Ilya Valiev (ilyavaliev) wrote,
Ilya Valiev
ilyavaliev

Category:

Ниссаны грязи не боятся

Ехал по городу, поймал ямку, очнулся гипс автосервис, в руке счет на солидный ремонт. И так мучительно больно за бесцельно раз***ную скоростную красавицу, что аж жуть!

foto-23.jpg


А вот была бы Террано, как у меня на тесте, проблем таких не было бы у товарища, который это все за кружкой пива буквально на днях слезно рассказывал. Потому что машинка у него, конечно, красивая, но живем мы в России и ездим, увы, не по европейским автобанам, а по нашим, российским дорогам. А «Террано» -это самая что ни на есть «земная» модель и есть )))

foto-22.jpg


Что можно сказать про Ниссан Террано 2016 модельного года? Монстрик внедорожный, как он есть.

foto-24.jpg

Обновленный Террано почти не отличается от своих предшественников: тот же дизайн кузова, те же дуги для крепления груза, решетка радиатора под хром...

foto-7.jpg

В новой версии внедорожника появился чуть удлиненный размер окон, хромированные рейлинги, такие же пороги и плавные переходы выпуклостей капота. Плюсом к этому идут и 16-дюймовые литые диски темного цвета. Слегка изменилась конфигурация светооптики, однако узнать принадлежность машины к линейке японцев не составляет труда: об этом говорит узнаваемая фальшрадиаторная решетка в общем, ниссановском стиле.


foto-3.jpg

Позиционируется это чудо техники у нас как бюджетный внедорожник, что, в принципе, соответствует действительности: в базе его цена начинается от 783 тыс. рублей.

foto-10.jpg

Что в салоне. Во-первых, обращаю на себя внимание центральные воздуховоды, которые, по сравнению с предыдущей версией, стали прямоугольными, а над ними появилась крышка, которая закрывает нишу для мелочей на передней панели.


foto-25.jpg

Во-вторых, для обеспечения комфорта водителя удобная мультимедийная система, на которую вывели камеры заднего вида.

foto-26.jpg

А вот кнопки сигнала на указателе поворота расположены достаточно непривычно. Впрочем, неудобства это не доставляет.

foto-27.jpg

Размер багажного отделения и расположение запаски варьирует в зависимости от наличия полного привода (при полном – 408 литров), если его нет, то запаска висит под днищем, и места в багажнике больше – 475 литров. Если сложить задние сидения, можно перевозить достаточно габаритные грузы (пространство багажника увеличивается примерно так раза в четыре: слона не запихнешь, конечно, но подстреленного на охоте, да простят меня любители животных, кабана -вполне).

foto-14.jpg

Поставляется Ниссан Террано автомобиль на наш рынок с двумя типами двигателей: бензиновыми атмосферниками объемом в 1,6 и 2,2 литра (102 и 135 л.с., соответственно). Возможны варианты как с механикой (5-ти или 6-ти ступенчатой), так и с автоматом.



Машина достаточно экономична: расход по городу – около 10 литров на сотню, по трассе и того меньше - всего 6. Отклик руля с усилием, что для бездорожья скорее плюс, чем минус.

foto-17.jpg

Также хочу отметить достаточно неплохой обзор, и, хотя боковые стекла относительно невелики, зато зеркало заднего вида и большое заднее стекло позволяют легко ориентироваться в пространстве.

foto-11.jpg

Несмотря на то, что в Ниссане отказались от рамных конструкций, для вот таких российских дорог Террано просто идеален:

foto-16.jpg

Клиренс 205-210мм позволяет не думать о колдобинах и выбоинах совершенно. Да и броб не страшен.

foto-19.jpg

Очень интересная функция «Lock» -опция, блокирующая межосевую муфту, что особенно актуально для езды в условиях сыпучих песков или глубокой грязи. На малых скоростях в режиме «Lock» Террано достаточно ненапряжно выберется из любой «заварушки».

Впрочем, на новом Nissan Terrano можно также беззаботно ехать и по дорогам общего пользования, не замечая ни трещин в асфальте, ни лежачих полицейских, ни бордюров.

foto-12.jpg

При этом, надо отметить, никаких скрипов и шумов, что говорит о высоком качестве сборки.

foto-6.jpg

В общем и целом у японского автогиганта получился такой добротный, качественный и достаточно недорогой внедорожник, при этом без экономии на комфорте водителя. По-моему, для российских условий – вполне универсальный вариант!



Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

promo ilyavaliev october 29, 2004 20:32 12
Buy for 100 tokens
Это стоит попробовать! Более 1 000 000 просмотров в месяц. По соотношению цена и качество, это лучшее предложение. Так же я готов размещать платные публикации в следующих форматах: - Пост в блоге, рекламирующий вашу компанию, продукт или услугу. Тэг "Реклама" обязателен для всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →