Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Categories:

Водители-мигранты возвращаются в родные горы

Вчера я писал про обновленный парк московских маршруток. Сегодня узнал, что может произойти обновление водил. Мигранты-водятлы, которые путают профессию "водитель" с профессией "чабан", пойдут искать себе другое занятие. Надеюсь, не грабить и убивать...



Правительство РФ планирует в 2017 году сократить квоту для иностранцев, которым разрешено работать водителями в России до 30%. По мнению опрошенных Лайфом экспертов, это может привести к коллапсу в работе общественного транспорта.

Ой, что-то я сомневаюсь, что к коллапсу.


Не стоит заводить старую шарманку о "ленивых москвичах", за которых "работают дворниками нерусские трудолюбцы". Вы знаете, что русскому устроиться дворником в Москве еще недавно было невозможно практически? То же и с водителями такси и маршруток. Москвичи не идут работать потому, что их просто не пустят работать. Поэтому вместо коллапса будет очень хорошее количество рабочих мест. Которые москвичам нужны не меньше, чем понаехавшим.

Но не все так считают.

— Если уменьшат квоты с имеющихся сейчас 40% ещё на 10 в следующем 2017 году, то на предприятиях нашего профиля просто некому будет работать, — жалуется собеседник из администрации ГУП "Горэлектротранс" в Петербурге.

— Почти никто из местных жителей не хочет работать за 40—60 тысяч в месяц, — рассказывает он. — Уже сейчас у нас ощущается нехватка в водителях троллейбусов и трамваев, хотя мы всеми правдами пытаемся сохранить наших работников, пытаемся создать для них хорошие условия проживания и работы, сами оформляем разрешение на работу.

Это правда. Сейчас в Питере набирают, например, водителей трамвая - вам должно быть меньше 40 лет, и тогда вас ждут курсы, стипендия около десяти тысяч, койко-место в общежитии, временная прописка, трудоустройство и белая зарплата. Дорогие блогеры, никто не хочет трамвайчик в Питере поводить? Хлебное, жирное предложение! Представьте, СКОЛЬКО КОНТЕНТА.

По снижению квоты на мигрантов горюет и председатель Московского транспортного союза Юрий Свешников.

— Если в крупных городах не будет трудовых мигрантов, от 25 до 30% автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси останется в парках и не выйдет на маршрут, — считает он.

Приводя, как пример, 2015 год, когда хотели сделать запрет на водительские удостоверения не российского образца, и вдруг оказалось, что заменить приезжих некем. А приезжие не вышли на работу.

Это какой-то странный и дешевый шантаж. Смогли ведь в Москве решить вопрос такси. Если в 2009 году по столице гоняли, в основном, разномастные рыдваны с шахидом за рулем, то уже к 2012 все наладилось. Включая национальную принадлежность водителей. Они стали разные! Стало достаточно много русских! Это же справедливо. А шахид, не пускающий москвича на работу, потому, что шахид уже умостил свой шахидский зад в водительское кресло, дабы заработать на кусок золота своей семье - несправедливо.

Поэтому я ничего не имею против снижения квот на мигрантов за рулем. Найдется, кому порулить.

Tags: Москва, мигранты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments