В детстве, глядя на черно-белую фотографию из семейного архива, я была уверен, что величественное здание на ней называется Дом Скисобор. Мне вовсе не казалось это странным. Я решил, что узнаю значение слова "Скисобор", когда придет время.
Много детей, с восторгом следивших за приключениями Боярского в шляпе, думали, что мушкетер радуется красавице Икуку. Кто ее знает, что за красавица, мушкетерская какая-то. Впрочем, о ней многие писали, и даже в ЖЖ. Помните, как безутешный Атос топил в омуте обои - «Что ж граф? Не муж и не вдовец. Обои в омут и конец».
Алла Борисовна обещала в микрофон момряд... момрядить? Момрядать? Некоего маэстро. "Я вас момреду!" - кричала певица, ничего не стесняясь.
"17 мгновений весны" - я был из тех, кому слышалось: "Я прошу, хоть не надо лгать".
«И от чая разорвемся прямо в снежную зарю». Помните? По лужам бегали "неуклюжи" (я представлял, что у них тонкие ноги из струй воды). На берегах рек расцветали яблони-игруши, сорт такой.
А по выходным мы иногда ездили в Новорусалим.
Когда был повзрослее слышал в знаменитой "ламбаде" слова "шел в ресторан" - и это тоже не удивляло. Ресторанная музыка эта ламбада.
Чуть не забыл. На фото был Домский собор.
Journal information