажности, какашках, задницах, петухах, в общем, подеградировали публично. Инфоповод опять вылетел в топ, а блогер номер пять получил рост рейтинга, новых френдов, более высокий СК.
И он удовлетворенно подумал:
- Какой же я все-таки талантливый.
... Через неделю его показатели опять свалились в ноль, и он скандалил уже на другую тему - "Продажное руководство ЖЖ топит лучшие журналы!"
Journal information